Что нового

Восстановление боксов с "."

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
не могу обновить бокс постоянно Error вот лог
Ready...
Box require update!
Connecting to update server...Error!
и так уже третий день. Пробую получить доступ к поддержке
Ready...
Multi-Box - (c)2005 DELOK Research lab. -
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Box SN: --------- HW ver:1.0 Last update on: 16.04.2007-16:53
Box require update!
No data...
Timeout!
Connecting to MultiBox server...OK
Retrieve completed. Check your mailbox
И ни какого ответа. Файрволом не пользуюсь антивирус отключен. Что еще может быть ? Может что не так делаю ? Пробовал на трех машинах результат никакой.
 
Последнее редактирование:
не могу обновить бокс постоянно Error вот лог
Ready...
Box require update!
Connecting to update server...Error!
и так уже третий день. Пробую получить доступ к поддержке
Ready...
Multi-Box - (c)2005 DELOK Research lab. -
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Box SN: --------- HW ver:1.0 Last update on: 16.04.2007-16:53
Box require update!
No data...
Timeout!
Connecting to MultiBox server...OK
Retrieve completed. Check your mailbox
И ни какого ответа. Файрволом не пользуюсь антивирус отключен. Что еще может быть ? Может что не так делаю ? Пробовал на трех машинах результат никакой.

Скачай последний MultiBoxUpdateTool_v23
 
Нет проблема еще не решена. непонятно почему не приходят письма с паролем соответственно не могу попасть в поддержку. И вероятно с этим связана ошибка оновления.
 
Последнее редактирование:
zhenya

А сам бокс зареген ? s/n программатора уже в базе ? почта на каком домене ? mail / yandex.ru не пригодны . И вообще, советую всё делать по инструкции, она в распечатанном виде приложена к боксу, кроме этого, можно загрузить из раздела Поддержки.
 
Последнее редактирование:
да вроде по инструкции все и делал которая на диске шла с боксом. Почта на mailgate.ru. Форму для регистрации заполнял и отправлял.
 
Возможно проблема именно в этом - mailgate.ru , либо попробуй чуть позже.
 
Последнее редактирование:
Если письмо с паролем не пришло - обратитесь к вашему реселлеру. Обратите внимание, что эта тема - про восстановление боксов с точкой. Все другие вопросы задаем в новых темах.
 
Привет!
Разве вложения в первом посте актуальны?
Бокс "."
Box SN: 01010101

MultiBoxUpdateTool_v23

Ready...
Box require update!
Connecting to update server...OK
Recovering box firmware...
Updating Box Firmware...
Box Autorization Error!
 
Свежее ПО для апдейта можно скачать из раздела поддержки производителя.
 
Мой бокс "умер". Отображает только "." и не работает.
Это случается после проблем с питанием исходящего от ПК. Вы вытянули кабель, когда использовалась программа. Когда вы видите только ".", это значит, что бокс временно мертвый - Его нужно обновить. Попробуйте сделать следующее:
1. Прочитайте это внимательно:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

2. Пробуйте обновить только 1 один раз. Если все в порядке - не нужно еще раз обновлять бокс. Если обновление не было завершено - это значит, что у вас проблемы с Интернет соединением (Фаерволл, антивирусы, Интернет провайдер закрыл порт 9999). Не пробуйте несколько раз обновлять бокс (если бокс мертвый) - сервер принимает только один запрос. Поэтому, если вы не можете обновить бокс, вам необходимо выслать нам серийный номер бокса (а также адрес e-mail, имя реселлера) через "support chat", форум поддержки или e-mail и мы примем для вас новый апдейт.
Как обновить бокс:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.



