Что нового
GSMForum

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

vсlаnd.ru отказываются от гарантийных обязательств


pavel_taganov

Пользователь
6/8/12
7
0
1
Мне прислали сегодня тач тренд, уже нет задней пленки и весь залапан, бонусом не работает! Старый битый на ура! Отсутствие задней пленки лишает гарантии на запчасть по их условиям - вывод, слать всем уже без нее! Красота да и только, деньги в мусорку, предоплата клиента - на родину!
 

flashmax

Супермодератор
Пользователь
5/7/09
3 068
663
93
Мне прислали сегодня тач тренд, уже нет задней пленки и весь залапан, бонусом не работает! Старый битый на ура! Отсутствие задней пленки лишает гарантии на запчасть по их условиям - вывод, слать всем уже без нее! Красота да и только, деньги в мусорку, предоплата клиента - на родину!

а на почте ето нельзя было проверить?
и сразу позвонить им.
 

Alexkv3264

Знаток
Пользователь
6/4/11
1 069
84
18
Мне отправили товар вообще без упаковки, просто положили в полиэтиленовый пакет дисплей и тачскрин для планшета, общей стоимостью 10950 рублей! Обе запчасти пришли в виде осколков. Аргумент магазина - вы сами заказали курьера, значит ваш курьер должен упаковать заказ! Да, мы указали способ доставки самовывоз, сообщили продавцу, что мы сами вызываем курьеров транспортной компании СДЭК потому что у нас с ними договор и скидка на доставку, они же доставляют товар по городу быстрее других. Но вопрос об упаковке товара ни разу не приходилось ни с кем оговаривать отдельно, всем, кроме работников VCLand, понятно, что товар передается в транспортную компанию в упакованном виде. Считаю, что работникам этого магазина плевать на покупателей и их проблемы. Получив оплату за товар, они снимают с себя обязательства. Клиентский сервис, лояльность, удержание покупателей? Нет, не слышали.

Ребята, ну я в шоке !!! Указали-самовывоз,
Какие могут быть претензии к продавцу ??? В данном моменте
Претензии к курьеру !!!
 

rafid

Пользователь
10/7/07
79
19
3
Хотел закупиться у них, почитал отзывы на я маркете - расхотелось. И магаз не выставляется там уже. В блэк лист пошли.
 
Последнее редактирование:

gdane

Пользователь
23/11/10
1
0
0
Вообще странно читать про vcland.ru отрицательные отзывы. Я у них давно уже закупаюсь. Претензий нет вообще. Правда я не пользовался их курьерами и отправкой почтой. Так что про интернет магазин не знаю. Может и косячат, но вообще проблем с ними не было. Покупаю года 2 как уже.
 

flashmax

Супермодератор
Пользователь
5/7/09
3 068
663
93
Вообще странно читать про vcland.ru отрицательные отзывы. Я у них давно уже закупаюсь. Претензий нет вообще. Правда я не пользовался их курьерами и отправкой почтой. Так что про интернет магазин не знаю. Может и косячат, но вообще проблем с ними не было. Покупаю года 2 как уже.

частая практика многих фирм - отправлять брак что вернули местные, тем кто живет далеко
ну и с вашим одним сообщениям за 7 лет - ваши слова ничего тут ничего не значат. может вы на них работаете
 

syssanya

Пользователь
15/10/09
29
1
3
Работал с этим магазином, выбор хороший, цены нормальные, брака ни разу не было, может потому что мало заказывал, один раз протупили с доставкой, но я человек упрямый и за свои кровные любого до истерики довести смогу, в результате дозвонился до менеджера который оформлял мне заказ, судя по звукам совсем не в лучший час, так как отчетливо было слышно как воду в унитазе сливают :) , осталось какое-то чувство сельпо магазина.
 

AdmiX

Пользователь
16/2/17
64
4
3
Ребята, ну я в шоке !!! Указали-самовывоз,
Какие могут быть претензии к продавцу ??? В данном моменте
Претензии к курьеру !!!

