Восстановление боксов с "."

  • Автор темы Автор темы FractalizeR
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Самурай присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
26/12/03
7 868
395
0
11
Восстановление боксов с "." (обновлено 26/07/07)

Добрый день.
После некорректного завершения работы с программатором MUltiBox или некорректном выполнении обновления, бокс перестает функционировать, показывает "." на своем дисплее и не обновляется.

Для восстановления бокса сделайте следующее:

1. Соединитесь с интернетом
2. Запустите последнюю версию программы MultiBoxUpdateTool. Ее можно скачать в разделе поддержки производителя.
3. Дождитесь, пока она обновит бокс

Если при обновлении программы постоянно возникают ошибки и бокс все равно отображает только ".", обратите внимание вот на эту статью:

Если при обновлении бокса последней версией MultiBoxUpdateTool вы получаете сообщение об ошибке
ваш бокс имеет аппаратную неисправность. Если гарантия на него еще сохранилась, вам нужно обратиться к вашему реселлеру для обмена программатора.
 
Последнее редактирование:
акрта в Multi-box

Можно ли заказать карту в Multi-box
свою грохнул при прогреве, забыл снять
box конектился после простукивания
сейчас конектится на ура на индикаторе "."
карты нет но есть номер и V по
 
К сожалению, карт отдельно в продаже нет. А что, гарантия на бокс уже закончилась у вас?
 
личная инициатива лишает гарантии!
возмможно ли клонирование карточки?
 
Немогу поднять свой бокс при запуске проги апдейттулл14 выходит ниже следующий ошибка:
Ready...
Box require update!
Connecting to update server...Error!

А вот этот лог при запуске проги PHST_AOH_SF_SF_Fly_MD_MultiBOX_v95
Ready...
Box require update!
No data...
Timeout!
No connection with box!
Connecting to update server...Error!

и вот эта ошибка:

Запустить отладку?
Строка: 31
Ошибка: Object expected
(да) или (нет) - спрашивает
отвечаю да, нереагирует. Отвечаю нет выходит сообщение
access violation at address 7DC3CFA7 in module mshtml.dll. Read of address 0000008C
 
- у вас что-то с интернетом, наверное. Соединение с сервером не проходит.
- либо это некорректная установка Internet Explorer, либо у вас старая версия Internet Explorer, либо это ошибка системы защиты. Что за софт выдает эту ошибку?
В первых двух вариантах можно попробовать обновить Internet Explorer, в последнем - попробовать запустить софт на другом компьютере. Если там запустится, думаю, придется Windows переустанавливать.
 

Да, у меня была проблема с инетом.
И со второй проблемой разобрался была проблема из-за файрволла

Соединение с сервером нормально прошло, но -
Ready...
Box require update!
Connecting to update server...OK
Ready...
No data...
Timeout!
Box Reboot error!
Что это значит?
 
Сообщите мне в приват серийный номер вашего бокса, пожалуйста. Я поговорю с производителем.
 

Извените, но у меня опять та-же проблема! Прошу Вас помоши опять, при запуска апдейт проги, прога отвечает no data.

Меня растраивает этот недостаток мульти-бокса. Есть ли реальное решение чтоб избежать этого ?
 
А зачем вам бокс обновлять? Разве вышел какой-то update новый? Или у вас точка опять?
 
Напомните мне ваш серийный номер в ЛС.
Вы уверены, что у вас все в порядке с USB портами компьютера? Напряжение на них нормальное? Вы сначала закрываете софт, а потом отключаете бокс? Из-за чего у вас в точку он превратился в этот раз?
 
Купите себе UPS, пожалуйста. Производитель не будет вечно добавлять вам логи из-за неприятностей с электричеством.
Попробуйте выполнить обновление.
 
здраствуйте у меня тоже такая проблемма по вашему инструкции делаю неполучается вот лог:
От Update v2.2
Ready...
Box require update!
Connecting to update server...OK
Ready...
No data...
Timeout!
Box Reboot error!

От PHST_AOH_SF_SF_Fly_MD_MultiBOX_v60

Ready...
Profile file not exist!
Default file will be created
Error! Default flex file C:\Documents and Settings\Koma\Рабочий стол\Flex\120.flx not exist!
Operation aborted!
Box require update!
Profile file not exist!
Default file will be created
Error! Default flex file C:\Documents and Settings\Koma\Рабочий стол\Flex\120.flx not exist!
Operation aborted!
No data...
Timeout!
No connection with box!
Connecting to update server...Error!

