Ну Господин нехороший, попробую Вам разобрать ситуацию, и показать где Вы не правы.
Напоминаю Вам, что судебная система устроена так, что каждый утверждающий свою правоту, обязан это
ДОКАЗАТЬ
Поехали..
Для начала докажите, что вы корректно записали номер, что номер действительно принадлежит хозяину аппарата, а то вдруг "цЫферкой ошиблись"
Это право клиента. Заставить кого то, подойти куда-то - возможно исключительно по решению суда, предоставьте его или ознакомьтесь с
Статья 27 Конституции РФ - Свобода передвижения.
Причины могут быть вами выдуманы какие угодно, хоть луна не в той фазе. А вы предоставьте
ЗАКОННОЕ ОСНОВАНИЕ, на основании чего вы
УДЕРЖИВАЕТЕ Чужую частную собственность.
Договор составлен
Вами и наверняка в ВАШУ пользу. Напомню - любой договор, каким бы он не был - может быть оспорен в суде.
Никто вам ничего не должен и НЕ обязан. Должником человека имеет право признать исключительно суд. Вы - НЕ судья.
Какими нормативными актами вы руководствовались выставляя срок 10 дней? Своим желанием? Так оно нарушает права других граждан РФ.
Какими нормативными актами вы руководствовались выставляя
ПРОЦЕНТЫ? Для того чтобы осуществлять операции с денежными знаками, а так же начислять проценты - вам необходима для начала лицензия на осуществление банковских операций. У вас такая имеется? Предоставьте скан..
Вам выше писали писали, но вы даже не прочли. Выделю для Вас.
Может быть так вы увидите?
Итак - письменно. Тоесть либо под расписку лично в руки, либо курьером, либо заказным письмом Почтой России.
Предоставьте квитанцию-уведомление или расписку клиента что он был уведомлен об "Окончании обслуживания оборудования"
Клиент прав. Укажите нормы закона, только так как они написаны, не через строчку читать как это делаете Вы, которыми Вы Руководствуетесь взымая плату.
Клиент прав. Укажите нормы закона, на основании которых вы имеете право реализовать ЧУЖОЕ имущество. Вы- НЕ судебный пристав-исполнитель
Нет такого понятия СМС Уведомление в законодательстве. Считаете иначе? Покажите Норму закона в которой это обозначено.
Кстати по поводу смс уведомлений - совсем легко доказать, что клиент сдал свой телефон в ремонт, а на время ремонта - пользовался обычным кнопочным телефоном, с разбитым дисплеем.
Звонки такой телефон - идеально принимает, и звонить с него тоже легко. а вот СМС принимать, технически невозможно в виду разбитого дисплея.
Стыдно, что за 6 лет работы, вы, как гражданин РФ - не знаете, не ознакомились с законами страны в которой проживаете.. А ведь не знание законов не освобождает от ответственности
Вы пытаетесь взять деньги за НАВЯЗАННУЮ Вами услугу. Навязывание - запрещено.
Потому что в случае с Вами - вы просрачиваете сроки Вашего же договора. В случае с клиентом - нет.
Чтобы не было "утраты" - вы сначала бардак в своём "сервисе" уберите - и не будет утрат. А хранить обязаны - потому что в Вашем же договоре написано - что вы ПРИНИМАЕТЕ аппарат клиента, а значит несете за аппарат ответственность, и ОБЯЗАНЫ хранить что, что приняли.
Для начала покажите ОТДЕЛЬНЫЙ договор на оказание платных услуг на хранение, подписанный обоими сторонами.
Согласно закону РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» - для любого действия с персональными данными - вы обязаны иметь ЛИЦЕНЗИЮ ОПЕРАТОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
Извольте предъявить Вашу лицензию. - п. 6 ч. 3 ст. 23 152-ФЗ «О персональных данных»
В Случае отсутствия лицензии, и при попытках Вами обрабатывать чужие персональные данные - вы понесете наказание предусмотренное законодательством.
Правила бытового обслуживания населения - Глава 4 Статья 8 Пункт 15
В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от его приемки исполнитель вправе,
письменно предупредив потребителя,
по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Если этого мало, могу еще добавить законов и нормативных актов.
===================
От себя
Вы слишком много захотели. Клиент платит Вам за ремонт - что еще надо?
Бизнес не бывает 100 процентным. Потери есть всегда.
На текущий момент вы развели целую клоунаду, с полным неуважением к участникам форума.
Вам говорят как верно, но вы не слышите, но это еще ладно, но вы извращаете законы и трактуете их в свою пользу, не читая полностью текст закона.
Ну а посему, так как форум читают и клиенты, возможно с Вашего города- напишу методы и как наказать Вас..
1 - Ну так как вы собрались продавать аппарат - а это уже второй вид деятельности, под него нужно соответствующий ОКВЭД. Два вида - а у вас уже есть онлайн-касса? Нет? Заявление на Вас в налоговую.
2 - А вы платите налоги с получамых пеней точнее правильно это назвать "поборы" - нет? Заявление на вас в налоговую.
3 - Заявление на Вас в прокуратуру за удержание чужой частной собственности. Кстати потом будет очень весело доказывать им про "смс уведомления", кстати, это может повлечь проверку на программное обеспечение на ваших рабочих станциях, а вдруг придет ОБЭП и окажется что у вас виндовс пиратский. Или офис, или тотал коммандер, или не дай бог винрар. Прошивки вы же чем то распаковываете...
Ну и такой вот Вам хооорошенький метод попасть на деньги
Приходим к Вам с другом, и сдаем Вам в ремонт ну пусть будет айфон 7 или 8 или лучше Х - он по дороже, с проблемой замена разьема.
Забираем, оплачиваем, выходим от Вас, садимся в машину, и подключаем только что отремонтированный айфон через переходник к зарядке от анти-радара. буквально на секунду. Поверьте- дыма и гари НЕ будет
А она как раз 12 вольт.
И приехали. Тут же идем к вам и любимая фраза - после Вашего ремонта всё сломалось.
Поверьте - вы никогда не докажете что телефон сожгли.
Любая экспертиза подтвердит не профессиональный ремонт, вы же не АСЦ, зато Ваша квитанция ровно как и друг-свидетель - доказывают что вы вмешивались в аппаратную часть айфона.
Бремя доказывания что вы не ломали - ложится исключительно на Вас.
Экспертиза так как нет видимых сгоревших частей- покажет что был только ВАШ ремонт. Да еще и как выяснится с китайским шлефом.
Далее пишем претензию на возмещение ущерба, и вы попытаетесь купить другую плату, дабы отремонтировать телефон. Тут же тычем вам коробкой от телефона - и о чудо - IMEI не совпадут. Замена платы - есть чужой телефон. Просто требуем от Вас свой. И вам останется только купить НОВЫЙ, А это сильно ударит по карману. Что собственно и требуется.
А если Вы окажетесь - то одно исковое заявление на Вас- и суд будет явно на стороне потребителя- об этом вам даже выше писали.. И заплатите вы.. Куда вы денетесь)))
P.S. - Я не злой. Но не люблю левых да и каких либо "понятий". Но если человек борзеет - надо действовать. Но в рамках закона.. Кодекс мы должны соблюсти (с) 12 стульев/Остап Бендер