У кого какая цена диагностики?

  • Автор темы Автор темы rol
  • Дата начала Дата начала

rol

.
17/11/05
129
14
0
0
Если после диагностики клиент отказывается от ремонта я беру 100 руб.
Но думаю , что это мало , так как эта процедура занимает кучу времени.
Или с утопленниками , не всегда удается отремонтировать на 100% , а только частично из-за сильного окисления . Допустим не работает фотик или картридер , а клиента не устраивает и он отказывается от ремонта.
 
я сначало провожу диагностику,если клиент после нее соглашается на ремонт то,за диагностику ничего не беру,а если он отказывается то беру 100рублей в обязательном порядке
 
если клиент отказывается-беру 300р, а если не могу сделать то пишу: "требуется замена основной платы, ремонт экономически нецелесообразен" и беру 100р
 
Надо сразу с клиентом договариваться на счет платной диагностики! А то потом криков не оберешся
 
С утопленником провозился пол дня , все работает кроме картридера (сгнили контактные площадки). Клиента такой ремонт не устраивает , он платит мне 100 руб. за диагнастику и забирает рабочий телефон без ридера . И таких уже несколько случаев. Отказаться что ли от утопленников ? Одна трата времени.
 
Правильно, клиент предупреждён о стоимости диагностики которую он оплачивает в случае отказа от ремонта. Также за водолазов (за химию и время). В обеих случаях беру по 30 грн (3,5 уё с нынешнем курсом)
rol, я клиента предупреждаю о возможных проблемах с водолазом. А коль случай как у тебя - загинаю цену на замену платы. Клиент дает заднюю, а в квитанции написано, что при отказе от ремонта клиент оплачивает стоимость уже выполненых работ. В результате закрывают глаза и без проблем оплачивают ремонт. Скандалов пока небыло.
Главное тактично обяснить возможные варианты ДО ремонта.
 
Последнее редактирование:
Я думаю , за водолазов надо брать дополнительную сумму с любым результатом.
Обговорив условия с клиентом до начала ремонта.
 
2 Rol для хитрокрученных - типа "картридер не работает",
особо на утопленниках 6500С,
есть активный флюс )))
и стоимость диагностики

ЗЫ. даром я только у родителей работаю
 
Последнее редактирование:
А у меня все условия ремонта прописаны в квитанции, Диогностика от 150 до 500р. Диагностику клиент оплачивает только в отказе от ремонта.
 
Последнее редактирование модератором:
Диагностику клиент оплачивает только в отказе от ремонта и то когда оговариваю предварительно 100-150р
 
Деньги за диагностику надо бы брать зразу , до вскрытия тела.
Иначе потом у клиента психологические трудности возникают.
 
Тоже замечено,деньги надо брать сразу,клиент легче отдает сразу чем после диагностики 50-150 руб.
 
да ребьята не плохо вы живете... а унас за диагностики только берем спосибо...если и то он скажет...!
 
за спасибо сегодня поработал.. 5 трупов за спасибо.. а так бы на мороженое заработал
 
в моем прейскуранте пункта "диагностика"
с клиентом обговариваем возмножные поломки, согласовываем максимальную цену. а когда просят диагностику, говорю, "у нас диагностика только в процессе ремонта". потому что часто невозможно точно определить проблему, (например дисплей или шлейф) пока не купишь рабочую запчасть или что-то не поменяешь/не восстановишь, а покупать и чтоб она потом лежала в запчастях, в случае отказа клиента не вижу смысла. если восстановить не в моих силах - ничего не беру.
 
Последнее редактирование:

А Вы для начала хотябы визуально оцените стоимость ремонта(и свои возможности)озвучти клиенту соответственую цену, а потом беритесь за ремонт:icq18:


НУ-ну .А патом весь мозг вынесет(типа незачто взяли)Если не уверены в своих действиях(в ремонте)то и денег и "тело" нефиг брать:icq18:И время не потеряете и клиенту мож в другом месте быстрее и качественей сделают!


Вот к примеру,сдал ты в сервис телевизор с дифектом не включается,его "отремонтировали"взяли денег но появилось самоотключение !Ты будеш его смотреть:icq01:Если клиент разорился на тело с камерой и с флешкой значит оно ему надо!И соответствено в ремонт он его несет для того что бы все функции работали!а после твоего ремонта 50/50 может он ему и за 100руб ненужен!



