- #1
Автор Темы
Приветствую всех.
Помогите разобраться.
Купили сотовый телефон Fly Ezzy Trendy в подарок родственнику. Через 5 месяцев телефон сломался ( при включении внутренний дисплей светится белым), телефон на гарантии, сдали телефон в магазин на возврат денежных средств.
В магазине зафиксировали неисправность и отправили телефон в сервисный центр в Питер для заключения о возврате денежных средств.
Прошло десять дней, в магазине говоря что заключения из сервисного центра пока нет, просят каждый день перезвонить и извиняются.
Прошло ещё пять дней, заключения так и нет, но теперь в магазине говорят что единственное что пока могут сделать,
это выдать бумагу о необходимости дополнительной экспертизы в течении ещё 10 дней.
И сегодня по телефону говорят что в сервисном центре неисправность телефона не выявили.
Предлагают если есть желание ехать или звонить самому в Питер, или ещё ждать или забирать телефон в таком виде как он есть. На что собственно я возразил, что поездки в Питер и телефонные разговоры с Питером мне будут дороже чем этот телефон и телефон мы сдавали в магазин в неисправном состоянии.
Немножко погуглил по этому поводу, в общем то, в общих чертах всё вроде правильно, но есть вопросы.
А теперь собственно вопросы:
1) Если неисправность телефона зафиксирована в магазине, а в сервисном центре нет, то получается основания для иска и дальнейшего разбирательства нет ? (по крайней мере так утверждают в магазине и снимают с себя ответственность.)
2) Если в сервисном центре, вместо заключения о возврате денежных средств, просто устранят неисправность, мы будем обязаны забрать телефон ?
Я этот телефон естественно что не вскрывал( и вообще не вскрывал телефоны этой модели), но предполагаю что неисправен шлейф.
И если в сервисном центре этот шлейф заменили, как доказать что неисправность была ?
Независимую экспертизу мы не проводили, телефон дешёвый.
Вопрос стоит именно о возврате денежных средств, а не гарантийном ремонте.
Помогите разобраться.
Купили сотовый телефон Fly Ezzy Trendy в подарок родственнику. Через 5 месяцев телефон сломался ( при включении внутренний дисплей светится белым), телефон на гарантии, сдали телефон в магазин на возврат денежных средств.
В магазине зафиксировали неисправность и отправили телефон в сервисный центр в Питер для заключения о возврате денежных средств.
Прошло десять дней, в магазине говоря что заключения из сервисного центра пока нет, просят каждый день перезвонить и извиняются.
Прошло ещё пять дней, заключения так и нет, но теперь в магазине говорят что единственное что пока могут сделать,
это выдать бумагу о необходимости дополнительной экспертизы в течении ещё 10 дней.
И сегодня по телефону говорят что в сервисном центре неисправность телефона не выявили.
Предлагают если есть желание ехать или звонить самому в Питер, или ещё ждать или забирать телефон в таком виде как он есть. На что собственно я возразил, что поездки в Питер и телефонные разговоры с Питером мне будут дороже чем этот телефон и телефон мы сдавали в магазин в неисправном состоянии.
Немножко погуглил по этому поводу, в общем то, в общих чертах всё вроде правильно, но есть вопросы.
А теперь собственно вопросы:
1) Если неисправность телефона зафиксирована в магазине, а в сервисном центре нет, то получается основания для иска и дальнейшего разбирательства нет ? (по крайней мере так утверждают в магазине и снимают с себя ответственность.)
2) Если в сервисном центре, вместо заключения о возврате денежных средств, просто устранят неисправность, мы будем обязаны забрать телефон ?
Я этот телефон естественно что не вскрывал( и вообще не вскрывал телефоны этой модели), но предполагаю что неисправен шлейф.
И если в сервисном центре этот шлейф заменили, как доказать что неисправность была ?
Независимую экспертизу мы не проводили, телефон дешёвый.
Вопрос стоит именно о возврате денежных средств, а не гарантийном ремонте.