Что нового

У кого нибудь есть программа учёта в Сервис Центре?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Можете попробывать наш продукт - "БазаКвитанций".
ПО мы разработывать начали чуть раньше ремонлайна
но испытываем недостаток финансирования, который затормозил разработку

а брать деньги за незаконченный продукт - совесть не позволяет ))

в ближайшее время планируем запуск коммерческой версии.
(с соответствующим расширением функционала).

Тарифы: всегда будет бесплатный для одной мастерской, о цифры остальных будут только радовать
(на нашем сайте они уже опубликованы)

и да, у нас те же самые ежесуточные бэкапы и прочее проводится.
 
Последнее редактирование:
программа для андроид для сервисных центров https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mruslanm.service может кому пригодиться
скоро выходит версия для ios
следите на нашем сайте http://mobile-1c.ru/programs/service-center/
Описание
Используйте нашу программу в ежедневной работе.

Ведите учет по Квитанциям(открытым и закрытым), Формируйте акты выполненных работ по закрытым квитанциям. Учитывайте все материалы при выполнении всех работ. Отправляйте СМС клиенту при изменении состояния квитанции, отправляйте на почту фото неисправностей и квитанции. Печатайте на принтере Квитанции, акты и накладные.
Дополнительно в программе возможно:
- учитывать склад запчастей
- проводить инвентаризацию
- учитывать кассу
- учитывать расходы
- журнал по поставщикам
- отправляйте на яндекс и гугл облако фото неисправностей
- отчеты по квитанциям, кассе, поставщикам, остаткам на складе
 
Последнее редактирование:
Добрый день!

Если Вы планировали автоматизировать свой сервисный центр, чтобы удобно и быстро им управлять.
Это лучше делать с программой "Reality:Сервис-центр".
Потому что с ней Вы:
1) Берете под полный контроль управление ремонтами, торговлей, складом сотрудниками и денежными средствами.
2) Ваш бухгалтер автоматически получает необходимую информацию.
3) А ваши клиенты довольны быстрым оформлением техники в ремонт и своевременным уведомлением о готовности их заказа.
Готовы попробовать?

P.S. На всякий случай дублирую ссылку на демо-доступ к "Reality:Сервис-центр".
http://rt.reality.sh:83/usc_83_universal_rus/ru_RU/?&N=admin&P=1

ВНИМАНИЕ! При подключении к демо-серверу в некоторых браузерах выдает запрос на разрешение всплывающих окон в браузере – необходимо разрешить всплывающие окна для данного сайта.
Логин для входа: Администратор
Пароль: без пароля
 
Больше года ремонлайн юзаем, очень удобная, гибкая, очень много настроек, выводятся все какие только можно отчеты , считается любой показатель, правда все нужно из киселя вытаскивать, но прогу постоянно дорабатывают и думаю и с отчетами все упростят.
 
Больше года ремонлайн юзаем, очень удобная, гибкая, очень много настроек, выводятся все какие только можно отчеты , считается любой показатель, правда все нужно из киселя вытаскивать, но прогу постоянно дорабатывают и думаю и с отчетами все упростят.

35000 в год в виде "абонентской платы" - не много ли?!
 
Отличная программа!
Писал для себя. Идеально подойдет для небольших сервис-центров и мастерских.
Использует базу данных access.
Печатает квитанции и акты выполненных работ (редактируются).
Если необходимо считает запчасти
Строит отчеты, считает зарплату мастеру и продавцу
Интуитивно понятный интерфейс
Можно пользовать одну базу на неск. компах (мастер, приемка)

цена: одна тысяча рублей, думаю не много

демо режим 30 суток

в архиве сама программа (setup.exe) и AccessDatabaseEngine - это для тех у кого не стоит access 2007
 

Вложения

Я уже три года использую ServiceMy.Удобно, все под рукой, магазин, склад, списание запчастей и товара в ремонты, бу,поставщики, штрих-коды, права доступа и еще много полезностей.Поддержка супер, все проблемы и пожелания учитываются практически сразу.
 
Доброго дня!
А допилить её малость возможность есть?
 
Написал в личку.

да я видел, по поводу автозаполнения, немного не понял, вы хотите чтобы при вводе подставлялись уже имеющиеся в базе? Просто их и так можно выбрать нажав на стрелку. У вас просто наверное пока в базе нет ни чего. А вообще, если не выбирать модель и бренд и в тип указать телефон, то программа сама определит бренд и модель исходя из имея, при условии что в базу ранее был забит такой аппарат.

По поводу "строки с предоплатой" нужна только галка? Или же строка ввода тоже? (сумма предоплаты совпадает с ценой ремонта)

По поводу запуска по сети: если по локальной будьте внимательны с правами на запись в папку и файл базы данных

если вдруг какой проблем, пишите, постараюсь помочь...
 
да я видел, по поводу автозаполнения, немного не понял, вы хотите чтобы при вводе подставлялись уже имеющиеся в базе? Просто их и так можно выбрать нажав на стрелку. У вас просто наверное пока в базе нет ни чего. А вообще, если не выбирать модель и бренд и в тип указать телефон, то программа сама определит бренд и модель исходя из имея, при условии что в базу ранее был забит такой аппарат.

По поводу "строки с предоплатой" нужна только галка? Или же строка ввода тоже? (сумма предоплаты совпадает с ценой ремонта)

По поводу запуска по сети: если по локальной будьте внимательны с правами на запись в папку и файл базы данных

если вдруг какой проблем, пишите, постараюсь помочь...