[MODDED=Sammuel]Старайтесь пользоваться кнопкой Правка[/MODDED]
 
Последнее редактирование модератором:
Вообще не провожу. В квитанции у меня пункт "ограничить стоимость ремонта до _____" а там уже обговаривается
 
Вот что клиент подписывает в двух экземплярах при сдаче в ремонт тела и предоплачивает 40 грн.:
Условия ремонта:
1. Стоимость диагностики и деталей оплачивает клиент на условиях предоплаты.
2. Оплата за диагностику и детали (при их фактическом наличии) клиенту не возвращается.
3. Срок хранения готового или возвращаемого устройства 30 дней со дня уведомления клиента по телефону.
4. Сроки поставки запчастей зависят от поставщиков.
5. Ремонт производится только неисправностей указанных в данной квитанции.
6. Аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений.
7. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения , которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании, возникли до приема аппарата в ремонт.
8. В случае отказа клиента в одностороннем порядке от проведения негарантийного ремонта, ему возвращается аппарат в том состоянии, в котором он находится на момет требования возврата, а также запчасти, оплаченные клиентом.

Правда на зч не беру со многих, смотрю индивидуально, а также провожу периодический обзвон ожидающих более 3 дней ремонта, мол зч не пришла и т.д.
 
варианта два-снижать ранее заявленную сумму ремонта на не рабочую деталь, или при полном отказе клиента привести егов первоначальное состояние посредством убиения аппарат, но предварительно оговорив что аппарат щас будем обратно ломать, глядишь и устроит его что какой то недостаток в телефоне есть, но сумма ремонта уменьшилась.
 
В том то и вопрос : заменил часть деталей в утопленнике , сделал рабочим телефон , кроме например , картридера ( сгнили контактные площадки - не к чему паять ) . При отказе клиента надо бы демонтировать установленные детали или подарить и запить пивом прекрасно проведенное время ???
 
Диагностика у нас стоит 50руб.
В диагностику входит только внешний осмотр телефона с подключением к БП.
Остальное вскрытие и тд. это уже ремонт. от 300 руб за с35.
 
А если после вскрытия ты углубился в ремонт и обнаружил дефекты не совместимые с дальнейшим ремонтом ( после чьих-то корявых ручек , например ) ?
Эта работа требует определенного времени и все впустую , жалко однако !
 
А еще меня удивляет в клиентах : после диагностики говорю , что тел ремонту не подлежит . На что клиент отвечает : " тогда я его выброшу "
Я предлагаю тел у него купить по остаточной стоимости , а клиент в отказ .
Выброшу и все тут . Больные на голову какие-то !
 
У меня по условиям ремонта, под которыми клиент подписывается, указано, что до 600 рублей я делаю ремонт без согласования цены, куда входит и работа и зип. Если больше, тогда уже звоню. Диагностика стоит 100-150 рэ и оплачивается в любом слючае, о чем так же указано в квитанции.


[warning]Заполните в профиле место проживания ![/warning]
 
Последнее редактирование модератором:
А за утопленников я сейчас начал брать 200р. за любой результат.
Обрабатываю ультразвуком , мою , чищу и если результат не 100% , то
беру утешительные 200р.
Но беру их сразу , до начала ремонта .
 
100р. при отказе от ремонта и бери бабло сразу что бы потом не говорили а мы не знали что у вас иакая дорогая диагностика, а срочная 150р
 
За диагностику беру 300руб, если клиент отказывается от ремонта.
При согласованном ремонте то только работа и зип.
 
За диагностику беру 200, но только в случае отказа от ремонта, а с утопленников беру 500 в любом случае за чистку и диагностику. Клиенты в основном не бузят, главное все обьяснить популярно, на пальцах. Хотя некоторые и возмущаются.
 
50 рублей - предоплата

Я беру предоплату 50 рублей. Это и диагностика и осмотр. Естественно, осмотр включает и разборку аппарата, если сходу не определить неисправность. Нормальная цена. Мой учитель, товарищ и компаньон в одном лице, говорит, что в их сервисе берут 200 как предоплату за проведение диагностики.
Считаю недобросовестным брать деньги только за осмотр поверхности. Тем более 200 рублей или еще больше. За что? Конечно, бывает и "проколупаешься" с аппаратом и в итоге это либо большая стоимость ремонта, что можно купить телефон, либо вообще невозможное "лечение". Ну тут надо понимать, что предпринимательская деятельность - есть осуществляемая на свой страх и риск коммерческая деятельность. Страх и риск в данном случае - это не физико-биологический параметр, а финансовый риск, то есть определенная вероятность несения некоторых убытков. В моем случае - это потеря времени напрасная, а значит, недополучение прибыли. Но (НО!!!) Моя деловая и общественая репутация - важнее.
Судя по указанным ценам в некоторых постах в этой теме - половине личностей важнее сиюминутный доход неважно как.
 
