Что нового

ul-ph0ne.ru - отказ в возврате модуля honor 4c

У присланного ,с сайта ul-ph0ne.ru, модуля honor 4c оказался довольно редкий глюк (для меня по крайней мере) - фантомные нажатия тачскрина при включенном GSM 900 - 2g с активной сим картой. Неисправность обнаружена была мной уже после установки. Т.е я проверил диплей и тач -норма, содрал магазинные наклейки, установил модуль, и только когда после сборки проверил телефон с сим картой - вот он косяк..:icq13:...
На мой вопрос о замене продавец ответил отказом - типа поставщик в таком виде без наклеек не принимает.
И вот я обиделся, (учитывая ,что заказывал часто на этом сайте), и пишу в качестве антирекламы и с целью узнать мнение форумчан - правомерен ли отказ продавца? Учитывая,что с моей стороны был нарушен товарный вид - содраны наклейки( даже не все а с внутренней стороны), а сдругой стороны я не представляю как должен был в этом случае проверять модуль...
p.s забыл... с 3g модуль работает нормально. уговорил клиента купить симку другого оператора..
 
Последнее редактирование модератором:
Тут палка о двух концах, в теории поставщик прав, т.к были нарушены условия возврата, а с другой стороны, вы правы по поводу проверки я не думаю что сайт заслуживает, анти-рекламу. И скажу что вашей вины тут тоже особо нет, по этому я бы просто списал на "так сложились обстоятельства" купил бы новый и забыл бы об этом.
 
у меня очень малый бизнес :) под три штуки с пересылкой - жалко мне
и еще тогда вопрос. а если модуль сдохнет через день использования у клиента? как же закон о правах покупателя и тд ...
 
Тут палка о двух концах, в теории поставщик прав, т.к были нарушены условия возврата, а с другой стороны, вы правы по поводу проверки я не думаю что сайт заслуживает, анти-рекламу. И скажу что вашей вины тут тоже особо нет, по этому я бы просто списал на "так сложились обстоятельства" купил бы новый и забыл бы об этом.

C какого перепуга он должен платить за заводской брак ? Или на этот магазин не распространяется действие ЗЗПП ?
 
C какого перепуга он должен платить за заводской брак ? Или на этот магазин не распространяется действие ЗЗПП ?

Для начало ему надо подкинуть другой модуль, и посмотреть проблема действительно в этом, доказать это очень сложно + отнимает много время, проще купить новый в основном за счёт клиента выйти в ноль, ТА может себя вести по разному не хочу обидеть ТС, но проблема может быть не только в модуле.
 
....но проблема может быть не только в модуле.

не..в моем случае в модуле -однозначно...проверял..
"выйти в ноль" -за счет клиента, это как? впарить ему замену модуля за 6000? :icq03: мож тогда лучше 10000?
 
Последнее редактирование:
5/7/09
3 741
1 026
Луцьк
при замене тача или модуля, всегда нужно проверять с сим картой (звонить или выйти в интернет), с подключенным ЗУ, с включеним Wi-Fi - от них идут наводки
теперь советую поэкспериментировать с экранировкой между тачем и платой в районе РФ, или самого контролера тача, на форумах хватает инфы
ну а так продавец огласил вам условия гарантийного возврата - все пленки на месте. так что ...
 
при замене тача или модуля, всегда нужно проверять с сим картой (звонить или выйти в интернет), с подключенным ЗУ, с включеним Wi-Fi - от них идут наводки
теперь советую поэкспериментировать с экранировкой между тачем и платой в районе РФ, или самого контролера тача, на форумах хватает инфы
ну а так продавец огласил вам условия гарантийного возврата - все пленки на месте. так что ...

