осторожно кидалово

  • Автор темы Автор темы ximikus
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил kirs7766 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
24/11/10
2
0
0
0
Уважаемые господа!
Если кто-нибудь свяжется с компанией www.Lovelux.ru пожалеет на долго.
Тел. операторов 8(965)362-97-70 или 8(965)141-82-64.
Редкостные непорядочные «люди», если и можно их так назвать.
А есть у них такой Александр (т.8(985)444-41-88) так он любит динамить по полной программе
Лично мне вешали лапшу в течение двух месяцев, по гарантийному ремонту Sony Ericsson X10, пока совсем его не убили, ремонт не сделали, телефон не поменяли. Бегите от www.Lovelux.ru как можно дальше!!!
 
а чтож вы логи переписки не представляете как вам на .SU по советовали ? злобный спам по ходу.
 
ответ

Все было указано
Внимательно смотрите
Ваш e-mail : xim1962@mail.ru
Номер телефона : 8-916-369-18-27
Текст письма : "Уважаемые господа!" 4 августа 2010г в вашей компании мою был приобретен телефон сотовой связи Х-10 с GPS навигацией и гарантийными обязательствами в течении одного года . Однако, через 2 месяца, а именно 14 октября во время разговора он выключился и больше не включился. При обращении к Вам 15 октября по вопросу гарантийного ремонта аппарат был забран вашим представителем в упаковке и в полной комплектации и 16 числа того же месяца, якобы в ремонт. В течение всего месяца мои обращения в вашу организацию по поводу гарантийного ремонта не увенчались успехом. 18 ноября телефон был мне возвращен, но без упаковки, с другим зарядным устройством (не Российский стандарт подключения), сломанными наушниками (крепление), с нарушенными гарантийными наклейками. При последующей проверке обнаружилось, что отсутствует возможность подключения к интернету, подключения к компьютеру, все эти претензии были высказаны по телефону вашему представителю (Александру тел. 8-985-444-41-88). 20 ноября, по рекомендации вашего представителя, а именно Александра был направлен в к «специалистам» производивших ремонт телефона для проверки и настройки телефона. После этих «специалистов» перестал работать и навигатор, подключение к интернету, подключение к ПК. Все эти недостатки были высказаны как «специалистам» производивших ремонт, так и по телефону вашему представителю Александру. К сожалению в ответ я услышал только нецензурную брань, грубость и якобы не обоснованные претензии. Прошу руководство вашей организации рассмотреть данную претензию и дать ответ на «качественную» работу ваших сотрудников, а также произвести надлежащий ремонт или замену телефонного аппарата на аналогичный.
 

Ну так Уважаемый, вам бы пойти теперь к ним в контору, написать жалобу в жалобную книгу, потом пойти в ОЗПП потом написать жалобу в местный Роспотребнадзор, предварительно собрав все чеки и документы от ТА так же квитанцию о принятии ТА по вашей проблеме, так же зайти к грамотному юристу составить жалобу вручить её менеджеру или администратору компании, если будут отказываться брать и подписывать, направите на их реквизиты письмо с жалобой с заказным уведомлением. Если все правильно сделаете то можете вернуть свои деньги за ТА а так же отсудить моральный ущерб и затраты на юриста.
 
Сайт по продаже китайских телефонов, телефоны не сертифицированы, их вообще продавать по идее не могут
 
да вообщем...только покупая за такие деньги кота в мешке, хотите чтобы ещё и работало?
 
Так это же китайский тел, с какой стати он должен стабильно работать? Тут даже дело не в конторе которая их продает. Китаец есть китаец, может будет работать а может и нет, риск есть всегда где бы его купили. А то что их даже по гарантии ремонтируют уже хорошо, если не считать этот случай.
 
Да просто ТС хотел купить верту с кнопкой консьерж !Ну штук за пять.:icq05: А она не работает......
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