угу.... вот такие парни ходят теперь к нам в магазин запчастей проверяют свои телефоны подтыканием дисплеев!!! не знают в чем проблема типа не ясно пока дисплей не воткнешь. купите тестер себе и схему качните и прозванивайте цепи....
 
берем за диагностику 200р. при ситуации когда сдают в ремонт на диагностику телефон дешевый, эти 200р берем в предоплату по причине того что сумма ремонта часто превышает стоимость данного ремонта, и телефоны лежать с неоплаченной диагностикой и потраченным на них временем. в случае согласия клиента на ремонт 200р входит в стоимость ремонта
 

Есть и то и то. Конечно шлейф можно прозвонить. Но попадаются и бракованные дисплеи, дак брак сразу вылезет наружу. Соответственно время на его замену не теряешь (нам еще приходится ехать в соседний город за 120 км) :)
 

мастер если взялся ремонтом мобильных заниматься то надо работать над своей квалификацией а на сайгачить с каждым телефооном путаясь в догадках, что же с ним. есть определенные методы выявления неисправностей. а те, кто на подтык бегает- это факт не великие специалисты. так что всем повышения квалификации желаю.
 
Я лично за диагностику беру от 50 до 100 р.,в зависимости от модели аппарата.Но это тоже при условии,если аппарат не подлежит ремонту или его ремонт приближен к его стоимости.Если ремонт выполнен,то цена только за ремонт и з/ч,расходные материалы.И всё-таки я думаю что репутация дороже,не чем деньги,полученные за диагностику или ремонт.
 

есть один ньюанс в этом подтыке: спецы эти настолько хорошодисплеи подтыкают, что бывают случаи когда отрывают коннектор прямо при продавце, разворачиваются и уходят. так что тут уж каждому свое.
 

Просто у меня например если не робит дисплей, я сначала новый покупаю, если и новый не заработал я начинаю железо ковырять (стекла менять, прозванивать, пропаивать и т.д.) если и после этих махинаций дисплей не заработал то я еду его менять. А ламастеры которые методом подтыка разъем отрывают должны расчитываться за данный дисплей. Я же например в продуктовом магазине бутылку с пивом разбив перед кассой не ухожу просто так :) да и мне не дадут уйти пока я за енту бутылку не расчитаюсь :icq12:
 

ну это ты знаешь что такое стекла и прочие бяки, которые за изображение отвечают. а щас такая тенденция рынка пошла что никто глубже замены сьемных деталей не лезет (за редким исключением). а потому и возникают такие ситуации. да и тема вроде здесь про диагностику была а не про подробности продажи запчастей :icq03:
 

Согласен! Возвращаюсь к данной теме :)
У меня диагностика 100 руб. Т.е. я ее оцениваю за проделанную работу.
Диагностика у меня берется сразу, чтоб человек после того как принес мне какой нибудь Simens A60 не оставил его у меня т.к. за диагностику уже заплотил (Хлама токого уже хватает :) ). Плюс у меня приемщицы имеют дополнительную прибыль за прием телефона, которую они сразу берут с этой суммы себе. Так же эта сумма регулирует поток в хлам разбитых телефонов.
Пока открылся сделал диагностику 50 руб. дак мне такие ка...шки начали таскать которым давно на свалку пора и которые уже по внешниму виду понятно что не восстановить (типа проехал камаз по телефону, упал с 9-го этажа, уранила осенью в бочку с водой а весной нашли и т.д.). Похоже 50 руб людям так просто отдать не жалко, а когда 100 руб дак начинают включать мозг и понимать что телефону спать.
 
Брать деньги сразу, у нас плохая примета, потом ремонт не идёт или сделать нечем.
За диагностику берём 300-500 тенге(60-100 рублей), только в случае отказа от ремонта.
 
У нас диагностика 250р. в случае отказа от ремонта либо невозможности ремонта.
А если клиент согласен на ремонт, то эта сумма не включается в общую стоимость ремонта.
 
У меня проще,
Диагностика цифровых фотоаппаратов без вскрытия= безплатно
Диагностика цифровых фотоаппаратов со вскрытием=350р
Диагностика КПК коммуникаторов без вскрытия= безплатно
Диагностика КПК коммуникаторов со вскрытием=350р
Диагностика Iphone 2G-3G=350р
Диагностика бюджетных телефонов безплатная
Диагностика имиджевых телефонов 500р
 
Назад
Верх Низ