Сделайте как было - кто как поступает?

  • Автор темы Автор темы Orif
  • Дата начала Дата начала

Orif

.
1/1/05
2 582
371
0
43
22
Думаю такая ситуация у всех была когда договариваешься! Ремонтируешь! Клиент приходит и говорит мол денег нет сделайте как было! Или Приносят с КЗ при вставлении АКб срабатывает вибро убираешь КЗ! Смотришь дальше но всеравно труп а он клиент "Вибро же работала" Как поступать?
 
Я больше по софту делаю и убить при неоплате за ремонт гораздо проще нежели по железу, но обычно до этого не доходит поскольку клиенту по любому завышению цены прозвон даётся.А в ситуации как у вас Orif изначально говорится что 50/50 выживет ТА или умрёт.Диагностика ведь имеет место быть и написать можно на квитанции что с аппаратом. Таких людей которые просят вибро на трупе вернуть ещё не встречал. А смысл если ТА труп всё равно?
 
В принципе у меня всё оговорено в квитанции, и на то что говорит клиент мне "начхать" с высокой колокольни...Хотите вернуть в исходное состояние? - Не вопрос - платите вдвойне (работа-же двойная получается) Главное грамотно составленная квитанция, после того как я тыкаю носом клиента в его-же подпись под договором, спесь с них как рукой снимает и понурив голову, бредут искать денюшку на оплату ремонта... А не оплатят вовремя иле не захотят вообще забирать телефон, у меня есть договор дарения который они тоже подписывают и телефон считается уже подаренный мастерской как ненужный, и любой суд с этим договором у меня на руках пошлёт их куда подальше, если год спустя они ВДРУГ вспомнят о своём телефоне...
 
Последнее редактирование:
Согласен с OXIGEN2,или правельно составленная квитанция (или вобще без квитанции такие аппараты брать).Мне если приносят тел которому б/у цена 20$ и ещё просят квитанцию (а делов бывает максимум на пол часа) или береу без квитанции или пусть идут к соседям (там квитанцию час писать будут)потом делать три дня (с учетом того что тел всё равно зайдет ко мне и будет лежать под настроение) в итоге клиент его заберет с ценой в три раза дороже.
Если ремонт сегодня на сегодня то и квитанцию я думаю не стоит составлять,если же всё таки прходиться оставить то как положено - квитанця(правельная)
В принципе все мои клиенты с моими условиями ознакомлены и согласны(никто не жаловался)
 
Да самое главное грамотно составить квитанцию. дальше пусть идут куда хотят то что он сам подписался под квитанцию. это его проблема которая не должна касаться тебя самого.
 
В зависимости от ситуации и конкретного случая. Частично все решается в сугубо индивидуальом порядке по разному в разных случаях. Изначально стараюсь все отдать как было в первоначальном состоянии, обменять на подобнй телефон и т. п. Люди бывают разные, а телефоны не все подлежат ремонту. Некоторые и за царапину на корпусе могут потребовать новый телефон (корпус). Будь мастер сверх опытным профессионалом - он никогда от этого не застрахован. Частично неисправный телефон (особено после падения или утопленник) может и после снятия задней крышки корпуса умереть. В таких случаях ссылаюсь на первоначальную поломку и стараюсь объяснить причину, чтобы не было претенций. Но если есть квитанция и клиент все равно упирается - то в крайнем случае почти всегда можно поступить шаблонно (согласно условиям договора). В крайнем случае если договориться не удается, а квитанция есть, то говорю так - если Вас что то в данном случае не устраивает, то пишите мне (на мои реквизиты) письменную претензию с конретным описанием причины, я же в соответствии с законом обязан на нее ответить. Если же мы, все равно, не смоем прийти к общему мнению, то обращайтесь в суд. В ответе на претензию клиента я указываю причины отказа с подкрепленными цитатами из пунктов подписанной клиентом квитанции и законом ЗоЗПП. После отправляю на адрес клиента до востребования (с обязательным увеомлением). Действует отрезвляюще. Но это в крайних случаях когда не остается других возможных (целесообразных и оправданных) вариантов. Себя тоже надо защищать.
 
А на кой существует ремонт сотовых?

по теме, ко мне с такими вопросами не приходят. Перед принятием телефона в ремонт мы с клиентом согласовываем стоимость ремонта (у меня стандарт для всех телефонов до 600р, если в процессе ремонт что то дороже выходит - звоню клиенту и он решает делать или нет) и эта цифра в квитанции прописана. Хочет или не хочет - платить будет. Во всяком случае я никогда не выкидываю запчасти, которые поменял.. на всякий случай у меня лежит пакет с мертвыми дисплеями, пакет со шлейфами, динамиками и т.д. и т.п.
 
Назад
Верх Низ