Что нового

Возврат запчастей

CaHeK.

.
3/12/08
22
0
Здравствуйте. Пришел ко мне клиент со своим дисплеем, я подкидываю дисплей и проверяю ТА полностью, оказалось, что ещё тач не работает, отдаю клиенту телефон и дисплей обратно (он подумал и решил, что дорого получается ремонтировать и отказался). Затем приходит ко мне на следующий день и просит купить и ТА (на запчасти) и дисплей (за 50% от стоимости по чеку, посмотрел по ценам, получилось дешевле чем у моего поставщика), я купил (предварительно проверив и ТА и дисплей, а то вдруг он их добил). На мой вопрос почему не сдал дисплей обратно он сказал, что у него отказались его принять ссылаясь на то, что это технически сложный товар. В перечне технически сложных товаров, запчастей как таковых нет, в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату электронные компоненты тоже отсутствуют. Так вот вопрос: а действительно, что это за товар и можно ли его сдать обратно? Ведь у многих продавцов на сайте сказано, что это технически сложный товар. Радиодетали в перечне тоже не нашел.
 
Последнее редактирование:
7/2/08
11 257
6 248
62
А вы прежде чем спросить,интернет не юзали?
 

CaHeK.

.
3/12/08
22
0
Честное слово юзал, не нашел ни чего подобного, может вопрос в поисковике не правильно формулирую. Можете ткнуть носом, что почитать?
 
10/10/09
1 969
506
49
Честное слово юзал, не нашел ни чего подобного, может вопрос в поисковике не правильно формулирую. Можете ткнуть носом, что почитать?
это поставщики ах..вшие!!!! ненадо там брать.у меня поставщики берут даже паяные мною некондиционные шлейфа.главное ,чтобы не чёрный не ужареный был. шлейфа на раскладухи беру фулы.дисплей накинул паяльником,не работает.и снял паяльником и шлейф в возврат.ни разу не было проблем с возвратом.а то что технически сложный,пусть гвоздями торгуют,они не очень технически сложны.но это в принципе для кого как.а дисплеи вообще нет вопросов.главное плёнку не снимать.давичи присылали 4 оригинала .я незаю что там получилось но все 4 были битые,то ли транспортировщики,то ли у них они были такие.забрали без вопросов и поменяли. неделю назад хай копия корпус 6700 во время установки клавиатуры отвалилась точечная сварка кансоли крепления (нижние болты) тоже забрали без вопросов
 
Последнее редактирование:

CaHeK.

.
3/12/08
22
0
Так это-то понятно, у меня как у оптового покупателя тоже проблем не было. Просто не всегда заказываю у своего поставщика, чего-то элементарно в наличии может не быть. Из-за этого, иногда, приходится заказывать в других фирмах, где написано, например, это "Проданные электронные компоненты и изделия электронной техники надлежащего качества не подошедшие по форме, габаритам, комплектации возврату не подлежат на основании Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81 п. 11, т.к. они относятся к классу технически сложных товаров бытового назначения (бытовая радиоэлектронная аппаратура).". Так вот в оригинальной версии этого постановления ни слова об электронных компонентах нет... Вот я и задумался, а вдруг окажусь на месте этого клиента? И что тогда делать? Вот и решил тему создать.
 

Lamer

Юридический раздел
.
1/11/04
482
139
Продавец абсолютно прав.
 

CaHeK.

.
3/12/08
22
0
Продавец абсолютно прав.

Уважаемый Lamer, спасибо за ответ, а Вы не могли бы подробнее рассказать или ссылку, что можно почитать по этому вопросу. Почему это классифицируется как технически сложный товар, но отсутствует в перечне? Вот если дело например до суда дойдет, как судья будет решать этот вопрос, на какие документы опираться?
 
10/11/10
472
21
51
Уважаемый Lamer, спасибо за ответ, а Вы не могли бы подробнее рассказать или ссылку, что можно почитать по этому вопросу. Почему это классифицируется как технически сложный товар, но отсутствует в перечне? Вот если дело например до суда дойдет, как судья будет решать этот вопрос, на какие документы опираться?
Я точно не знаю, но по-моему, если телефон относится к технически сложному товару, то и запчасти тоже относятся к ТСТ.Было бы абсурдно, если телефон-ТСТ, а запчасти из которых сделан телефон-не ТСТ.
 

Lamer

Юридический раздел
.
1/11/04
482
139
Уважаемый Lamer, спасибо за ответ, а Вы не могли бы подробнее рассказать или ссылку, что можно почитать по этому вопросу. Почему это классифицируется как технически сложный товар, но отсутствует в перечне? Вот если дело например до суда дойдет, как судья будет решать этот вопрос, на какие документы опираться?

По этому вопросу можете погуглить и почитать имеющуюся судебную практику.
 
13/11/09
780
3 523
44
В любом случае бизнес связан с риском. Я всегда в цену закладываю возможность, что запчасть выйдет из строя и придется менять ее по гарантии. За свой счет. Просто работать надо не за пирожки, а за нормальную цену. Кому не нравиться пусть идет в другой сервис. В Вашем случае остается сохранить свое лицо и поменять за свой счет. И в будущем закладывать все в цену.
 
20/1/09
159
0
В любом случае бизнес связан с риском. Я всегда в цену закладываю возможность, что запчасть выйдет из строя и придется менять ее по гарантии. За свой счет. Просто работать надо не за пирожки, а за нормальную цену. Кому не нравиться пусть идет в другой сервис. В Вашем случае остается сохранить свое лицо и поменять за свой счет. И в будущем закладывать все в цену.

