Что нового

Vertu Ascent RHV-5 не включается.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
28/4/12
12
1
при замене на своем Vertu Ascent платы Rhv-1 на Rhv-5 с антенным блоком. при разборке/сборке повредил экранировку и обвязку микрухи. При включении полосы на дисплее и всё. Фото прилагаю. три оторванных компонента вернул на свои места пятаки оказались целые, но одного не хватает. подскажите как определить какого именно компонета не хватает? резистора, варистора, сопротивления и т.д? из донора есть плата rhv-1.
P.s Я самоучка опыт 2 года, делал не сложный ремонт силами солюшенов, решениями по форумам, чему то у прошлых коллег научился. С теорией большие пробелы, чтение схем и т.д ну и в целом понимание слабое получается. Далее решил заниматься сотовыми всерьез, поэтому начал с теории с нуля/Буду очень признателен за советы или решения.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Нет конденсатора и те, что Вы поставили, тоже конденсаторы. Без них должен работать аппарат.
 
Он не будет включатся без задней крышки(которая держит батарейку)!
 
Дисплей не моргает на секунду при включении и без крышки. А должен. На блоке 0.03a на дисплее сверху бледные полосы появляются и все. Тоже самое с закрытой крышкой.
 
при замене на своем Vertu Ascent платы Rhv-1 на Rhv-5 с антенным блоком. при разборке/сборке повредил экранировку и обвязку микрухи. ...Буду очень признателен за советы или решения.
здаётся мне что эту плату колбасили "пионеры"...
снесёный кондёр аналогичен соседним (которые криво установлены),но это не та болячка что ты лечишь.
проц пустится пытается? осц есть?
 
хорошо..., стрелка амперметра при пуске 2 раза скачет?
 
Да выше уже писали-смотри датчик холаа или магнит на крышке!пока не угробил плату.

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было от в 21:51 ----------

хорошо..., стрелка амперметра при пуске 2 раза скачет?

Всем замерам замер!
 
Да выше уже писали-смотри датчик холаа или магнит на крышке!пока не угробил плату.