Выполнение гарантийного ремонта по своей гарантии(не нового тела)

  • Автор темы Автор темы khodosenko
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил mr_Stein присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
24/11/05
143
2
0
2
Подскажите такой вопрос.1) Человек сдал телефон в ремонт. Выполнили замену шлейфа. Гарантию дали 1 месяц. Через 3 недели шлейф помер. Заменили бесплатно по гарантии. Человек требует продления гарантии. Законно ли это?
2) Похожий случай. То же самое со шлейфом, но другое тело. Здесь срок гарантии 1 месяц истёк. Но на конфликт не пошёл поменял бесплатно. Человек также требует продления гарантии. Вопрос тот же. Законно ли это?
И ещё если продлевать гарантию, то на какой срок?

Ответы очень нужны т.к. мне надо в 10 дневный срок ответить ему.
 
По закону гарантия продляется на время пребывания прибора в СЦ.
Смомента сдачи до выдачи сколько прошло? Три дня? Три часа? Вот на столько и продлите гарантию :) Во втором случае зачем делали по гарантии не гарантийное? если не гарантийный ремонт, пусть и бесплатный, то о каком продлении гарантии может идти речь??? (хотя зависит от того как вы оформили сей ремонт...)

Если разборки официальны (обращение, заказное письмо итп.) И клиента не устроит продление гарантии на время пребывания прибора в ремонте, требуйте (попросите) тоже писменной аргументации требований со ссылкой на статью закона.
 
Мне нужны ссылки на конкретные статьи законов

ОЗПП простые отмазки не устроят. Им бумага официальная от нашего ИП нужна. А заявление по 1му случаю уже имеется. И разборка официальная ещё предстоит.
 

Если Вы указали, что поставили новый шлейф - то в первом случае, гарантию следует продлить на замененный узел еще на месяц. А вот если кому ставим уже после истечения гарантийного срока, бесплатно, учитывая пролетарское происхождение, то гарантии не даем.т.к. если денег не брали, то ничего, соответственно, якобы и не ставили.
 
Извините что не по теме.А Вы обговаривали с клиентом тему про не оригинальный шлейф?
 
Есть некоторое противоречие в 2 статьях "Закона о защите ПП"

Статья 20.
п.3. Говорит о продлении гарантии на срок нахождения в повторном ремонте
п.4. Говорит о продлении гарантии на ещё один гарантийный срок.

Где правда? Или закон в таком случае встанет на сторону потребителя и выберет 4 п?

Ещё в 19 статье есть такой пунктик 5. Весьма забавный! По нему нас вообще могут надрать в течении 2х!!! лет.
 
Ну и зачем доводить дело со шлейфами до официальных жалоб? Если поставили китайский шлейф за 30 рублей и взяли за ремонт 800 то и меняйте по гарантии пока не попадется шлейф который проходит гарантииный срок. А лучше ставить оригинал, навару меньше канешно, но они месяца 2-3 всегда отходят. Плюс репутация то портится, один недовольный клиент отобьет от вас как минимум 10 потенциальных клиентов
 
Немного экономических рассчётов

Шлейф меняли на Samsung J610/ В магазине шлейф стоит 80-120, а не 30. Общий ремонт со шлейфом ок 450 , а не 800. Не забывайте у нас не богатый регион! Третье, если и второй сдохнет на гарантии, тогда зачем вообще производить ремонт? Себе в убыток?

Многим людям сам советую - сделайте и сразу на продажу
 

А зачем тогда такой ремонт вообще? Вы покупаете китайские шлейфа по 3 уе, так еще хотите и от гарантии отмазаться:icq13:. Вы сами , заведомо зная, ставите людям некондицию. А попадется кто-нибудь помудренее, да и поинтересуется, ЧТО именно вы ему поставили - да проведет экспертизку, да копию сертификатика на шлейфик попросит предъявить. Вот тогда и начнется у вас веселье. У нас тоже небольшой городок, но КРАЙНЕ РЕДКО люди ставят вообще что-либо made in china - да и предя интересуются.
 
Ну, у нас оригинал сложно найти да и цена 95% не устраивает. В любом случае, если клиент сам не просит "подешевле, китай", то его ставим перед выбором. И клиент сам решает что будем ставить, ознакомлен с нюансами и разницой в цене вопроса. Пока претензий и темболее проблем небыло.

Печально, когда даже АСЦ ставит китайский шлейф при платном ремонте ибо оригинала нету или очень долго ждать поставки. (Респект им что хоть клиента предупреждают и дают возможность принять решение самому. А не тулят по тихому.)
 
Последнее редактирование:
Если попался проблемный клиент то себе дешевле просто вернуть ему деньги. А не доводить ситуацию до официальных разборок. Тем более если цена вопроса 450р как я понял. Ну нет у нас возможности поставить оригинал заберите деньги может кто другой вам сможет помоч !))) А на этих ОЗПП больше времени потеряете, и нервные клетки не восстанавливаются.
 
Назад
Верх Низ