Гарантийный СЦ. Какое кол-во телефонов в день и за какой оклад Вы готовы делать?

  • Автор темы Автор темы Yasha_T
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил alex_templar присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
16/12/10
11
0
0
0
Гарантийный СЦ

Сколько может делать телефонов мастер за 50 000р в месяц?

Сколько за 80 000р

*ответы интересуют без учета прошивок.

А так же какое кол-во диогностик можно хватить?
 
Последнее редактирование:
поэтому указано, что гарантийный ремонт, без утопленников, и платных ремонтов.

дисплеи, тачи, динамики и т.д.

Очень интересует статистика.
 
"Отвёрточный" ремонт делается за 10-30 мин. в зависимости от сложности разборки корпуса.Вот и считайте.
 
Последнее редактирование:
Где можно найти такого мастера для Москвы?


т.е. в среднем получится, даже если что-то посложнее будет, то 20 телефонов без прошивок должен делать?
 
На "отвёрточном" ремонте 20 тел легко можно делать в день, а то и больше.Я лично беру
работу ещё и на дом.
( Интересно, а меня возьмёте на работу?Обещаю-буду честным "пионером-отвёрточником":icq01:)
 
Последнее редактирование:
а какой уровень авторизации в вашем сц? по каким брендам? как с наличием запчастей?
 
Популярные покупаемые бренды, СЦ только на уровне магазина.
Если запчасть отсутствует, можно заказать, не проблема
 
эм, это как можно понять "СЦ на уровне магазина"? у магазина нет авторизации....
 
нaвeрноe торгуeтe новыми и рeшили их жe по гaрaнтии нe отходя от кaссы почeнять? Дaнноe дeйствиe ни eсть aвторизaция.
Если рeмонт только отвeрткой то можно и 30-40 шт зaшaрaшить, но оклaд eнто вчeрaшний дeнь, вот сдeльно-прeмиaльно это дa! Сподвигaeт нa подвиги.
 
Вы верно отметили, о том, что это авториз СЦ не говорю.

Интересный, подход, например?
что будет стимулировать, так, чтобы не заморачиваться с подсчетом, т.к. объем приличный идет
 
Yasha_T
хм, забористая трава походу, что вы там курите?

вроде не азия, а столица.... а претмама негорюй чтото смотрю....

offtop
честно - нифига не понял о вашем сц, от чего и куда там уши растут...
 
зато я понял, тс заставляет ремонтника ставить китайские корпуса, китайские шлейфы, в таком случае много никто делать просто не захочет, я так подозреваю в вашем магазине также продают китайские аксессуары, ЗУ АКБ и прочий гомнолит? если так то ничего хорошего не выйдет.....
 

При создании темы, был задан вполне конкретный вопрос, Вы же задаете совершенно посторонние вопросы.

---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение было от в 20:02 ----------


Конструктивно. будьте добры.
 
блин, написано гарантийная мастерская. а это автоматом подразумевает что она имеет авторизацию каких то брендов у себя.
Только вот если это является типа: у меня магазин, и есть раб, который чинит косяки клиента( т к я жмот и не хочу закл договор с норм асц), то это нифига не гарантийная мастерская...
Просто ТС темнит по черному... Вот рассказал б все как есть, человеческим языком -то и разговор другой былб. и вопросы другие...
 
я такие ремонты делаю, прихожу или в киоске делаю телефонов пять за пару часов или на дом беру. получаю за это 100 рублей с телефона.
 
К сожалению такой договор ни к чему не привел, телефоны возвращали просто УБИТЫЕ.
Знаете ли Вы СЦ с человеческим отношением к аппаратам?
которые сотрудничают с магазинами?
 
к сожалению я не в москве. поэтому ничего за Москву не скажу, а так в врн у меня есть несколько магазинов по продажам, которым чиню аппараты, по четко установленным ценам на ПО, а вот железо и прочее- это варьируется от сложности( но все то, что на гарантии- все равно едет в сц, т к зачем мне подставлять людей ...)

PS: а так есть у меня пару людей знакомых мастеров в столице, екоторые работают в ремонте сотовых + сам по весне буду перебиратся к вам...
 
Я думаю эту тигамотину пора заканчивать!Сплошной флуд!
 
