Что нового

Запустить снятую плату с помощью лабораторного блока. Вопрос 

21/6/22
16
0
33
Здравствуйте! Я начинающий. Ютуб иоже смотрел.
Снял я с айфон 7 плюс плату и хочу запустить без подключения к телефону чтоб найти кз. Лабораторник тоже есть и провода. Как это сделать.? Как я понял просто разъём подключить недостаточно. Имитировать включение не знаю как. Сильно не пинайте.
 
Последнее редактирование модератором:
Включать зачем? "КЗ" оно и без включения "КЗ"
 
Включать зачем? "КЗ" оно и без включения "КЗ"
Подать напряжение чтобы узнать какой кондер или что греется. Я же говорю новенкий, если понимаете смысл чего я стараюсь сказать, могли бы дать ответ. Ладно я уже получил ответ от одного человека. "Привет даю по линий туда где кз"

Включать зачем? "КЗ" оно и без включения "КЗ"
Подать напряжение имел ввиду. Извините)
 
Нужно уточнить "КЗ" в какой цепи (1-й или "2-й"). Исходя из этого выставляем напряжение
Да так и сказали. Еще значит нужно изучить эту цепь 😅

Нужно уточнить "КЗ" в какой цепи (1-й или "2-й"). Исходя из этого выставляем напряжение
Я походу и плату спалил , если она уже не была паленая. Вчера пока плата была в корпусе, запустил через блок в напряжений 5вольт 2 ампер. А 3,7 где то надо говорил один чел из мастерской
 
Я походу и плату спалил , если она уже не была паленая. Вчера пока плата была в корпусе, запустил через блок в напряжений 5вольт 2 ампер. А 3,7 где то надо говорил один чел из мастерской
5V не сожгут. Тем более если "КЗ" в 1-ке. Какой ток если подать 4V на контакты вместо АКБ
 
5V не сожгут. Тем более если "КЗ" в 1-ке. Какой ток если подать 4V на контакты вместо АКБ
Вобщем я вчера подал напряжение подключив контакт провода от блока питания к плате и включил и на экране блока играли цифры от 0,36 до 0,71. Плата грелся как и сказал мне продавец
 
Вобщем я вчера подал напряжение подключив контакт провода от блока питания к плате и включил и на экране блока играли цифры от 0,36 до 0,71. Плата грелся как и сказал мне продавец