- #1
Автор Темы
Всем привет!
У меня вопрос по поводу сайта поддержки. Мне нужно было скачать несколько мануалов, а взамен я получил кукишь. Вот как это было...
на сайт поддержки я могу попасть только после того как запущу HWK update client, либо SeDBx и там нажму Support. Раньше было все гораздо проще, на стартовой странице появлялся номер твоего HWK а теперь все время сайт требует установить программу 2.0.7.:icq06:
Ладно, через выше названые программы я попадаю на суппорт. Захожу в HWK_SW и нажимаю на HWK_Suite_Minor_v02.07.001.exe и в ответ получаю следующее сообщение:
Access violation!
Dear customer!
If you see this page, it means some access violation occured. Possible reasons:
Your session is expired
Solution: Relogin from this page
Your browser does not accept cookies or has very strict security settings set
Solution: Please tune your IE to satisfy the above condition
Your browser is running in Protected Mode
Solution: Please temporarily disable Protected Mode on your browser
If neither of the above helped you, please post a detailed description of your problem on official support forum.
я пользуюсь и IE 7 и Mozilla Firefox. в чем заморочка?
У меня вопрос по поводу сайта поддержки. Мне нужно было скачать несколько мануалов, а взамен я получил кукишь. Вот как это было...
на сайт поддержки я могу попасть только после того как запущу HWK update client, либо SeDBx и там нажму Support. Раньше было все гораздо проще, на стартовой странице появлялся номер твоего HWK а теперь все время сайт требует установить программу 2.0.7.:icq06:
Ладно, через выше названые программы я попадаю на суппорт. Захожу в HWK_SW и нажимаю на HWK_Suite_Minor_v02.07.001.exe и в ответ получаю следующее сообщение:
Access violation!
Dear customer!
If you see this page, it means some access violation occured. Possible reasons:
Your session is expired
Solution: Relogin from this page
Your browser does not accept cookies or has very strict security settings set
Solution: Please tune your IE to satisfy the above condition
Your browser is running in Protected Mode
Solution: Please temporarily disable Protected Mode on your browser
If neither of the above helped you, please post a detailed description of your problem on official support forum.
я пользуюсь и IE 7 и Mozilla Firefox. в чем заморочка?