Что нового

Xiaomi Redmi 6(cactus). Не включается

8/7/17
83
3
принесли Redmi 6A с проблемой не включается,при зарядке ток потребления всегда 460мА,так же не определялся компом,при попытке включить кратковременное вибро и на этом все,на дисплее ничего,так же вибро постоянно срабатывает через пару минут и так по кругу.Подкинул к блоку было КЗ 30мА причем когда отстегиваешь шлейф нижней платы кз пропадало,недолго думая достал нижнюю плату там были окислы,почистил,пропаял, КЗ ушло.Потребление от блока при включении 50-70мА и падает в 0,компом стал определяться как МТК USB Port хотел прошить и начал изучать этот вопрос,но везде прошивки через рекавери или фастбут у меня при попытке войти в какие то режимы просто вибро и все и так вибрирует по кругу,по Сяоми опыта мало практически не носят поэтому буду рад любой помощи.В UFI в списке такой модели нет
 
Такая же проблема. Нет схемы? Проблема скорее всего в том что непроходим один из двух тестов АКБ.
 
у меня тоже почти чистая и есть донор на аккаунте, очень бы хотелось сделать клиентскую
мне его принесли залитый невкл, помыл в ванной,раз включился. отложил его, и потом уже невключался, при нажатии на кн вкл вибрурует и все. и потом каждие 40 сек опять вибрирует. перед вибро определяется компом как mtk usb com port
 
у меня тоже почти чистая и есть донор на аккаунте, очень бы хотелось сделать клиентскую
мне его принесли залитый невкл, помыл в ванной,раз включился. отложил его, и потом уже невключался, при нажатии на кн вкл вибрурует и все. и потом каждие 40 сек опять вибрирует. перед вибро определяется компом как mtk usb com port

думаю надо проц катануть,у меня он даже не прошивался,человек пробовал по удаленке с сервисным аккаунтом,выдал ошибку
 
Поднял аппарат Riff-фом Резурекшен с восстановлением бута
 
те же яйца прошил с аккаунтом толку 0 вибро и висямба
 
Также redmi 6a было только вибро снял память в колодке полностью не определяется OCR Ready Timeout Error [Check VCC or eMMC DEAD]