Что нового

ul-ph0ne.ru - отказ в возврате модуля honor 4c

12/11/07
241
41
Ст 25, п.1, ЗоЗПП и ст. 502 ГК РФ. Читайте и просвещайтесь.

И чо там написано, просветитель ? )))

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Модуль без внимание ! транспортировочных плёнок прокатывает по первым двум условиям, ну а доказательство покупки у чувака есть.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Модуль с заводским браком не является товаром надлежащего качества.

А товар НЕнадлежащего качества я имею право сдать вообще в любом виде. Я лично сдал обратно зимние ботинки с лопнувшей подошвой ( размеры трещин подходили под заводской брак, согласно закона ) и мне вернули бабло. А я их проносил сезон. Они не в идеале явно были. Явно НЕ, как модуль без плёночек.

Короче, не умничай... ))) И не надо толковать закон так, как тебе показалось. Буква закона чёткая. Там всё ясно сказано.

Просто продаваны знают, что пихают китайское говно. И своими псевдоусловиями стараются снизить попадалово их на бабло. За наш, мастеров, счёт.
 
Последнее редактирование:
12/11/07
241
41
При оформление заказа и его оплаты вы по умолчанию соглашаетесь с условиями продавца, которые оговорены у него на сайте, если вы накосячили сами, то умейте признавать свои ошибки.

Условия продавца противоречат федеральному закону. Ставя такие условия, продавец нарушает федеральный закон. За это наказывают. Мы в России, а не в Чечне какой-то, где всем на всё срать...
 
30/11/16
5
0
59
И чо там написано, просветитель ? )))



Модуль без внимание ! транспортировочных плёнок прокатывает по первым двум условиям, ну а доказательство покупки у чувака есть.



Модуль с заводским браком не является товаром надлежащего качества.

Короче, не умничай... ))) И не надо толковать закон так, как тебе показалось. Буква закона чёткая. Там всё ясно сказано.

А разве мы переходили на ты, сынок? Читай первое сообщение, там черно- по- белому написано, что модуль он установил, содрав все пленки. Т.е. товар уже б.у., на нем будут следы клея или пленки. Так что не прокатит, сынок.
 

moxa_moxa

.
.
25/5/09
558
29
31
А вы у клиентов тачи без пленок принимаете?) Если поставили тач выдали а через 2 недели клиент вернулся? Что делаете в такой ситуации?
 
30/11/16
5
0
59
Условия продавца противоречат федеральному закону. Ставя такие условия, продавец нарушает федеральный закон. За это наказывают. Мы в России, а не в Чечне какой-то, где всем на всё срать...

Каким именно законам противоречат? Огласите весь список, пожалуйста. Потому как ни в твоих сообщениях, ни в сообщениях твоего "друга" нет конкретики. Вы только кричите, что продавец ущемляет вас в ваших правах, а вот в каких сформулировать 3 день не можете. Хе-хе.
 
12/11/07
241
41
А вы у клиентов тачи без пленок принимаете?) Если поставили тач выдали а через 2 недели клиент вернулся? Что делаете в такой ситуации?

Без каких таких плёнок ? Оо

Поставив тач, я сам говорю клиенту, что плёнка - транспортировочная, что её надо снять, а не ходить с ней и жопить на плёнку защитную.

Даю гарантию месяц, на оригинал - три. Если приходит ДО истечения гарантийного срока - меняю по гарантии. Я что-то делаю не так ? )))
 

moxa_moxa

.
.
25/5/09
558
29
31
Мы ставим все тачи и модули с транспортировочной пленкой и предупреждаем клиента что гарантия месяц только при наличии этой самой пленки, т.к если пленку снять у нас поставщик не примет возврат бракованного модуля. Клиенты которые через неделю приходят жалуются и сняли пленку идут лесом.
 
12/11/07
241
41
А разве мы переходили на ты, сынок? Читай первое сообщение, там черно- по- белому написано, что модуль он установил, содрав все пленки. Т.е. товар уже б.у., на нем будут следы клея или пленки. Так что не прокатит, сынок.

Дискурс окончен. Я не спорю с индивидами, глупее себя, потому что для спора с ними нужно спуститься до их уровня и есть шанс не вернуться обратно. Sayonara.
 
12/11/07
241
41
Мы ставим все тачи и модули с транспортировочной пленкой и предупреждаем клиента что гарантия месяц только при наличии этой самой пленки, т.к если пленку снять у нас поставщик не примет возврат бракованного модуля. Клиенты которые через неделю приходят жалуются и сняли пленку идут лесом.

Жесть какая. Не буду чинить трубки в Харькове. )))
 
1/12/16
14
0
55
В течении 2 недель всё можно вернуть, только не ловитесь на то, что его пошлют на диагностику. В крайнем случае на 14 день пишите заявление, даже если телефон ещё на диагностике.
 
29/11/09
289
27
47
По теме..продавец вполне адекватен и лоялен..не первый год с ним работаю. Проблем с возвратом не было, даже с приклееной взад пленкой на тач с таким-же диагнозом (по обоюдной договоренности конечно), да и переписку с продавцом не мешало бы выложить, чтоб уж не совсем голословно ...
 
18/9/04
6 107
1 941
Транспортировочная плёнка - это как обёрточная бумага, и служит для меньшей вероятности повреждения изделия при транспортировке/пересылке.
Представьте, что вы купили телевизор, и при извлечении его из коробки лишились бы гарантии.
 
12/11/07
241
41
Транспортировочная плёнка - это как обёрточная бумага, и служит для меньшей вероятности повреждения изделия при транспортировке/пересылке.
Представьте, что вы купили телевизор, и при извлечении его из коробки лишились бы гарантии.

Я ж про что. Вот, буквально недавно, SONY приняли по гарантии PS 4 с заводским браком вообще без ничего - только саму "тушку" приставки - документы о покупке предоставили и всё.
 

tock

.
24/10/08
23
0
Каким именно законам противоречат? Огласите весь список, пожалуйста. Потому как ни в твоих сообщениях, ни в сообщениях твоего "друга" нет конкретики. Вы только кричите, что продавец ущемляет вас в ваших правах, а вот в каких сформулировать 3 день не можете. Хе-хе.

читайте внимательно. по-моему все разжевано и сформулировано..
 

tock

.
24/10/08
23
0
По теме..продавец вполне адекватен и лоялен..не первый год с ним работаю. Проблем с возвратом не было, даже с приклееной взад пленкой на тач с таким-же диагнозом (по обоюдной договоренности конечно), да и переписку с продавцом не мешало бы выложить, чтоб уж не совсем голословно ...

переписку не сохранял. общался в ватсапе. с прдавцом не ругался - спросил о замене. продавец отказал. предупредил его о том, что выскажу свое мнение о его работе публично и отказе продолжать с ним сотрудничество . он ответил - "пишите куда хотите." ...засим все, не общались больше
 

Кто читал эту тему (всего: 7) Детально

Верх Низ