После покупки Samsung M7600 появилось эхо.

  • Автор темы Автор темы sergus1970
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
4/7/10
3
0
0
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Такая проблема: эхо при разговоре по сотику Samsung M7600. Причём его слышит не владелец телефона, а любой его собеседник ( без разницы - какой тел у собеседника и какой у кого сотовый оператор). Как только вынимаешь симку из проблемного телефона и вставляешь в другой, так эхо куда то загадочным образом пропадает. Громкость эха уменьшается при регулировании громкости звонка, но не до конца, на минимуме тоже хорошо слышно.
Так вот: это неисправность звукового тракта или что-нибудь ещё?
Можно ли побороть эту гадость, например, уменьшив чувствительность микрофона с помощью сервисных кодов?
Единственный в городе АСЦ не желает признавать эту проблему, видимо, считает, что так и должно быть.
Заранее спасибо за ответы.
 
Я считаю что вам нужно добиться официальный отказ от принятия телефона на гарантийное обслуживание от АСЦ. А потом с этой бумагой пойти в общество по защите прав потребителя.
 
АСЦ мне выдал бумагу, что никаких дефектов не обнаружено. Причем в присутствии пользователя они ничего делать не хотят, даже просто позвонить по проблемному телефону. А что они там делают в своей лаборатории, одному Будде известно.
 

Ну тогда очень просто, обратитесь в Отдел по защите прав потребителей и с их представителем сходите в сервисный центр и тогда они проверят Ваш телефон в присутствии представителя и если телефон на самом деле не исправен, то тогда СЦ заплатит с лихвой
 
Я не Будда но мне извесно,что делается в АСЦ,если Ваш аппарат не принимают на гарантийное обслуживанието звоните по бесплатно линии и описываете всё что вам говорили и почему отказывали
Вот телефон горячей линии Samsung 8-800-555-55-55
Ваш аппарат возьмут на заметку и при следуещем отказе может получить АСЦ плоть до лишения авторизации
 
Сегодня звонил в техподдержку Самсунга. Там сказали, чтобы обращался в независимую экспертизу. Звонил в две экспертные конторы, в обеих "экспертиза" заключается в том, что они носят телефон в этот же АСЦ, после этого выдают заключение на основе АСЦ-шной бумажки. Удовольствие стоит порядка 4 тысяч. Замкнутый круг какой-то получается. Кстати, гарантийность телефона АСЦ подтвердил.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