Что нового
GSMForum Прошивка, Ремонт, Схемы, Файлы, Разблокировка Мобильных

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

  • Telegram группа форума: Присоединиться
  • Загрузка прошивок на форум приостановлены! Разрешено загружать прошивки и схемы на Файлы Инструкция

    Строго нужно указать: название бренда, модель. например: Apple iPhone 13 Pro / Samsung SM-G991B S21 / Samsung SM-G991U S21 / Nokia RM-88 E62

    Желательно использовать .zip и не забудьте префикс, либо администрация не несет ответственность за удаление файлов с кривыми названиями

Внимание мошенник Гулак Виталий Григорьевич

attachment.php

Внимание,мошенник: Гулак Виталий Григорьевич 06 сентября 1991 года рождения, г. Астрахань ул.Анри Барбюса 36 ( адрес со слов ) паспорт № : 12 14 546891 место рождения: Астраханская область Хабалинский район село Кочковатка.В прошлом выпускник Сасыкольского детского дома(ГКОУ АО Гармония).
На авито разместил объявление о продаже недорогих запчастей на сотовые телефоны,представляется работником авторизованного сервисного центра г. Астрахань ( вот одно из объявлений )
Страничка в одноклассниках: ( https://ok.ru/glkvit?st.cmd=friendM...forceSetHistory=true&st._aid=UserFriend_Visit ) закрытая.
Он предложил отправить партию товара наложенным платежом DHL,но попросил оплатить пересылку и страховку груза,под этим предлогом выманил деньги в размере 20тыс рублей,после чего перестал отвечать на звонки,вибер,на авито.В DHL ни о каких посылках не знают.Позже переименовал страничку в одноклассниках.
Для убедительности,в подтверждение своих слов,по виберу прислал сканы своих документов. Все фотографии и переписка сохранены и будут выложены для общего просмотра,если не сможет аргументировать свои действия.
Гулак.jpeg Гулак Вит.jpgпаспорт 1.jpg
 
Последнее редактирование:
27/1/05
60
5
0
ЮФО
Че сказать, красиво. Фотки же видно что все с разных мест. Это как минимум бы насторожило. Сделать фото вашего заказа с бумажкой с вашим ником или его номером телефона не смогли попросить? Хотя бы проверить есть ли вообще запчаськи в наличии.
 
А цены то какие вкусные у него, это в первую очередь должно было настрожить. В нашем регионе модуль на А5 от 6400 и выше, на А3 вообще 6700
 
27/1/05
60
5
0
ЮФО
А цены то какие вкусные у него, это в первую очередь должно было настрожить. В нашем регионе модуль на А5 от 6400 и выше, на А3 вообще 6700

Ну так всегда у мошенников цены ниже всех, это классика жанра.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Аааааа... Ну я бы для дела,тоже не стал бы заморачиваться (если бы продавал реальный товар),а открыл бы картинки в яндексе.
 
27/1/05
60
5
0
ЮФО
Какой вы доверчивый:) левый чел, с авито. Зарегистрирован месяц назад. Не отвечает на телефон. Картинки с инета все. И вы ему 20 рублей даже без подтверждения что товар есть в наличии ( фотки) переводите. Неужели еще так бывает
 
Да,есть слабость,не зачерствел ещё,хочется верить в благородство. Но всё же: вначале немного общался, он меня убедил предоставленной информацией,которую чуть позже опубликую.У человека семья,двое детей,неужели будет ломать себе и детям жизнь за легкую копейку :icq10:
 
27/1/05
60
5
0
ЮФО
есть четкая уверенность что страницы не фейк? и что там именно этот человек за этими картинками?
 
27/1/05
60
5
0
ЮФО
Напомнило темуна МФ о Горшкове и микроскопе .4 года прошло, ни денег ни микроскопа. Думаю и тут будет тоже самое. Изначально понятно что модулей у него нет.
Потом начнется что угнали аккаунты, украили ноутбук, там были догины пароли, вайбер привязанный на номер и т.д.
 
20/2/12
341
12
0
35
Пермь
ВЫВОД.. вас кинули ..это факт!!!учитесь на ошибках...лучше переплатить несколько сотен рублей но быть уверенным в продавце ...
З.Ы. на авито и Т.Д. еще не такие аферы можно встретить
думаю что все эмоции тут (на форуме )и закончаться
 
27/1/05
60
5
0
ЮФО
бл*... заказ на 250 рублей... За эти бабки можно было найти человека из его города и забрать лично. Даже предложить лично забрать, он бы слился сразу после такого предложения. Фото паспорта - вы часто видите продавца который рассылает сканы своих доков, карты, снилса и ИНН? да еще и без просьбы о таком,ну реально. А тут он сам мол смотри, у меня все серьезно:)))) Адрес тоже левый, даже если по гуглу пробить, там 5 этажка и сервисного центра никакого нет.

Что можно сказать, идите в милицию, пишите заяву, но уверен на 90% ничего вы назад не получите.
 
Ни когда не чего на авито кроме авто и СЛОМАНЫХ ТА НА ЗАПЧАСТИ НЕ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЛ И НЕ ОТПРОВЛЯЛ БАБЛО КРУГОМ НАЕ.......КА!Веры нет не кому в наше то время!!
 
15/12/07
2 027
825
0
Бухара
Вот еще один http://www.****************/forum/showthread.php?355932-Мошенник-на-Авито!Будьте-осторожны!
 
15/12/10
92
15
0
дом
Скорее всего паспорт и карта банка краденные.Так откровенно палится, выкладывая фотку паспорта, будет только дурак.Хотя, наркоманы на все готовы ради денег, им плевать на собственную репутацию.
 
Последнее редактирование:
27/1/05
60
5
0
ЮФО
Самое интересное - что карта физически на фотке эта же. Выдана она реально астраханским отделением. Она не заблокирована. И тут есть два варианта.
1. Там реально этот человек которые ничего не боится что дал свои реальные данные и ему похрен на все.
2. дернули сумку с телефоном, документами, картой( хотя пин код или приложение сбера тоже ведь по коду).
но чето думаю что первый вариант реальней.
 
Верх Низ