1.экранировал - не помогло...
2. очень проблемно полноценно проверить тел. в разобранном виде - особенно некоторые модели, тем более, что не приклееный модуль может работать некоректно особенно на бюджетниках.
3. И самое - вот ,что я нашел на форумах о защите прав потребителя(по России, в Украине не знаю как..):

Иногда для того, чтобы воспользоваться купленным товаром, необходимо снять с него упаковку, сорвать пломбу или убрать голограмму. Так, при установке нового экрана в мобильный телефон с него необходимо снять защитную пленку. Но, проделав эти действия, окажется, например, что экран не подходит для конкретной модели телефона :icq05:. Товарный вид потерян, а продавец на этом основании отказывается производить обмен. В таких ситуациях можно воспользоваться следующим: вернуть товар на основании ст. 12 ЗоЗПП, сославшись на тот факт, что при покупке продавец не предоставил полную информацию о свойствах экрана.

В отличие от условий возврата товара по ст. 25 ЗоЗПП, когда покупатель вправе требовать замену надлежащего товара, который не подошел ему, и только при отсутствии возможности замены покупателю возвращаются деньги, согласно ст. 12 ЗоЗПП продавец сразу должен вернуть деньги.
 
15/12/07
2 005
827
Бухара
Если соблюдать условия возврата, замена товара или возврат денег осуществляется без проблем, продавцу чтобы доказать брак надо тоже соблюдать условия, тут большого ума не надо чтобы понять.
Лично я контактирую с данным продавцом, и не было ни одного случая чтобы он отказал в замене товара или возврате денег.
 
тут большого ума не надо чтобы понять.

Большого ума не надо понять также, что и я не первый раз сталкиваюсь с желанием продавца противопоставить условия возврата и законы Российской Федерации. Естественно все это по моему скромному мнению не юриста.
А вообще рад за вас , что вы успешно контактируете...с данным продавцом
 

moxa_moxa

.
.
25/5/09
558
29
31
Харьков
Продавец прав, вы нет. Либо на бабки попадаете вы либо продавец. А ему это зачем?
 
15/12/07
2 005
827
Бухара
Большого ума не надо понять также, что и я не первый раз сталкиваюсь с желанием продавца противопоставить условия возврата и законы Российской Федерации. Естественно все это по моему скромному мнению не юриста.
А вообще рад за вас , что вы успешно контактируете...с данным продавцом

Чувствую вашу предвзятость в вашем сообщении.Я никого не защищаю, просто надо было проверять, не снимая пленки итд итп, конечно же я понимаю бывают скрытые дефекты, плавающие, все прекрасно понимаю, но условия должны были соблюдаться, кстати на сайте продавца, все условия продажи,возврата и замены описаны.
 
кстати на сайте продавца, все условия продажи,возврата и замены описаны.

конечно предвзятость. это я на бабло попал а не барыга.
Но думаю непрвы вы с продавцом.
выдуманные им условия не являются законом.....
Моделирую еще раз ситуацию.
Я купил некачественный товар. Если изменяю товарный вид, то согласно закону я не имею права просто так вернуть товар в течении гарант. срока( который обязан быть на любой товар). Но если товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ я имею право вернуть товар по месту приобретения без упаковки т.к она мешала пользоваться товаром. Затем потом заморачивается магазин с поставщиками. Если наклейка была наклеена -значит товар прошел сертификацию и должен соответствовать стандарту и естественно должен быть ИСПРАВНЫМ.
Продавец имеет право мне отказать если докажет , что сняв наклейку я тем самым испортил товар...Я думаю вы согласитесь, что брак дисплея случился не по моей вине..
 
5/7/09
3 741
1 026
Луцьк
где-то темка такая уже всплывала
пленки ето еще и пломба продавца, и доказательство что деталь ихня, а не левая
 
18/9/04
6 107
1 939
Milky Way, Sun, Earth
Многие "продаваны" годами обманывают клиентов и остаются безнаказанными, и властям нет до этого дела. Эти "власти" занимаются тем же, что и "продаваны", обманным путём набивают себе карманы. Тяжба с ними - это время, а время деньги, в процессе тяжбы, если она начинает принимать принципиальный характер, появляются посредники, которые вытянут деньги с обеих сторон, с Вас и с магазина.