Что можно делать
 
все понел шас я отправил SN. Просто я невидел ваш линк извеняюсь,а через сколько часов обновить?
 
:) Пожалуйста. Но я ничего сделать-то не успел. Вот что значит целительная сила плацебо! :) ;)
 
не могу обновить бокс постоянно Error вот лог
Ready...
Box require update!
Connecting to update server...Error!
и так уже третий день. Пробую получить доступ к поддержке
Ready...
Multi-Box - (c)2005 DELOK Research lab. -
Box SN: --------- HW ver:1.0 Last update on: 16.04.2007-16:53
Box require update!
No data...
Timeout!
Connecting to MultiBox server...OK
Retrieve completed. Check your mailbox
И ни какого ответа. Файрволом не пользуюсь антивирус отключен. Что еще может быть ? Может что не так делаю ? Пробовал на трех машинах результат никакой.
 
Последнее редактирование:
Нет проблема еще не решена. непонятно почему не приходят письма с паролем соответственно не могу попасть в поддержку. И вероятно с этим связана ошибка оновления.
 
Последнее редактирование:
zhenya

А сам бокс зареген ? s/n программатора уже в базе ? почта на каком домене ? mail / yandex.ru не пригодны . И вообще, советую всё делать по инструкции, она в распечатанном виде приложена к боксу, кроме этого, можно загрузить из раздела Поддержки.
 
Последнее редактирование:
да вроде по инструкции все и делал которая на диске шла с боксом. Почта на mailgate.ru. Форму для регистрации заполнял и отправлял.
 
Возможно проблема именно в этом - mailgate.ru , либо попробуй чуть позже.
 
Последнее редактирование:
Если письмо с паролем не пришло - обратитесь к вашему реселлеру. Обратите внимание, что эта тема - про восстановление боксов с точкой. Все другие вопросы задаем в новых темах.
 
Привет!
Разве вложения в первом посте актуальны?
Бокс "."
Box SN: 01010101

MultiBoxUpdateTool_v23

Ready...
Box require update!
Connecting to update server...OK
Recovering box firmware...
Updating Box Firmware...
Box Autorization Error!
 
Свежее ПО для апдейта можно скачать из раздела поддержки производителя.
 
Мой бокс "умер". Отображает только "." и не работает.
Это случается после проблем с питанием исходящего от ПК. Вы вытянули кабель, когда использовалась программа. Когда вы видите только ".", это значит, что бокс временно мертвый - Его нужно обновить. Попробуйте сделать следующее:
1. Прочитайте это внимательно:
2. Пробуйте обновить только 1 один раз. Если все в порядке - не нужно еще раз обновлять бокс. Если обновление не было завершено - это значит, что у вас проблемы с Интернет соединением (Фаерволл, антивирусы, Интернет провайдер закрыл порт 9999). Не пробуйте несколько раз обновлять бокс (если бокс мертвый) - сервер принимает только один запрос. Поэтому, если вы не можете обновить бокс, вам необходимо выслать нам серийный номер бокса (а также адрес e-mail, имя реселлера) через "support chat", форум поддержки или e-mail и мы примем для вас новый апдейт.
Как обновить бокс:


Connecting to update server...Error!
Это бывает в некоторых ситуациях:
1. Наш сервер временно выключен. Contact us via "support chat" for know is server online or not.
2. Проблемы с PC настройками:
- Firewall ( switch it off if you cannot setup it correctly )
- Antivirus ( switch it off if you cannot setup it correctly )
- PC setiings ( needed port is closed or disabled )

У меня не работает обновление. В чем проблема?
1. Проблема с настройками ПК:
- Фаерволл (выключите его, если не можете правильно настроить)
- Антивирус (выключите его, если не можете правильно настроить)
- Настройки ПК (нужный порт закрыт или отключен)
- Настройки Интернет провайдера (нужный порт закрыт или отключен)
Перед тем как обновить бокс, Вам нужно проверить все настройки.
2. Наш сервер обновления временно недоступен или поломался. Свяжитесь с нами через "support chat", чтобы узнать работает ли сервер. Не пробуйте обновить ваш бокс несколько раз (если бокс мертвый) - сервер принимает только один запрос. Поэтому, если вы не можете обновить бокс, вам необходимо выслать нам серийный номер бокса (а также адрес e-mail, имя реселлера) через "support chat", форум поддержки или e-mail и мы примем для вас новый апдейт.
Как обновить бокс:
 

Как проходило обновление после Box FW version: 1.0.22 FW compilation date: 19.12.2006.

