Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не знаю, Суть преходника в том чтобы кабели от UFS подходили к циклону. Вообще использую прищепку Ufc4 dits, в ней есть кабель Cyclone, mt-box, atf все они не работают(нет чека). Только если подключить кабель jaf\ufs выдает чек, но неправильный!
CBUS Request Error -> CBUS Response wrong header
Prepare phone failed with message -> Failed to get CMT Configuration
Failed to Check BB5 Flashing Bus -> Failed to Boot / Prepare Phone
не знаю, Суть преходника в том чтобы кабели от UFS подходили к циклону. Вообще использую прищепку Ufc4 dits, в ней есть кабель Cyclone, mt-box, atf все они не работают(нет чека). Только если подключить кабель jaf\ufs выдает чек, но неправильный!
Спасибо за схему. Неоднократно делал нокии циклоном без переходника, такие модели как 6300, 5800 и т.д.
Нижняя часть картинки не относится к перходнику?
Спасибо за схему. Неоднократно делал нокии циклоном без переходника, такие модели как 6300, 5800 и т.д.
Нижняя часть картинки не относится к перходнику?
для корректной работы BB5 Нокий нужно задействовать RX2 сигнал
соответственно нужен жёлтый переходник
для прищепки Ufc4 он не нужен-соответственно проверяйте прищепку....
Вообще не понятно зачем зделали этот желтый кабель. Я открыл циклон, отпаял сервисный порт, перекинул шины( как показано на рисунке 2 и 8) местами, собрал все на место. Все ТА спокойно цепляются, что BB5, что DCT4