- 20/12/20
- 10
- 1
А вы сами следите за язычкомУважаемый за языком следите. Все что идет на доставку в регионы хорошо запаковывается. Вы тут только обиженных самих собой смотрю слышите. А этого автора отзыва попросите предоставить доказательства написанного. Но у вас тут бездоказательный треп приветствуется, мы это уже поняли. Как ни напиши вы лишь можете докапаться до формы изложения, но в сущности вы понимаете, что мы правы и беситесь- ведь вы МУЖИКИ и ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!
Перед продажей (передачи курьеру) товар проверяется и упаковывается в соответственную упаковку для данному типу товара
У меня был случай с вашим магазином когда сотрудник попросил доплату за упаковку, сказал что вышлет обычным конвертом, НО после того что сказав ему про записываемый разговор сник и вы скажите что такой случай единичный? Ха ,получил товар, подкинул свой дисплей а там тишина, после звонка мне что ответили? Правильно моя вина, ревизия другая, хорошо допустим, разобрал второй телефон ревизия один в один подкидываю, ха тоже самое, внимательно осматрев плату,понял что рукожопы у вас работают,э
Хамство у вас с вашей стороны порождает более большое хамство со стороны ваших "работников"
Увы просто вернуть товар? А за пересылку ещё раз платить? А ВЫ лично со своего кормана не хотите покрыть убытки за пересылку брака а?
Хрен больше свяжусь с вами, но другие, не знаю, их выбор