Ready...
Connecting to update server...OK
Ready...

Инет в норме.
Письмо на support@multi-box.net
Прошло как надо.
Запуск PHST_AOH_SF_SF_Fly_MD_MultiBOX_v102,всё нормально.
На следующий день принесли LG C3600.
Подключил бокс,запуск LG_2G_Tool_v135 Итог:
================ MultiBox Info ========================

Box SN: 01010101 HW ver:1.1
Last update on: 09.07.2007-19:39
Box require update!
Запуск
MultiBoxUpdateTool_v23

Ready...
Box require update!
Connecting to update server...OK
Recovering box firmware...
Updating Box Firmware...
Box Autorization Error!

Далее Письмо на support@multi-box.net,ответ пришел.
Запуск
MultiBoxUpdateTool_v23

Ready...
Box require update!
Connecting to update server...OK
Recovering box firmware...
Updating Box Firmware...
Box Autorization Error!
 
В таком случае советую обратиться к реселлеру.
 


Кроме того, обратите, пожалуйста, внимание на следующую информацию. Встроенное программное обеспечение данного оборудования может выйти из строя без возможности восстановления его работоспособности. Боксы с подобным повреждением, по срокам подлежащие гарантийному обслуживанию, могут быть обменены на новые аналогичные программаторы при условии доставки неисправного оборудования к нам в офис. Доставка оборудования осуществляется за счет клиента. По истечении гарантийного срока, клиентам, обратившимся с подобным повреждением программатора, в ремонте может быть отказано.

От чего зависит Может быть ?
 
От решения реселлера. Если выполнить восстановление ПО представляется возможным, то ремонт скорее всего будет выполнен.
 
Ну и толку от UPS?У меня стоит и ничего!бокс благополучно валится в "." после каждого выключения компа!Теперь вообще проблема вот такого вида:
Connecting to update server...OK
Recovering box firmware...
Updating Box Firmware...
Box Autorization Error!

Кто чего подскажет по данному вопросу?
 
Вообще-то наличие качественного UPS решает проблему с электричеством, перепадами напряжения и так далее. Если вашу проблему UPS не решает, значит дело не в перепадах напряжения во внешней сети. По моей просьбе несколько моих знакомых пытались превратить свои боксы в точку извращаясь с софтом и выдергивая бокс из USB без закрытия софта. Не удалось. Так что, причина, скорее всего, внешняя. Может, у вас с USB что-то?

По сообщению производителя подобное сообщение означает аппаратную неисправность, которую софтом не устранить. Если гарантия на оборудование еще есть, его нужно обменять у реселлера.

Информация в корневом посте этой темы обновлена.
 
Последнее редактирование:
И на ноутбуке?А если закончилась?Теперь бокс в мусорку? Вся бадяга началась после того как господа из команды мултибокса вынудили обновить софт бокса:mad: после этого коробка стала падать в точку а в итоге сдохла на ровном месте и это уже второй бокс который мне придётся менять!:mad::mad::mad: Вообще похоже сдохла карточка поскольку сам бокс в системе виден.Да и доработать бы не мешало данный девайс уж слишком часто он вываливается:mad:
 
Последнее редактирование:
Нет, на двух компьютерах одновременно - вряд ли.

Можно и в платный ремонт. Выяснить стоимость и условия можно у reclamation@gsmservice.ru.
 
Здраствуйте извените у меня такая проблемма опять. Вообшем "." вовремя обновления "8" вот так становится и все. Обновления через
MultiBoxUpdateTool_v23, MultiBoxUpdateTool_v3.0 делаю вот лог обновлении:
Ready...
Box require update!
Connecting to update server...OK
Updating Box Firmware...
Flash write timeout!

так и зависает.

Multi-Box - (c)2005 DELOK Research lab. -
Box SN: 0000**** HW ver:1.0
Last update on: 14.08.2007-08:36
Box require update!

что это ?
объесните пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