БИЛАЙН сменил тариф.

  • Автор темы Автор темы kuzinval
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kuzinval

Гость
БИЛАЙН незаконно сменил ВСЕМ старый USD тариф БИ+ GSM на другой, рублевый.

Два случая, Билайн просто взял и сменил старый USD тариф на другой.
В том тарифе, БИ+ GSM в договоре не было предусмотрено возможности менять условия тарифа в одностороннем порядке.
Также, стоимость звонков выходила очень низкой, так как тариф долларовый, и курс у Билайна был закреплен на уровне 28 рублей за доллар,
стоимость минуты была очень низкой.

Переводят на тариф Би+GSM Хит , по другим данным название RБи+ GSM Хит.

Прошу юридической помощи по вопросу составления заявления в суд.

Также прошу максимального репоста в соц сетях и на других форумах.

Если вы тоже пострадали - прошу дать знать мне.
 
Последнее редактирование модератором:
Это бесполезно с ними что то затевать....там целая команда головастиков сидит именно для таких случаев,когда ОПСОС что то меняет,а народ простой страдает.Понимаю что не приятно,но вариантов я думаю нет....просто смериться или поменять ОПСОСА с более выгодными тарифами....я лично выбрал YOTA-доволен.
 
Есть корпаративные тарифы доступные простым смертным только с левой сим картой. К примеру по интернету, DC-HSPA+ с корпоративным приоритетом, полный безлимит при чём по всей России 3G и 4G интернет везде за один тариф, 750 рублей в месяц. Когда Yota LTE падает из за наплыва отдыхающих, билайн спокойно скачивает прошивки при скорости 20 мегабит. Когда Yota не ловит вообще, билайн или ловит 4G или 3G, ну на крайняк 2G. Когда меняешь город тебе надо платить за новый тариф с Yota, билайну как рафику, по фиг. Есть тарифы и на звонки, только я не пользуюсь так что не знаю. СИМки стоят по 1,500 рублей.
 

Это что??? реклама левых симок Билайна??? топикстартер совсем другой вопрос задал....и про ловит не ловит-то что вы знаете о Москве??? При чем тут Ваш Сочи и т.д.??? я катаюсь по стране и говорю по одному тарифу и без всяких роумингов!!!!
 
В вашем случае Билайн исполнил таки закон РФ, принятый несколько лет тому назад. Согласно ему было запрещено всем, магазинам, предприятиям и операторам связи в том числе, использовать "у.е." в ценниках. Тогда всей стране в одностороннем порядке изменили тарифные планы, не взирая на договора, потому что федеральное законодательство имеет приоритет над всем.
Удивительно, что до сих пор у вас был такой тариф. Я лично видел, что программы билинга уже давно в рублях. Старые программы удалены. Причём не перенастроены, а полностью заменены программы, изменились даже формы отчетных документов. Может вы не заметили, симка долго лежала и вдруг к вам пришли коллекторы долг выбивать. Если она до сих пор работала, то получается, что оператор не соблюдал закон. Они вам миллион доказательств предоставят, что закон они соблюли ещё тогда.
 
Тоже ушёл с Билайн, на это решение повлияло несколько факторов.
 
Тема ушла в офтоп, тарифы долларовые давно закрыты, примерно 7лет.
 
Ещё раз повторяюсь, у двух независимых человек симки использовались для звонков каждый день,
это никакие не корпоративные тарифы, обычные тарифы для рядовых граждан.

В нашей стране, как я понимаю, высший правовой документ - конституция, она запрещает закону иметь обратную силу,
модераторам и супермодераторам видимо не до таких тонкостей, но надо понимать, что обратная сила
закона может ещё как-то рассматриваться в отношениях между государством и гражданами, но невозможна
между гражданами и компаниями, миллион аргументов против тут не сработает, любые законы принятые
думой, президентом и прочими не могут противоречить конституции, хоть 20 раз принимают пусть и подписывают
любые указы - конституция выше.

Очень печально, но такие вещи происходят именно по той причине, что людям, то есть нам с вами - пофигу,
мы изначально думаем, что всё равно ничего не поменять, лучше смериться, и всё, над нами глумятся, а мы палец в нос и сидим.

А суперчеловеки задвигают социально значимые темы в оффтопик разделы, подальше от проблем для себя, а вдруг билайн и на этот сайт наедет
за эту тему, на них в свою очередь наедет владелец сайта и суперчеловек потеряют удобную возможность быть "царьками" тут,
приходя по вечерам с основной эмоционально тяжелой работы и получая сколько то тысяч рублей за самоутверждение за счёт этого форума.

2All, Я ищу именно юридической помощи, тема означена,

Суперчеловек Quest, закрыты для подключения новых абонентов, вы про это? Это тут при чём?
это не повод переносить тему в оффтопик.
Это не значит, что оператор имеет право расторгать договор или менять условия договора,
тогда как ни изменение договора, ни его односторонее прекрацение, ни перевод
на другой тариф без согласия абонента этим договором не предусмотрен.
 
kuzinval Вы обратились не по адресу, Это форум по ремонту а не оператора связи Билайн.
Вы должны идти в Офис обслуживания клиентов или Совершить звонок на 0611.
Тема закрыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