Я что-то тоже не понял, какие здесь претензии к продавцу. Самовывоз - это когда покупатель приезжает в магазин и забирает товар самостоятельно. Если товар продается OEM, т.е. без упаковки - значит он так и будет отпущен покупателю. Нужна коробка или пакет - доплачивайте. Продавец не обязан предлагать дополнительную упаковку покупателю, так же он не обязан у каждого покупателя уточнять, кем покупатель является - мастером, курьером или кем-либо еще. Второй момент - при заказе транспортной компанией - в заявке указываются дополнительные параметры "характер груза" (хрупкое, жидкое, взрывоопасное и т.п.). Данный косяк - явный про*б покупателя. Причем здесь клиентский сервис? Покупатель заплатил за ВИП обслуживание, что ему должны что-то предлагать и устраивать пляски перед ним? Какое удержание покупателей? Никто никого не держит, в России сотни мест по продаже запчастей, не считая Китай и остальные страны. И у всех них попадается и брак, и долгая доставка, и плохая упаковка.
По магазину отзыв такой - закупаюсь в нем несколько раз в месяц, пока ни одной запчасти с дефектом не попалось. Мало того, это наверное один из немногих магазинов, который дает гарантию на АКБ в течении 2х недель.
 

arkadij35

Пользователь
1/9/13
1
0
0
заказал модуль ,прислали бракованный.не проверяют товар перед продажей.продают без перепаковки,прямо в китайской упаковке,т.е не вскрывают и не смотрят что продают.
 

Vcland77

Пользователь
24/5/16
19
2
0
заказал модуль ,прислали бракованный.не проверяют товар перед продажей.продают без перепаковки,прямо в китайской упаковке,т.е не вскрывают и не смотрят что продают.
Не могли бы по подробнее? Номер заказа, что именно бракованное и в чем заключается брак? Какая упаковка должна быть и как она должна выглядеть? Как мы должны были его проверить? Где должна была быть сделана деталь? И как с вами дальше поступили?
 

Orif

Модератор
Пользователь
1/1/05
2 637
411
43
Крайне не советую у них что-то покупать!!! Вернул им брак. Ни денег ни дисплея! Дело было в прошлом году.
 
  • Нравится
Реакции: 8965

portvein

Пользователь
29/9/06
61
2
0
Я открыл в универмаге Московском (метро Комсомольская) магазин прям рядом с Vcland. Народу к ним ходит - много.
По поводу брака - наверное как у всех поставщиков товаров из Китая.
Много постоянных клиентов. Я думаю что если бы был галимый брак, то столько бы не было клиентов...
ИМХО.
Ко мне идут по причине что дешевле... А вот про брак - мало разговоров.
 

Мото-техник

Пользователь
20/12/20
17
1
3
Уважаемый за языком следите. Все что идет на доставку в регионы хорошо запаковывается. Вы тут только обиженных самих собой смотрю слышите. А этого автора отзыва попросите предоставить доказательства написанного. Но у вас тут бездоказательный треп приветствуется, мы это уже поняли. Как ни напиши вы лишь можете докапаться до формы изложения, но в сущности вы понимаете, что мы правы и беситесь- ведь вы МУЖИКИ и ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!
А вы сами следите за язычком
Перед продажей (передачи курьеру) товар проверяется и упаковывается в соответственную упаковку для данному типу товара
У меня был случай с вашим магазином когда сотрудник попросил доплату за упаковку, сказал что вышлет обычным конвертом, НО после того что сказав ему про записываемый разговор сник и вы скажите что такой случай единичный? Ха ,получил товар, подкинул свой дисплей а там тишина, после звонка мне что ответили? Правильно моя вина, ревизия другая, хорошо допустим, разобрал второй телефон ревизия один в один подкидываю, ха тоже самое, внимательно осматрев плату,понял что рукожопы у вас работают,э
Хамство у вас с вашей стороны порождает более большое хамство со стороны ваших "работников"
Увы просто вернуть товар? А за пересылку ещё раз платить? А ВЫ лично со своего кормана не хотите покрыть убытки за пересылку брака а?
Хрен больше свяжусь с вами, но другие, не знаю, их выбор
 
  • Нравится
Реакции: Orif

hank6

Пользователь
15/4/08
205
15
13
и качаете туда-сюда)) обманутые клиенты и боты-представители лабаза)))
смешно выглядите и те и эти. Эти шараги-отмыватели бабла..если лоханулся-пусть будет наукой
Тут с поставщиками работаешь по почти по 20 лет и то бывают косяки.
 
Верх Низ