Воровать или не воровать - вот в чем вопрос.

  • Автор темы Автор темы doyhon
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил ScleroZee присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

doyhon

.
19/6/08
156
18
0
0
Тема достаточно неприятная, но бытует мнение у клиентов что в мастерских их разводят и снимают(воруют) с их аппаратов детали и запчасти. Даже слышал выражение: "среди воров не все радиоремонтники,а среди радиоремонтников все воры" , было неприятно. Часто сталкиваюсь с вопросом, задают его как правило люди в возрасте, а ничего не снимете с моего телефона? Развелось много "мастеров- халявщиков", молодые люди без опыта и образования которые думают что научившись менять дисплеи и шлейфы стали мастерами, но при этом ремонт выполняют мягко сказать не качественно, а просто убивают аппараты, тем самым дискредитируя братию радиоремонтников.:icq02::icq02::icq02:
 
Встречный вопрос: "Зачем тогда принес, если не доверяешь?". Все вопросы отпадают сразу. Если хочешь ремонт, то будь добр доверяй, если не доверяешь, то не приноси.
 
Все снятые (замененные) детали надо отдавать клиенту, вы разве этого не делаете?
Хотя иногда бывает что действительно снимают.
 
Последнее редактирование модератором:
Что им предохранитель с нокии в пакетике отдать? Что-б они потом слюной брызгали - " Вы все здесь охрнели, за такую фигню такие деньги дерёте!!!"
Отдаю только заменённые дисплеи и то по требованию... А так идите лесом, заменённые запчасти на руки не выдаются...
 
По закону все замененные детали должны выдаваться
 
Я, по настроению, или не беру, или отвечаю: - Да, всё что можно снимем :D

Уже писал, повторюсь к месту:
При сдаче тел. в ремонт, клиент должен слышать всего 3 цифры и ничего более:
1. Цена ремонта
2. Срок исполнения
3. Срок гарантии
 
ПРАВИЛА бытового обслуживания населения в Российской Федерации

"10. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) во всякое время, уплатив исполнителю вознаграждение за выполненную работу и возместив ему прямые убытки, причиненные расторжением договора.
После выполнения (или аннулирования) заказа исполнитель обязан представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им материалов и возвратить их остатки, а также замененные (неисправные) узлы и детали."

http://zakon.scli.ru/ru/legal_texts...ment&id4=d5c1a275-60a3-4e92-91a8-b72b0f782ed2
 

пусть приходят ко мне я мешок насыплю,но и по весу буду за ремонт брать.Отдать детали не вопрос,на них же не написано что они именно с этого аппарата,кстати идея надо на всех ВВ 5 процессоры менять,у меня много убитых плат с дохлыми процессорами.
 
Насколько знаю такого закона на Украине нет так что придержи пока ...(((( Разве что по требованию но за годы работы еще никто не потребовал даже дисплей неисправный не говоря о предохранителе .. А кому даю то слышу одно .. А оно мне надо ?
 
Последнее редактирование:

Показываю две коробки из под телевизоров полных всевозможных плат и телефонов на разборку и предлагаю выпаять для себя что нибудь про запас ...Действует безотказно ....После этого начинается типа " А вот говорили ..." как правило информация идет от клиентов которые или не захотели ремонтировать выстиранные в стиралке телефоны за объявленную цену или же от тех чьи тела действительно подъему не подлежат по финансовым соображениям ..Такие как перехала машина , попал под руку когда жена кривое слово сказала или теща ..и тд ...:icq03:
Не понимаю выгоды подобных горе-клиентов от той информации которую они распространяют но они это делают .Было несколько случаев разборов полетов .:icq06:

ЗЫ В нашем бизнесе всем не угодишь и всем хорошим не будешь ..Сделал "любимый тамагочи " ты супер мастер ..Несделал или отговорил -- дальше от воображенния ...
 
Последнее редактирование:
Недавно сталкнулся с такой ситуацией , клиент принес Х700 , по проблеме не работает микрофон , поменяв микрофон результата не дал , начал рыть схемы , но клиент отказался от ремонта и забрал телефон . Через несколько дней приезжает он к нам опять с таким вопросом "Верните мне детали какие сняли с моего телефона , я был в другой мастерской и мне сказали что вы тут все поснимали " , и где справедливость ,:( хотя я ни чего не снимал , просто не понятно к чему это было сказано :confused:

PS : Телефон ему сделали , на вопрос где , не ответил , и что делали тоже не сказал
 
Спрашивают "ничего не снимете?" Отвечаю - "Снимаю и складываю в ту коробку с донорскими телефонами в углу, если надо - выбирайте, что подойдёт..." Вопросы отпадают!
 
Самый интересный прикол когда телефон отбракован (тоесть ремонту не подлежит ) отдан клиенту но тот уперто ищет пути ..Несет к пионеру который грозится поднять все телефоны и тот ему заявляет ..А у вас здесь детали поснимали , да вас тут обули , и тд ..Был случай когда на моченом Самсунге были убраны варисторы клавиатуры (телефон был сделан но через какое то время опять отказала клавиатура ) и пионер туда (на место варюков ) понапаивал конденсаторов и резюков (видать что по размеру влазило ) клавиатура естественно отказала и он спер на то что предыдущий мастер поснимал детали важные для управления клавиатурой .Клиентка прилетела ко мне с криком .Пришлось при ней снять все те детали которые он понапаивал , поменять микрофон ибо он со временем вышел со строя и отдать рабочий телефон с теми запчастями ..Понесла тому чудо-мастеру с угрозой впаять их ему в рожу ..:icq05: Извинилась конечно передо мной ..Кстати имя мастера так и не сказала , просто сказала что сама разберется :icq10: А женщина в гневе страшное дело ..:icq12:
 
В таких случаях, я открываю дверь в свою святая святых, клиент видит огромные коробки, набитые телефонами (удар наверное по психике)))), добиваю фразой: "свой хлам девать не куда, ещё ваш туда сваливать?"
 