Connecting to update server...Error!
Это бывает в некоторых ситуациях:
1. Наш сервер временно выключен. Contact us via "support chat" for know is server online or not.
2. Проблемы с PC настройками:
- Firewall ( switch it off if you cannot setup it correctly )
- Antivirus ( switch it off if you cannot setup it correctly )
- PC setiings ( needed port is closed or disabled )

У меня не работает обновление. В чем проблема?
1. Проблема с настройками ПК:
- Фаерволл (выключите его, если не можете правильно настроить)
- Антивирус (выключите его, если не можете правильно настроить)
- Настройки ПК (нужный порт закрыт или отключен)
- Настройки Интернет провайдера (нужный порт закрыт или отключен)
Перед тем как обновить бокс, Вам нужно проверить все настройки.
2. Наш сервер обновления временно недоступен или поломался. Свяжитесь с нами через "support chat", чтобы узнать работает ли сервер. Не пробуйте обновить ваш бокс несколько раз (если бокс мертвый) - сервер принимает только один запрос. Поэтому, если вы не можете обновить бокс, вам необходимо выслать нам серийный номер бокса (а также адрес e-mail, имя реселлера) через "support chat", форум поддержки или e-mail и мы примем для вас новый апдейт.
Как обновить бокс:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
Мой бокс "умер". Отображает только "." и не работает.
Это случается после проблем с питанием исходящего от ПК. Вы вытянули кабель, когда использовалась программа. Когда вы видите только ".", это значит, что бокс временно мертвый - Его нужно обновить. Попробуйте сделать следующее:
1. Прочитайте это внимательно:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

2. Пробуйте обновить только 1 один раз. Если все в порядке - не нужно еще раз обновлять бокс. Если обновление не было завершено - это значит, что у вас проблемы с Интернет соединением (Фаерволл, антивирусы, Интернет провайдер закрыл порт 9999). Не пробуйте несколько раз обновлять бокс (если бокс мертвый) - сервер принимает только один запрос. Поэтому, если вы не можете обновить бокс, вам необходимо выслать нам серийный номер бокса (а также адрес e-mail, имя реселлера) через "support chat", форум поддержки или e-mail и мы примем для вас новый апдейт.
Как обновить бокс:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.



Connecting to update server...Error!
Это бывает в некоторых ситуациях:
1. Наш сервер временно выключен. Contact us via "support chat" for know is server online or not.
2. Проблемы с PC настройками:
- Firewall ( switch it off if you cannot setup it correctly )
- Antivirus ( switch it off if you cannot setup it correctly )
- PC setiings ( needed port is closed or disabled )

У меня не работает обновление. В чем проблема?
1. Проблема с настройками ПК:
- Фаерволл (выключите его, если не можете правильно настроить)
- Антивирус (выключите его, если не можете правильно настроить)
- Настройки ПК (нужный порт закрыт или отключен)
- Настройки Интернет провайдера (нужный порт закрыт или отключен)
Перед тем как обновить бокс, Вам нужно проверить все настройки.
2. Наш сервер обновления временно недоступен или поломался. Свяжитесь с нами через "support chat", чтобы узнать работает ли сервер. Не пробуйте обновить ваш бокс несколько раз (если бокс мертвый) - сервер принимает только один запрос. Поэтому, если вы не можете обновить бокс, вам необходимо выслать нам серийный номер бокса (а также адрес e-mail, имя реселлера) через "support chat", форум поддержки или e-mail и мы примем для вас новый апдейт.
Как обновить бокс:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Как проходило обновление после Box FW version: 1.0.22 FW compilation date: 19.12.2006.

Ready...
Connecting to update server...OK
Ready...

Инет в норме.
Письмо на support@multi-box.net
Прошло как надо.
Запуск PHST_AOH_SF_SF_Fly_MD_MultiBOX_v102,всё нормально.
На следующий день принесли LG C3600.
Подключил бокс,запуск LG_2G_Tool_v135 Итог:
================ MultiBox Info ========================

Box SN: 01010101 HW ver:1.1
Last update on: 09.07.2007-19:39
Box require update!
Запуск
MultiBoxUpdateTool_v23

Ready...
Box require update!
Connecting to update server...OK
Recovering box firmware...
Updating Box Firmware...
Box Autorization Error!