По автозаполнению: по наименованиям разобрался, да сохраняются в базу и в последующем у же можно выбрать. Клиенты не сохраняются, не удобно сначала их забивать в справочник, а потом выбирать, лучше реализовать также как и с моделью брэнд и т.п.
Нужна и строка, сумма может не совпадать с ценой ремонта и саму строку переименовать, не стоимость, а "Предварительная стоимость" - всякое бывает.
По сети: будет по локалке, в программе не нашёл разграничение прав (добавление пользователя или подобное). Пробовать буду завтра.


Gj fdnjpfgjkytyb.?

И ещё добавить в квитанции подписи в копию которая остаётся у нас.
 
Последнее редактирование модератором:
Клиенты не сохраняются, не удобно сначала их забивать в справочник, а потом выбирать, лучше реализовать также как и с моделью брэнд и т.п.

Их можно сразу забивать, а не выбирать из справочника. А в справочник забивать только постоянных клиентов.

просто клиентов очень много и как правило это разные люди, думаю нет смысла хранить их всех в справочнике, а постоянных удобно выбирать из списка
 
Их можно сразу забивать, а не выбирать из справочника. А в справочник забивать только постоянных клиентов.

просто клиентов очень много и как правило это разные люди, думаю нет смысла хранить их всех в справочнике, а постоянных удобно выбирать из списка

В городах может быть. У нас пгт и всех забить в справочник не получится.
 
В городах может быть. У нас пгт и всех забить в справочник не получится.
так я о чем и говорю. Зачем их всех забивать в справочник? забиваете только постоянных.
а всех остальных каждый раз руками вбивать.

А по поводу квитанции можете скинуть мне ваш образец, сделаю такую будет печатать.
 
так я о чем и говорю. Зачем их всех забивать в справочник? забиваете только постоянных.
а всех остальных каждый раз руками вбивать.

А по поводу квитанции можете скинуть мне ваш образец, сделаю такую будет печатать.

Доброго дня!
Спасибо за доработку:) Оплачу обязательно на следующей неделе (кстати, по оплате ключ на один комп или на все? или с каждого надо отдельно оплачивать?)
Ещё просьба сделать вкладку "Ждут запчастей", а то маячат перед глазами в принятых и с большим объемом обязательно что-нибудь забыть можно.
 
кстати, по оплате ключ на один комп или на все? или с каждого надо отдельно оплачивать?
ключ на одну базу, к одной базе можно подключить неск. программ.

Ещё просьба сделать вкладку "Ждут запчастей", а то маячат перед глазами в принятых и с большим объемом обязательно что-нибудь забыть можно.
можно указывать необходимые запчасти в заказах и они попадают в "необходино заказать", так же если вести список запчастей очень сложно забыть что то заказать.
Думаю нецелесообразно делать отдельную вкладку, хотя, если будут еще желающие, рассмотрю такую возможность
 
Отличная программа!
Писал для себя. Идеально подойдет для небольших сервис-центров и мастерских.
Использует базу данных access.
Печатает квитанции и акты выполненных работ (редактируются).
Если необходимо считает запчасти
Строит отчеты, считает зарплату мастеру и продавцу
Интуитивно понятный интерфейс
Можно пользовать одну базу на неск. компах (мастер, приемка)

цена: одна тысяча рублей, думаю не много

демо режим 30 суток

в архиве сама программа (setup.exe) и AccessDatabaseEngine - это для тех у кого не стоит access 2007

Вопрос? Можете реализовать функцию добавления фото при приёме?
 
не совсем понимаю, фото при приеме, Каково его назначение? Оно должно печататься на квитанции?

Не обязательно чтоб печаталось на квитанции, но привязка фото к конкретному ремонту должна иметься возможность. Клиенты всякие стали появляться и в случае отказа от ремонта требуют вернуть ка было. Соответсвенно, как я должен им доказать, что при приеме у него к примеру сенсор был в крошку и куски сами отваливались, не говоря уже про съём с аппарата.
 
Подтверждаю remonline очень удобная программа в онлайне. Можно завязать несколько приёмок и мониторить за ними, назначить инженеров вести кассу и тд.

Программа платная но стоит копейки.
--
Программа развилась до очень, очень приличной программы для сервиса и продажи, работаю 2 год ... стоит сейчас не копейки, но подсел так плотно, что в любом случае останусь на ней.
(При оплате за 5 месяцев – 100 SMS в подарок, 10 месяцев – 2 месяца в подарок, 20 месяцев – 6 месяцев в подарок).
Рекомендую ознакомится и попробовать в тесте (дается бесплатное тестирование )

скриншот с моей точки.

:icq20: попробовать ===>>>
 

Вложения

--
Программа развилась до очень, очень приличной программы для сервиса и продажи, работаю 2 год ... стоит сейчас не копейки, но подсел так плотно, что в любом случае останусь на ней.
(При оплате за 5 месяцев – 100 SMS в подарок, 10 месяцев – 2 месяца в подарок, 20 месяцев – 6 месяцев в подарок).
Рекомендую ознакомится и попробовать в тесте (дается бесплатное тестирование )

скриншот с моей точки.

:icq20: попробовать ===>>>
работа с облаком не всегда это хорошо,а если инет пропал или его нет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