У нас 4 точки по городу.Диагностика аппарата оплачивается сразу и стоит 150р.(с 1 марта 09года).В новых филиалах 100р и цены на ремонт процентов на 30 меньше в течении полугода,затем цены становятся такими же.В квитанции прописаны такие пункты:
"1.1. Ориентировочные сроки выполнения ремонта устанавливается мастером во время проведения диагностики(при наличии запасных частей)
1.2. Сервисный центр приступает к выполнению ремонтных работ после устного (лично или по телефону) доведения результатов диагностики до клиента и его согласия.
1.3. Сервисный центр не несет ответственности за потерю работоспособности или исправности телефонного аппарата на любом этапе оказания услуг в случаях, если:"
" 1.3.1. телефонный аппарат самостоятельно вскрывался владельцем;
1.3.2. телефонный аппарат ранее ремонтировался в другой организации или частным лицом;
1.3.3. зафиксировано попадание жидкости в телефонный аппарат;
1.3.4. телефонный аппарат подвергался механическому воздействию, следствием которого стала потеря его работоспособности;
1.3.5. при эксплуатации использовались неоригинальные и/или неисправные аксессуары."
"1.4. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информационного контента телефонного аппарата (список контактов, картинки, мелодии, приложения и т.п.).
1.5. При выполнении ремонтных работ, в случае необходимости, производится смена программного обеспечения телефонного аппарата без дополнительного согласования с клиентом. В данном случае стоимость смены ПО в счет за ремонт телефона не включается.
1.6. В случае отказа клиента от выполненных ремонтных работ стоимость возврата телефонного аппарата в исходное состояние устанавливается в размере 30% от общей суммы ремонта.
1.7. В случае выявления в ходе проведения ремонта новых неисправностей, не проявившихся на стадии диагностики возможно изменение стоимости, сроков ремонта, а также сроков гарантии на произведенную работу по согласованию с клиентом." 1. Условия гарантийных обязательств:
1.1. Гарантия устанавливается только на произведенную работу.
1.2. Гарантия на замену интегральных микросхем, дискретных элементов, дисплеев, динамиков – 3(три) месяца.
1.3. Гарантия на смену программного обеспечения – 1(один) месяц.
1.4. Гарантия на замену элементов, подвергающихся механическому воздействию в ходе эксплуатации, устанавливается в следующем порядке:
1.4.1. шлейфы телефонных аппаратов, выполненных в форм-факторе “раскладушка” – 2(два) месяца;
1.4.2. шлейфы телефонных аппаратов, выполненных в форм-факторе “слайдер” – 1(один) месяц;
1.4.3. прочие шлейфы – от 1(от одного) месяца по усмотрению мастера;
1.4.4. разъемы заряда, системные разъемы, джойстики, вынесенные кнопки включения – 1(один) месяц;
1.5. Гарантия на замену прочих элементов – по усмотрению специалиста, проводившего ремонт телефонного аппарата (по умолчанию 1 месяц).
1.6. Гарантия на восстановительный ремонт любого характера без замены элементов устанавливается по усмотрению специалиста проводившего ремонт телефонного аппарата ( по умолчанию 1 месяц).
1.7. Гарантия не распространяется:
1.7.1. на замену корпусов и/или элементов корпуса;
1.7.2. на снятие программных блокировок;
1.7.3. на восстановленные после глубокого разряда аккумуляторы;
1.7.4. на восстановленное оборудование (телефонные аппараты, зарядные устройства, аккумуляторные батареи) после попадания жидкости;
1.7.5. на восстановленное оборудование с повреждениями печатной платы (трещинами, изгибами и т.п.).
1.8. Телефонный аппарат снимается с гарантии в случае:
1.8.1. попадания жидкости в аппарат;
1.8.2. механических повреждений аппарата;
1.8.3. вмешательства в программное обеспечение ппарата;
1.8.4. использования неоригинальных и/или неисправных аксессуаров;
1.9. 1.8.5отсутствия кассового чека.
сейчас вместо последнего-отсутствии печати об оплате.