Далее Письмо на support@multi-box.net,ответ пришел.
Запуск
MultiBoxUpdateTool_v23

Ready...
Box require update!
Connecting to update server...OK
Recovering box firmware...
Updating Box Firmware...
Box Autorization Error!
 
В таком случае советую обратиться к реселлеру.
 
В таком случае советую обратиться к реселлеру.
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.


Кроме того, обратите, пожалуйста, внимание на следующую информацию. Встроенное программное обеспечение данного оборудования может выйти из строя без возможности восстановления его работоспособности. Боксы с подобным повреждением, по срокам подлежащие гарантийному обслуживанию, могут быть обменены на новые аналогичные программаторы при условии доставки неисправного оборудования к нам в офис. Доставка оборудования осуществляется за счет клиента. По истечении гарантийного срока, клиентам, обратившимся с подобным повреждением программатора, в ремонте может быть отказано.

От чего зависит Может быть ?
 
От решения реселлера. Если выполнить восстановление ПО представляется возможным, то ремонт скорее всего будет выполнен.
 
Купите себе UPS, пожалуйста. Производитель не будет вечно добавлять вам логи из-за неприятностей с электричеством.
Попробуйте выполнить обновление.
Ну и толку от UPS?У меня стоит и ничего!бокс благополучно валится в "." после каждого выключения компа!Теперь вообще проблема вот такого вида:
Connecting to update server...OK
Recovering box firmware...
Updating Box Firmware...
Box Autorization Error!

Кто чего подскажет по данному вопросу?
 
Ну и толку от UPS?
Вообще-то наличие качественного UPS решает проблему с электричеством, перепадами напряжения и так далее. Если вашу проблему UPS не решает, значит дело не в перепадах напряжения во внешней сети. По моей просьбе несколько моих знакомых пытались превратить свои боксы в точку извращаясь с софтом и выдергивая бокс из USB без закрытия софта. Не удалось. Так что, причина, скорее всего, внешняя. Может, у вас с USB что-то?

У меня стоит и ничего!бокс благополучно валится в "." после каждого выключения компа!Теперь вообще проблема вот такого вида:
Connecting to update server...OK
Recovering box firmware...
Updating Box Firmware...
Box Autorization Error!

Кто чего подскажет по данному вопросу?
По сообщению производителя подобное сообщение означает аппаратную неисправность, которую софтом не устранить. Если гарантия на оборудование еще есть, его нужно обменять у реселлера.

Информация в корневом посте этой темы обновлена.
 
Последнее редактирование:
Так что, причина, скорее всего, внешняя. Может, у вас с USB что-то?
Если гарантия на оборудование еще есть, его нужно обменять у реселлера.
И на ноутбуке?А если закончилась?Теперь бокс в мусорку? Вся бадяга началась после того как господа из команды мултибокса вынудили обновить софт бокса:mad: после этого коробка стала падать в точку а в итоге сдохла на ровном месте и это уже второй бокс который мне придётся менять!:mad::mad::mad: Вообще похоже сдохла карточка поскольку сам бокс в системе виден.Да и доработать бы не мешало данный девайс уж слишком часто он вываливается:mad:
 
Последнее редактирование:
Здраствуйте извените у меня такая проблемма опять. Вообшем "." вовремя обновления "8" вот так становится и все. Обновления через
MultiBoxUpdateTool_v23, MultiBoxUpdateTool_v3.0 делаю вот лог обновлении:
Ready...
Box require update!
Connecting to update server...OK
Updating Box Firmware...
Flash write timeout!

так и зависает.

Multi-Box - (c)2005 DELOK Research lab. -
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Box SN: 0000**** HW ver:1.0
Last update on: 14.08.2007-08:36
Box require update!

что это ?
объесните пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