Пожалуйста. Но я ничего сделать-то не успел. Вот что значит целительная сила плацебо!
Даааааа повезло ему, на апдейт попался.
Пожалуйста. Но я ничего сделать-то не успел. Вот что значит целительная сила плацебо!
не могу обновить бокс постоянно Error вот лог
Ready...
Box require update!
Connecting to update server...Error!
и так уже третий день. Пробую получить доступ к поддержке
Ready...
Multi-Box - (c)2005 DELOK Research lab. -купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
Box SN: --------- HW ver:1.0 Last update on: 16.04.2007-16:53
Box require update!
No data...
Timeout!
Connecting to MultiBox server...OK
Retrieve completed. Check your mailbox
И ни какого ответа. Файрволом не пользуюсь антивирус отключен. Что еще может быть ? Может что не так делаю ? Пробовал на трех машинах результат никакой.
А смысл от нового MultiBoxUpdateTool_v23,если бокс "." и Box SN: 01010101.Свежее ПО для апдейта можно скачать из раздела поддержки производителя.
Мой бокс "умер". Отображает только "." и не работает.
Это случается после проблем с питанием исходящего от ПК. Вы вытянули кабель, когда использовалась программа. Когда вы видите только ".", это значит, что бокс временно мертвый - Его нужно обновить. Попробуйте сделать следующее:
1. Прочитайте это внимательно:купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
2. Пробуйте обновить только 1 один раз. Если все в порядке - не нужно еще раз обновлять бокс. Если обновление не было завершено - это значит, что у вас проблемы с Интернет соединением (Фаерволл, антивирусы, Интернет провайдер закрыл порт 9999). Не пробуйте несколько раз обновлять бокс (если бокс мертвый) - сервер принимает только один запрос. Поэтому, если вы не можете обновить бокс, вам необходимо выслать нам серийный номер бокса (а также адрес e-mail, имя реселлера) через "support chat", форум поддержки или e-mail и мы примем для вас новый апдейт.
Как обновить бокс:купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
Connecting to update server...Error!
Это бывает в некоторых ситуациях:
1. Наш сервер временно выключен. Contact us via "support chat" for know is server online or not.
2. Проблемы с PC настройками:
- Firewall ( switch it off if you cannot setup it correctly )
- Antivirus ( switch it off if you cannot setup it correctly )
- PC setiings ( needed port is closed or disabled )
У меня не работает обновление. В чем проблема?
1. Проблема с настройками ПК:
- Фаерволл (выключите его, если не можете правильно настроить)
- Антивирус (выключите его, если не можете правильно настроить)
- Настройки ПК (нужный порт закрыт или отключен)
- Настройки Интернет провайдера (нужный порт закрыт или отключен)
Перед тем как обновить бокс, Вам нужно проверить все настройки.
2. Наш сервер обновления временно недоступен или поломался. Свяжитесь с нами через "support chat", чтобы узнать работает ли сервер. Не пробуйте обновить ваш бокс несколько раз (если бокс мертвый) - сервер принимает только один запрос. Поэтому, если вы не можете обновить бокс, вам необходимо выслать нам серийный номер бокса (а также адрес e-mail, имя реселлера) через "support chat", форум поддержки или e-mail и мы примем для вас новый апдейт.
Как обновить бокс:купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
В таком случае советую обратиться к реселлеру.
Ну и толку от UPS?У меня стоит и ничего!бокс благополучно валится в "." после каждого выключения компа!Теперь вообще проблема вот такого вида:Купите себе UPS, пожалуйста. Производитель не будет вечно добавлять вам логи из-за неприятностей с электричеством.
Попробуйте выполнить обновление.
Интересует сколько будет стоить ремонт?От решения реселлера. Если выполнить восстановление ПО представляется возможным, то ремонт скорее всего будет выполнен.
Вообще-то наличие качественного UPS решает проблему с электричеством, перепадами напряжения и так далее. Если вашу проблему UPS не решает, значит дело не в перепадах напряжения во внешней сети. По моей просьбе несколько моих знакомых пытались превратить свои боксы в точку извращаясь с софтом и выдергивая бокс из USB без закрытия софта. Не удалось. Так что, причина, скорее всего, внешняя. Может, у вас с USB что-то?Ну и толку от UPS?
По сообщению производителя подобное сообщение означает аппаратную неисправность, которую софтом не устранить. Если гарантия на оборудование еще есть, его нужно обменять у реселлера.У меня стоит и ничего!бокс благополучно валится в "." после каждого выключения компа!Теперь вообще проблема вот такого вида:
Connecting to update server...OK
Recovering box firmware...
Updating Box Firmware...
Box Autorization Error!
Кто чего подскажет по данному вопросу?
И на ноутбуке?А если закончилась?Теперь бокс в мусорку? Вся бадяга началась после того как господа из команды мултибокса вынудили обновить софт бокса после этого коробка стала падать в точку а в итоге сдохла на ровном месте и это уже второй бокс который мне придётся менять! Вообще похоже сдохла карточка поскольку сам бокс в системе виден.Да и доработать бы не мешало данный девайс уж слишком часто он вываливаетсяТак что, причина, скорее всего, внешняя. Может, у вас с USB что-то?
Если гарантия на оборудование еще есть, его нужно обменять у реселлера.
Нет, на двух компьютерах одновременно - вряд ли.И на ноутбуке?
Можно и в платный ремонт. Выяснить стоимость и условия можно у reclamation@gsmservice.ru.А если закончилась?Теперь бокс в мусорку?
S-K сказал(а):Updating Box Firmware...
Flash write timeout!
а как поднять его? :icq02:Скорее всего железо бокса повреждено. Еще возможно низкое напряжение на шине USB.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.