У кого какая цена диагностики?

  • Автор темы Автор темы rol
  • Дата начала Дата начала
У нас в Армени не принито взят денги на диагностику, когда приносит телефон то клиенту гаварят предворителное цену, а если во время работи оказивается что нада ешо что то ченит то ми звоням клиенту и говарим об етом его а он сам решает ченит скажм кардридер или нет, если он отказиваетса от ремонта кардридера, то ми берем то предварителная сумма денег котори ми сказали ему, а если согласитца то берем дапалнителная денги за ремонт кардридера, а на на счет запчастей то ми работаем с паставшиком запчастей так что если запчаст не исползовали можно било сделат вазрат, так что если оказивается что дефект не от шлейфа а от экрана ми званим клиенту и догавариваемся о замене экрана и вазращаем шлейф и берем экран
 
А у меня нет вообще понятия диагностика, если тело не сделал, то и денег не беру, иногда правда бывают отказы от ремонта, не приятно, когда потратишь пол дня а иногда больше чтоб выяснить причину, но я предпочитаю оставлять это на совести клиента, потому как их не вагон, а так автобус в силу того, что население не большое и знакомых много. А иногда наоборот говоришь 400, дают 500 и говорят уважил спасибо. Скажу друзьям, чтоб шли к тебе. Вот это просто по человечески приятно
 
Альтруизм в нашем деле - вещь не благодарная .
Это наша работа , мы зарабатываем на жизнь . Я не могу позволить себе тратить
время с нулевым результатом.
Недавно бабульке сделал телефон бесплатно ( пожалел старость ) ,
так она мне говорит: " А гарантию сколько даёте ? " . Ну как вам ?
За диагностику со вскрытием и определением неисправности всегда буду брать !!!
 
Ну да, только диагностику в 70 % случаев можно сделать и без вскрытия, т.е. визуальный осмотр, накидка на БП, накидка на программер (селф тесты, чтение тела и т.д.) и наконец (что конечно в 70 % случаев ложь) слова клиента история тела
 
Когда у вас поток(более 3500 заказов с начала года на одну мастерскую, а их 4) то волей неволей начнёшь брать за диагностику, так отсеиваются клиенты которые потом всё равно не будут, делать, а за 4 года появилось правило, на ремонты суммой более 5 тысяч брать полные координаты хозяина , чтоб потом не покрылся.
у меня 600 закакзов на суммы от 5000р зависли за 4 года... лежат готовые и ничего не с ними не сделаешь, хотя есть бумага , что через месяц тел станет моей собственностью, с их росписью, но у грамотного юриста этой бумажкой можно подтереться.... Так что чем дороже телефон тем дороже диагностика.
 
А я думаю что к каждому человеку нужен отдельный подход! И ты смотриш на него и уже знаешь чир ему говорить) Либо же как его кинуть гггггггг Ладно шутка)))
 
У нас 4 точки по городу.Диагностика аппарата оплачивается сразу и стоит 150р.(с 1 марта 09года).В новых филиалах 100р и цены на ремонт процентов на 30 меньше в течении полугода,затем цены становятся такими же.В квитанции прописаны такие пункты:
"1.1. Ориентировочные сроки выполнения ремонта устанавливается мастером во время проведения диагностики(при наличии запасных частей)
1.2. Сервисный центр приступает к выполнению ремонтных работ после устного (лично или по телефону) доведения результатов диагностики до клиента и его согласия.
1.3. Сервисный центр не несет ответственности за потерю работоспособности или исправности телефонного аппарата на любом этапе оказания услуг в случаях, если:"
" 1.3.1. телефонный аппарат самостоятельно вскрывался владельцем;
1.3.2. телефонный аппарат ранее ремонтировался в другой организации или частным лицом;
1.3.3. зафиксировано попадание жидкости в телефонный аппарат;
1.3.4. телефонный аппарат подвергался механическому воздействию, следствием которого стала потеря его работоспособности;
1.3.5. при эксплуатации использовались неоригинальные и/или неисправные аксессуары."
"1.4. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информационного контента телефонного аппарата (список контактов, картинки, мелодии, приложения и т.п.).
1.5. При выполнении ремонтных работ, в случае необходимости, производится смена программного обеспечения телефонного аппарата без дополнительного согласования с клиентом. В данном случае стоимость смены ПО в счет за ремонт телефона не включается.
1.6. В случае отказа клиента от выполненных ремонтных работ стоимость возврата телефонного аппарата в исходное состояние устанавливается в размере 30% от общей суммы ремонта.
1.7. В случае выявления в ходе проведения ремонта новых неисправностей, не проявившихся на стадии диагностики возможно изменение стоимости, сроков ремонта, а также сроков гарантии на произведенную работу по согласованию с клиентом." 1. Условия гарантийных обязательств:
1.1. Гарантия устанавливается только на произведенную работу.
1.2. Гарантия на замену интегральных микросхем, дискретных элементов, дисплеев, динамиков – 3(три) месяца.
1.3. Гарантия на смену программного обеспечения – 1(один) месяц.
1.4. Гарантия на замену элементов, подвергающихся механическому воздействию в ходе эксплуатации, устанавливается в следующем порядке:
1.4.1. шлейфы телефонных аппаратов, выполненных в форм-факторе “раскладушка” – 2(два) месяца;
1.4.2. шлейфы телефонных аппаратов, выполненных в форм-факторе “слайдер” – 1(один) месяц;
1.4.3. прочие шлейфы – от 1(от одного) месяца по усмотрению мастера;
1.4.4. разъемы заряда, системные разъемы, джойстики, вынесенные кнопки включения – 1(один) месяц;
1.5. Гарантия на замену прочих элементов – по усмотрению специалиста, проводившего ремонт телефонного аппарата (по умолчанию 1 месяц).
1.6. Гарантия на восстановительный ремонт любого характера без замены элементов устанавливается по усмотрению специалиста проводившего ремонт телефонного аппарата ( по умолчанию 1 месяц).
1.7. Гарантия не распространяется:
1.7.1. на замену корпусов и/или элементов корпуса;
1.7.2. на снятие программных блокировок;
1.7.3. на восстановленные после глубокого разряда аккумуляторы;
1.7.4. на восстановленное оборудование (телефонные аппараты, зарядные устройства, аккумуляторные батареи) после попадания жидкости;
1.7.5. на восстановленное оборудование с повреждениями печатной платы (трещинами, изгибами и т.п.).
1.8. Телефонный аппарат снимается с гарантии в случае:
1.8.1. попадания жидкости в аппарат;
1.8.2. механических повреждений аппарата;
1.8.3. вмешательства в программное обеспечение ппарата;
1.8.4. использования неоригинальных и/или неисправных аксессуаров;
1.9. 1.8.5отсутствия кассового чека.
сейчас вместо последнего-отсутствии печати об оплате.
 

Обычно когда возникает у клиента вопрос об отказе-аппарат готов и уж просто так отдавать рабочий аппарат,после работ не очень приятно,тем более сумма соглассованна.На практике за 6 лет раза 3 были случаи отказа.Обычно услышав что с них удержат деньги оплачивают полностью.
 
Стоимость диагностики - 100р. При отказе от ремонта - 300 р.
 
Назад
Верх Низ