Полностью согласен..
А каких сроках гарантийных вообще идёт речь? 1, 2, 3 месяца?
 

sni_

.
2/5/10
1
0
Так это-то понятно, у меня как у оптового покупателя тоже проблем не было. Просто не всегда заказываю у своего поставщика, чего-то элементарно в наличии может не быть. Из-за этого, иногда, приходится заказывать в других фирмах, где написано, например, это "Проданные электронные компоненты и изделия электронной техники надлежащего качества не подошедшие по форме, габаритам, комплектации возврату не подлежат на основании Постановлений Правительства от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81 п. 11, т.к. они относятся к классу технически сложных товаров бытового назначения (бытовая радиоэлектронная аппаратура).". Так вот в оригинальной версии этого постановления ни слова об электронных компонентах нет... Вот я и задумался, а вдруг окажусь на месте этого клиента? И что тогда делать? Вот и решил тему создать.
Мне в аналогичной ситуации вернули без проблем. Но ради интереса вопрос изучил:
1. Классифицировать товар можно по Общероссийскому классификатору ОК 003-93. Для этого нужно у продавца посмотреть сертификат соответствия.
Бытовая радиоэлектронная аппаратура это коды ОКП 65 0000 - 65 8900
2. Новый перечень ТСТ утверждён Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924
Последний перечень довольно однозначен, и компоненты в него не входят. Значит не являются ТСТ.
Самое близкое там это "Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления"
 
13/7/15
53
2
41
Так-же не стал создавать новую тему. Вопрос:
У поставщика следующие условия "Товар не был в употреблении; Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки и упаковка;"
Как быть если дефект работы дисплейного модуля настолько незначительный что в процессе ремонта выявить это не удалось, тач практически полностью рабочий за исключением одного места. И соответственно дефект выявил клиент уже в процессе использования и никаких плёнок нет. Поставщик конечно отказывается принять, есть шансы отстоять свою точку зрения или не тратить время? Спасибо!
 
5/7/09
3 741
1 026
Так-же не стал создавать новую тему. Вопрос:
У поставщика следующие условия "Товар не был в употреблении; Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки и упаковка;"
Как быть если дефект работы дисплейного модуля настолько незначительный что в процессе ремонта выявить это не удалось, тач практически полностью рабочий за исключением одного места. И соответственно дефект выявил клиент уже в процессе использования и никаких плёнок нет. Поставщик конечно отказывается принять, есть шансы отстоять свою точку зрения или не тратить время? Спасибо!

тач тестируется с включенными, Wi-Fi, GSM 3G, при наборе смс, в разных положения аппарата. (если работает - 99% что проблем дальше не будет)
+ еще найти програмку для теста тач и дисплея.
также клиенту велеть, не снимать пленки, до окончания гарантии.
брать за работу много, на случай такого форс-мажора

в вашем случае, покупать другой модуль, или переклеивать тач.
еще можна попросить поставщика сделать скидку, объяснив ситуацию.
 
13/7/15
53
2
41
тач тестируется с включенными, Wi-Fi, GSM 3G, при наборе смс, в разных положения аппарата. (если работает - 99% что проблем дальше не будет)
+ еще найти програмку для теста тач и дисплея.
также клиенту велеть, не снимать пленки, до окончания гарантии.
брать за работу много, на случай такого форс-мажора

в вашем случае, покупать другой модуль, или переклеивать тач.
еще можна попросить поставщика сделать скидку, объяснив ситуацию.

Спасибо за ответ, и так тщательно тестируем, но в этот раз упустили и поставщик на встречу идти не хочет. С клиентом вопрос уже решил, мне хочется разобраться в юридическом аспекте
этого вопроса. Товар явно ненадлежащего качества, согласно закону о защите прав потребителя отсутствие плёнки и пломбы является законной причиной для отказа поставщиком в обмене или возврате средств?
 
5/7/09
3 741
1 026
Спасибо за ответ, и так тщательно тестируем, но в этот раз упустили и поставщик на встречу идти не хочет. С клиентом вопрос уже решил, мне хочется разобраться в юридическом аспекте
этого вопроса. Товар явно ненадлежащего качества, согласно закону о защите прав потребителя отсутствие плёнки и пломбы является законной причиной для отказа поставщиком в обмене или возврате средств?

на пленки ставятся пломбы или штампы продавца, без их возврата точно нет
ну и без пленки, уже не первоначальный вид как бы.
 
13/7/15
53
2
41
на пленки ставятся пломбы или штампы продавца, без их возврата точно нет
ну и без пленки, уже не первоначальный вид как бы.

Ну не знаю, с защитной плёнкой и пломбой бывает и нет возможности проверить как положено.

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Учитывая, что при дистанционной продаже покупатель лишен возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, законодатель обязывает интернет-магазины при передаче товара в письменной форме предоставить следующую информацию:

- о товаре и его потребительских свойствах (полный перечень содержится в ст. 10 закона «О защите прав потребителей»);

- о порядке и сроках возврата товаров. Этот пункт очень важен, поэтому вы должны иметь подтверждение передачи такой информации покупателю. Эту информацию можно указать на чеке, товарной накладной, акте приема передачи или ином документе. Желательно иметь у себя второй экземпляр данного документа с подписью покупателя, это позволит вам доказать что товар был передан и покупатель был осведомлен о порядке и сроках возврата товаров.

Жестких требований к изложению такой информации закон не предъявляет, поэтому можно самостоятельно разработать текст. Однако вы должны указать:

адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
режим работы продавца;
срок, в течение которого товар может быть возвращён (срок должен быть не менее 7 дней);
предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Тут как раз суть вопроса в том как влияет плёнка на потребительские свойства.
 
Верх Низ