Что нового

ВАЗ 21053 повышеный расход бензина

Было 3 классики и много езды...на всех сразу ставил карбюратор 08 (перерасход...но зато без др.проблем)...клапаны отрегулировать сложно(без опыта),сам мог отрегулировать без микрометра(на ощупь,но чуствовать надо)...всё по книжке с картинками (кроме поршневой, гонял к ребятам на день - больше тачка не могла стоять), т.е. глаза боятся-руки делают, удачи.P.S. Никаких коробочек и приспособлений покупать не надо, всё валяется в гараже мёртвым грузом (пусть спрецы этим занимаются),лучше о другой машине задуматься.
странная у вас класика раз с восьмым карбюратором жрет больше чем с обычным.соликс кушает по трассе порядком на 1-2 литра меньше чем класический и двигатель становиться приимчивым.у меня петерка и стоит вентилятор в корбюраторе.мощность прибавляеться конечно чуть чуть и расход пониже
 
Езжу,всё нормально.Расход точно не замерял,но примерно 10 литров на 100км.По трассе разумеется расход меньше.Слышал я про то что в карбюратор ставят вентилятор,и ещё что то придумывают,но не у кого из знакомых не видел.ВИВИСЕКТОР не могли бы вы по подробнее рассказать про это изобретение.Карбюратор ставится родной или покупается от другой модели?
 
Езжу,всё нормально.Расход точно не замерял,но примерно 10 литров на 100км.По трассе разумеется расход меньше.Слышал я про то что в карбюратор ставят вентилятор,и ещё что то придумывают,но не у кого из знакомых не видел.ВИВИСЕКТОР не могли бы вы по подробнее рассказать про это изобретение.Карбюратор ставится родной или покупается от другой модели?
Вентилятор ставица непосредственно в фильтр. Завтра фотки выложу.
 
Можно по подробнее,где взять вентиляторы и как они работают?Их подключать надо?

---------- Сообщение добавлено 12.09.2012 в 04:55 ---------- Предыдущее сообщение было от 11.09.2012 в 19:15 ----------

Я так понял что вентиляторы работают от тяги воздуха.Подключать их не надо так как в карбюраторе бензин и может произойти КЗ.Жду фото и подробности где и как преобрести и установить вентиляторы.
 
Можно по подробнее,где взять вентиляторы и как они работают?Их подключать надо?

---------- Сообщение добавлено 12.09.2012 в 04:55 ---------- Предыдущее сообщение было от 11.09.2012 в 19:15 ----------

Я так понял что вентиляторы работают от тяги воздуха.Подключать их не надо так как в карбюраторе бензин и может произойти КЗ.Жду фото и подробности где и как преобрести и установить вентиляторы.
Добрый день. как и обещал выкладываю фото:
Фото 1: 1-провод идущий от вентилятора (подсоединяется на минус и +зажигание).
2-в этом месте одет кембрик на провод (чтоб не перетерся).

Фото 2: 1-фаски взятые болгаркой чтоб вентилятор вплотную прилег к карбюратору (их четыре).
2-любые пластинки для крепления (у меня алюминиевые).
3-две гайки, крепящие вентилятор к карбюратору.
4-саморезы в комплекте с кулером (вентилятором).

Фото3: 1-двух пластинок по диагонали достаточно чтоб закрепить кулер.
2-снизу четыре фаски что писал выше.
3-сетка (можно не ставить). Поставил на случай если от кулера что-то отлетит и чтоб не попало вовнутрь.
 

Вложения

Назад
Верх Низ