Что нового

W380 таинственно умер

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
13/8/08
439
26
Менял шлейф на w380. поменял-не вкл. до этого прекрасно включался,сам видел.перекатал D7300 и D1000 на всякий случай-все равно не вкл. потребление 0.05 на кнопку включения.При включении долго вибрирует потом перестает.с кнопки как бы можно выключить(по блоку).из оборудования УФС шил им,не вкл.шил SEUS-не вкл.Помогите,не знаю что с ним делать
P.S. и со шлейфом и без шлейфа пробовал.
 

pesss

.
27/11/08
117
0
37
Менял шлейф на w380. поменял-не вкл. до этого прекрасно включался,сам видел.перекатал D7300 и D1000 на всякий случай-все равно не вкл. потребление 0.05 на кнопку включения.При включении долго вибрирует потом перестает.с кнопки как бы можно выключить(по блоку).из оборудования УФС шил им,не вкл.шил SEUS-не вкл.Помогите,не знаю что с ним делать
P.S. и со шлейфом и без шлейфа пробовал.

Уважаемый вам довольно неплохо на MCRF эту тему разжевали,что бы начинать её сначала.
 
13/8/08
439
26
Уважаемый вам довольно неплохо на MCRF эту тему разжевали,что бы начинать её сначала.

Я у вас помощи прошу,уважаемый.знания ваши хочу впитать,так сказать.А вы вместо того чтобы опыт мне свой передать,по другим форумам ищите ответ на мой вопрос.Мало ли что мне там посоветовали!Сдесь другие люди,другой уровень.Может у кого была подобная ситуация и из нее вышли способом,который отличается от: "Извините,я ваш телефончик докрутил до ручки,возьмите пол моей зарплаты и купите себе новенький".Хотелось бы как нибудь вернуть его к жизни с затратами меньшими чем покупка клиенту нового аппарата!Вот.
 

pesss

.
27/11/08
117
0
37
Я у вас помощи прошу,уважаемый.знания ваши хочу впитать,так сказать.А вы вместо того чтобы опыт мне свой передать,по другим форумам ищите ответ на мой вопрос.Мало ли что мне там посоветовали!Сдесь другие люди,другой уровень.Может у кого была подобная ситуация и из нее вышли способом,который отличается от: "Извините,я ваш телефончик докрутил до ручки,возьмите пол моей зарплаты и купите себе новенький".Хотелось бы как нибудь вернуть его к жизни с затратами меньшими чем покупка клиенту нового аппарата!Вот.

Извините за грубость,но я не то имел ввиду,просто ответов на эту проблему очень много,(ведь у каждого своё понимание данной проблемы), и они стандартные так что в любом случае прийдётся к ответу приходить с помощью своих мозгов.Или воспользоваться советом коллеги с MCRF и отнести тело другому мастеру дешевле обойдется.Ещё раз извиняюсь.
А насчёт поиска ответа на другом форуме.Это вы зря предпочитаю давать советы основываясь на личном опыте.
 
Последнее редактирование:
28/5/08
92
1
Ну так что там? Получилось сетулом или нет? Ведь по всем признакам просто съехала прошивка! Не нужно было катать, просто прошить.
 
28/8/07
8
1
уважаемые колеги причина в шлейфе даже новы шлейф не факт что рабочий всем спасибо
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Кто читал эту тему (всего: 0) Детально

Верх Низ