P.S. Искренне желаю Вам, последовательно и аргументированно, отстоять свои права.
 
P.S. Искренне желаю Вам, последовательно и аргументированно, отстоять свои права.

спасибо за поддержку. врядли конечно продавец вдруг признает ошибку, эти ребята не из того теста :icq14:
судиться я не буду с ним, в итоге модуль я поставил клиенту.
может просто при наличии у потенциального покупателя выбора, прочитавши этот пост. он сделает выбор в пользу другого продавца.
сам я так и сделал, в надежде, что для кого то, кроме бабла, есть и понятие чести.
 

moxa_moxa

.
.
25/5/09
558
29
31
Харьков
Мля, любой продавец говорит что без пленок запчасти не принимаются обратно. Кто вам виноват что вы их сняли? Хватит разводить бардак, есть условия и они одинаковы для всех. Вы что особенный чтоб вам без пленок меняли? Закажите уже второй модуль переклейте пленки с второго на первый и верните его, раз так принципиально.
 
Мля, любой продавец говорит что без пленок запчасти не принимаются обратно.

Это их личное пожелание.

Мля, где в ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ о ЗПП написано, что отсутствие плёнок является причиной для отказа от возврата заводского брака ?
 
Мля, ... Хватит разводить бардак .

не повышайте градус. а то похоже что бардак у вас в голове...пройдите мимо темы если я вас раздражаю..
то что говорит любой продавец - не является обязательным к исполнению..Любая заинтересованная сторона говорит в свою пользу. Исходя из вашей логики любое судопроизводство - ненужная вещь. Вы часом не торгуете запчастями? Просто не понял лобирование вами интересов торговцев а не покупателей

И кстати, раз мы о продавцах. За мою практику встречались продавцы комплектующих, которые охотно шли на встречу, даже в случаях когда могли отказать. Я продолжаю с ними работать периодически. К сожалению в наличии не было у них модуля, да и не ждал я подвоха от ul-phone, пока дело не коснулось.
 
Последнее редактирование:
5/7/09
3 741
1 026
Луцьк
еще как вариант, попросить продавца, пойти на встречу, и продать еще один модуль, по закупочной цене
или клиенту предложить оставить такой глючный модуль, за пол его цены


и да, продавцы зажрались с етими пленками и возвратами брака за счет покупателя.
 
Это их личное пожелание.

Мля, где в ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ о ЗПП написано, что отсутствие плёнок является причиной для отказа от возврата заводского брака ?

Ст 25, п.1, ЗоЗПП и ст. 502 ГК РФ. Читайте и просвещайтесь.
 
не повышайте градус. а то похоже что бардак у вас в голове...пройдите мимо темы если я вас раздражаю..
то что говорит любой продавец - не является обязательным к исполнению..

При оформление заказа и его оплаты вы по умолчанию соглашаетесь с условиями продавца, которые оговорены у него на сайте, если вы накосячили сами, то умейте признавать свои ошибки.
 
---Я купил некачественный товар. Если изменяю товарный вид, то согласно закону я не имею права просто так вернуть товар в течении гарант. срока( который обязан быть на любой товар). Но если товар НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ я имею право вернуть товар по месту приобретения без упаковки т.к она мешала пользоваться товаром. Затем потом заморачивается магазин с поставщиками. Если наклейка была наклеена -значит товар прошел сертификацию и должен соответствовать стандарту и естественно должен быть ИСПРАВНЫМ.
Продавец имеет право мне отказать если докажет , что сняв наклейку я тем самым испортил товар...Я думаю вы согласитесь, что брак дисплея случился не по моей вине..

----Если вы имеете такие права, то почему ими не воспользовались до сих пор? :icq16:
 

Кто читал эту тему (всего: 7) Детально

Верх Низ