Что нового
GSMForum Ремонт, Прошивка, Разблокировка Мобильных

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

  • Новые правила форума: Загрузка прошивок на форум приостановлены! Разрешено загружать файлы и прошивки на Ресурсы! Инструкция. На форум можно грузить Фото

Устранение проблем с лотком DVD ROM(решения)

Всем кто занимается ремонтом компов не раз приходилось сталкиватся с проблемой выезда лотка CD/DVD ROM,данная проблема может появится по ряду причин-ослабление пасика привода лотка,сильное засорение скользящих поверхностей,неисправность приводного двигателя лотка.Но есть одна проблема которую я нашёл совершенно случайно и проблема эта спрятана внутри прижимного колпочка приводного двигателя,который находится в верхней крышке привода,и проблема эта магнит,который со временем становится непосильной ношей для механики лотка,что и ведёт к заклиниванию.Раскажу предысторию-лежал у меня с давних пор привод TEAK dv-w516gd?c проблемой не выезда пустого лотка.На данном приводе были заменены-пасик,затем двигатель лотка,проведена полная чистка с последующей смазкой,приводбыл разобран до основания и вычишен начисто,но ничего не помогло,при осмотре небыло выявлено какой либо выработки.После всех танцев с бубном было решено отложить привод до лучших времён и вот в один прекрасный день попадается в магазине точно такойже привод только новый,покупаю его за 1050р прихожу домой и начинаю потрошить,короче говоря прбовал я переставлять с нового привода на старый всю механику,но результат остался тотже-лоток без диска не хотел выезжать,собрав обратно оба привода понял что верхняя крышка от старого привода оказалась на новом,заморачиватся не стал и поставил привод в комп,попытался выдвинуть лоток и о ужас лоток заклинило,ради интереса подаю питание на старый привод с новой крышкой,а он работает.И тут меня осенило,ачто если магнит не отпускает шкив двигателя,так и оказалось.Не могу сказать точно но видимо от времени изменились свойства магнита и это стало проблемой.решение проблемы оказалось на удивление простым-между магнитом и корпусом колпочка ставится тонкая шайба из немагнитного метала(я использую тонкие латунные шайбы).Таким методом вылечил несколько приводов с одинаковыми симптомами,и во всех приводах с такой проблемой использовались магниты на металической,а не на феритовой основе)
 

Вложения

Столкнулся с такой же проблемой на приводе ASUS DRW-2014L1T. С диском, лоток выезжает без проблем, а пустой ни в какую. Попробовал решить описанным выше методом. Помогло. Но всё-таки не может быть, чтобы металлический магнит увеличил магнитные свойства. Я вернул всё назад. И поступил как пишут в мануалах по ремонту приводов. Почистил его хорошо, смазал все трущиеся части силиконовой смазкой ПМС-200. А самое главное промыл пассик, шкив двигателя и приводной шкив мыльным раствором. В принципе можно аккуратно спиртом протереть, но это всё-таки агрессивная жидкость. И как поведёт себя потом материал пассика неизвестно. В общем после этих процедур, лоток привода стал выезжать без проблем. Ещё читал, что ведущий шкив двигателя смазывают слегка канифолью. Т.е. разводят канифоль в спирте и кисточкой аккуратно смазывают шкив. Но со временем канифоль будет обсыпаться и создавать дополнительную пыль внутри привода.
 
22/12/05
3
0
0
Moscow
Был и у мну один пациент такой. Минут 15 ковырялся, пока догадался в чем дело... Под магнит несколько слоев бумаги проложил - и усе заработало, как надо!
Но интересует физика процесса. Известно, что со временем магниты теряют свою намагниченность, а в данном случае, намагниченность увеличивается, а почему?
И кстати, в чем природа магнетизма? Ну то, что в классике заявляется о том, что мол токи циркулируют - это все ерунда.... В Вике правильно уклон делается на спин...
 
Причина "увеличения намагниченности" понятна.
Дело в том что в таких приводах магнит расположен в центраторе (шпинделе), а в прижимном колпачке находится ответный элемент - железная шайба.
Такие приводы находятся преимущественно в закрытом состоянии из за чего шайба постепенно намагничивается, а разнополярные магниты притягиваются очень сильно.
Прижимные колпачки имеют разную конструкцию поэтому для устранения этой неисправности необходимо размагнитить ВСЕ металлические детали колпачка.
Только не спрашивайте меня как и чем размагничивать. ;)
Канифолить пассики и шкивы нельзя ни в коем случае потому что сначала будет тянуть очень хорошо, но потом, когда спирт высохнет получится канифольная пыль которая крепко прилипает к пассику и скользить будет также хорошо. :)
Пассики и шкивы только протирать спиртом. Это единственный известный мне растворитель который не разрушает пластмассу, резину и большую часть красок.
 
'""""""""""""""""""""""""""""""""""на удивление простым-между магнитом и корпусом колпочка ставится тонкая шайба из немагнитного метала(я использую тонкие латунные шайбы).Таким методом вылечил несколько приводов с одинаковыми симптомами,и во всех приводах с такой проблемой использовались магниты на металической,а не на феритовой основе)[/QUOTE]"""""""""""""""""""""""

Спасибо за совет.Поставил шайбу ,все работает!
 
6/2/15
1
0
0
39
барнео
напильничком Слегка пошкурил головку двигателя под пасиком:) быстро и дешего когда донера на пасик нету и самое главное никакой канифольной пыли)
 
Подскажите как вытащить этот магнит с крышки!! Привод lg gh20ns10. При попытке снять шайбу, которая закрывает этот магнит, сверху крышки, она начинает гнутся, но так и не отклеивается((
114660.jpg
 
24/4/12
1
0
0
MD
Причина "увеличения намагниченности" понятна.
Дело в том что в таких приводах магнит расположен в центраторе (шпинделе), а в прижимном колпачке находится ответный элемент - железная шайба.
Такие приводы находятся преимущественно в закрытом состоянии из за чего шайба постепенно намагничивается, а разнополярные магниты притягиваются очень сильно.
Прижимные колпачки имеют разную конструкцию поэтому для устранения этой неисправности необходимо размагнитить ВСЕ металлические детали колпачка.
Только не спрашивайте меня как и чем размагничивать. ;)
Канифолить пассики и шкивы нельзя ни в коем случае потому что сначала будет тянуть очень хорошо, но потом, когда спирт высохнет получится канифольная пыль которая крепко прилипает к пассику и скользить будет также хорошо. :)
Пассики и шкивы только протирать спиртом. Это единственный известный мне растворитель который не разрушает пластмассу, резину и большую часть красок.

Да, всё верно, действительно шайба намагничена была, взял размагнитил шайбу и дисковод заработал. Спасибо,хоть давно было сообщение но помогло, может кому сгодится.

Добавлю,поработало немного,через раз открывался.Разобрал снова а там никаких шайбочек нет.:icq13: Взял и положил на ровную поверхность и немного приплющил. Чтобы чуть больше увеличить расстояние между магнитом и шайбой.

02.jpg

Сделано у меня по другому.Вот так шайба и пластмаска и всё,вот её и приплюснул .:icq07: Фото нет у меня поэтому взял здесь с сайта. Здесь на фото она выпуклость имеет вверх,а у меня вниз. Пробывал перевернуть, не входит выступы на пластмассе мешают. Вот как то так. ВСЕМ УДАЧИ!
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо за совет ! помогло. конструкция у меня немного другая. пришлось гетинаксовую шайбу приклеить к пластмассе с металлической шайбой на крышке.магнит стоит на двигателе.
 
Верх Низ