если мне действительно интересен тот или иной аппарат , я просто предлагаю выкупить его, ссылаясь на нецелесообразность ремонта, зная при этом о редкости тех или иных деталей. на счет демонтажа деталей: может быть подстава (одна паршивая овца все стадо испортит).
 

Представляешь, года четыре назад такая же ситуация была, только это был мой знакомый. Вот тоже я самец Е820 делал с клавой, посносил варюки, заработало. Только месяца через четыре вроде я был вотпуске, он понес в другую мастерскую че-то на нем ремонтировать опять. Дык ему с умным видом сказали "О! У тебя тут деталей не хватает! 19 конденсаторов сняли!". Мы потом уже с ним встречались, он мне рассказал эту историю и спросил, че за х. Ну я объяснил. :) Долго смеялись вместе :)
 

Именно по требованию ... А так... Идите лесом....:D:D:D...
З.Ы. - Если я каждому клиенту рассказывал-бы правду о том КАК Я ПОЧИНИЛ ТЕЛЕФОН! меня-бы на этом форуме небыло-бы уже года три.... И занимался я-бы ремонтом скороварок.. Благо там спи.....ть нечего, кроме крышки.. Шутка конечно, а то и впрямь подумаете ... :D:D:D...
 
Последнее редактирование:
У нас щас специальная девушка на приёмке сидит,иной раз такое объяснять начнёт(сама в ремонте не смыслит вообще),так и крепишься чтобы не заржать)))Как ляпнет что нибудь эдакое,так хоть стой хоть падай.Пусть клиенты думают что хотят,тырить что-то смысла нет - и так всё завалено трупами телов и запчастями,тем более какая-бы редкая не была деталь - она БУ,а гарантию все хотят на новые детали.Если сдохнет на другом теле редкость?Будешь бегать искать по гарантии чтоб поменять?Бессмысленный геморой...
 
Вот об этом я и подумал , но самое интересное то что конкуренции нет у нас , одна мастерская , узнал я где он делал , после той пионерской мастрерской пришло 2 телефона , один 6500s типа с замененым оригинальным шлейфом :icq12: когда открыл чуть не упал с оригинала , второй самсунг М3510 тоже с замененым цифровым оригинальным микрофоном , :icq12:после вскрытие обоих телефонов и озвучивания суммы за ремонт пол дня под столом лежал :icq12:хотя как и писал я выше после той мастерской мне предьявляли что я снял детали , и как теперь поступить :confused:
 

я таким говорю,давайте берите телефон я беру отвёртку и едем к этому мастеру,щас на глазах ваших в его присутствии всё разберём и проверим, если он не сможет указать и объяснить что тут украдено, я ему впечатаю эту плату в лоб чтоб он запомнил её расположение дискретных элементов. После этих слов все замолкают и уходят(толи мастера этого не существует,толи этот мастер сосед по лестничной площадке который всю жизни холодильники фреоном заправлял).Была похожая ситуация с китайцем,там много бывает залуженных контактных площадок,один раз мне приписали что я какую аж микросжему планарную увёл,но при встрече мастер не то что не смог привести маркировку микросхему он даже не ответил нах она там вообще нужна и за что отвечает.
 
Все таки не зря так люди думают. В предыдущей мастерской где я работал, был мастер который если отдавал телефон без ремонта подменивал дисплей на не рабочий. Были у него пару раз скандалы. В общем уволился я от туда-непонравилось
 
вообщем лучше использовать такой вариант: Во всех квитанциях указывать такой типа пункт: "От получения замененных деталей отказываюсь / Прошу вернуть замененные детали" (Ненужное зачеркнуть) _______ Подпись
 

:icq12::icq12: Ндааа расмешил ..Тут и так к концу дня на столе черт ногу сломает то мне еще делать нефиг кондючки , варисторы , и прочее дерьмо собирать чтобы бабке Насте с деревни Кукуево угодить ибо она захотела возврата запчастей ? Это хорошо когда ты делаешь один -два телефона в день но не при больших объемах когда только и думаешь лишь бы все поставить и собрать то что было , не упустить чего либо .ИМХО это не нужное новшество ...
 
Последнее редактирование:
Блин!
Если в квитанции, акте вып. работ, и прочих бумаженциях указывать и заполнять ВСЕ рекомендации комитета по защите прав потребеителя и прочих организаций рекомендующих нам как работать, ТО часа 2 будет уходить на заполнение бумаг и тщательнейший осмотр принимаемого телефона (что бы не залететь на какой-то из этих рекомендуемых пунктиков).
Потом часа 2 будет уходить на выдачу телефона, заменённых деталей с описью последних, + заполнение гарантийного талона во всех подробностях и т.д.

Когда же работать? :icq05:
 
Назад
Верх Низ