Сэр, Вы очень расчетливый я так смотрю. Я Вам так скажу:-Я просто убежден в том, что Вы хотите услышать то, что Вас удовлетворит. Но уверяю Вас, ремонт штука не предсказуемая и она упорно не поддается планированию. Даже то что Вы называете "просто замена деталей" иногда может затянутся по ряду причин которые способны понять только мастера. Я уверен Вам это не в понять. Я не хочу Вас никак оскорбл*ть. Я понимаю в своем деле Вы асс. Я просто уверен в этом. Но я очень часто встречался с такими как Вы, которые никак не понимают специфику схем, сложность и наконец просто человеческий фактор. И как только что-то случиться, сразу во все трубы трубят мол "КАК?!!! ТЫ ЖЕ МАСТЕР!!! КАК ТЫ НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ТЕЛЕФОН?!!!!". В конце то концов телефон не сапог.
Так что увы, тот вопрос который Вы задали, боюсь на него никто точно не ответит.
Опять же в зависимости от сложности и конечно же от суммы как говориться "налом".
А так вполне нормальный. Но хочу Вам еще вот что сказать. Серьезная мастерская которая хочет заработать если это позволяет клиентура,никогда не будет состоять из одного мастера.
 
выход один - заключить договор с нормальным сц по ремонту на СДЕЛЬНОЙ ОСОНОВЕ.

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение было от в 20:39 ----------


кол-во в день - не показатель, читайте пост 24.
главное - это процент чистого выхлопа.
показателем более 80% не могут похвастаться 95% так называемых сервисов.
увы - статистика.
 
СЦ существуют для того, чтобы ремонтировать телефоны, а не убивать их.Убивают клиенты.
В любом СЦ работают опытные специалисты.Первый раз слышу, чтобы мастера калечили телефоны.Возможно Вы относили телефоны какому-нибудь "дяде Васи", ремонтирующему на дому, который гордо называл себя СЦ в единственном лице и у которого из инструментов была только дедовская крестовая старая отвёртка и про паяльные станции он слышал краем уха.

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было от в 22:01 ----------

А я за 500 руб. даже отвёртку в руки не возьму.Свой труд ценить надо.
 
Яшa, тут гдeто нa форумe eсть рaздeл создaниe СЦ, почитaйтe, много интeрeсного.
И пeрeстaнтe вeсти сeбя кaк КГБшник в отстaвкe...
 

Да Вы, батенька, видимо совсем недавно в ремонте и не знаете многого..
в бОльшей части так называемых сервисов сидят либо пионеры, либо начальство там жмоты и набирают пионеров и платят им копейки, осюда нет качества ремонта и текучесть кадров.
в нашем городе хороших сц по пальцам можно пересчитать, так же как и нормальных мастеров., остальные только делают умный вид, не понимая и 50% из того, что попадает им в руки.
Знаю не по наслышке.
К нам из авторизированых СЦ иногда такие конструкторы приходят - волосы на пятках седеют.

зы: я в ремонте около 10 лет.
 
Тогда грош-цена такого СЦ и его недальновидному хозяину.Возможно в Вашем городе это и
так.Мой город маленький-100т.н.В нём всего 3 СЦ.В каждом СЦ сидят крутые спецы.Просто
так, без большого опыта работы по ремонту, туда не устроится.Я сам после курсов ходил
в каждый СЦ и просился на работу.Нигде ни брали, отвечали одно, что берут на работу
только опытных специалистов.Пришлось открывать свою "пионерию", которая успешно
работает.По-моему хозяева СЦ далеко не дураки, зачем набирать на работу "чайников",
ломающих телефоны, если можно взять опытного человека.Жадность хозяина СЦ может
пагубно отразится на работе СЦ.В нашем городе "пионеры" сидят лишь в "телефонных"
будках в торговых центрах.

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение было от в 15:49 ----------

Возможно таких "горе-конструкторов" отовсюду выпинывают.Вот они и ходят по
разным СЦ.Многое зависит от самого человека.Если у человека на плечах голова и
руки хорошо "заточены", он везде найдёт себе хлеб.
 
а в нашем городе несколько десятков мастерских, а нормальных мало.

да., сплошной оффтоп попёр.

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение было от в 16:20 ----------

при регистрации была допущена ошибка., как исправить - не нашёл, интерфейс форума не развит.

мне 32.
с паяльником познакомился в 7 лет., перешёл с ним на ТЫ в третьем классе.

соре за оффтоп.
 
Эх, увели клиента прямо из-под носа.Мы с ним почти договарились, так сказать
контракт был у меня уже в кармане.:icq01:
Очевидно Yasha_T менеджер одного магазина, принадлежащего к известной крупной сети
розничных точек продаж сотовых телефонов.У него был негативный опыт отношений с другим
СЦ, и он хочет просто посадить в свой магазин мастера, потому что мастер обойдётся дешевле
чем сотрудничество с АСЦ.А тень на плетень Yasha_T наводит из-за сокрытия авторизации.
Нечто подобное я видел в магазинах "Ц.фрогр.д".В некоторых магазинах сидит в закутке
мастер, делает срочную диагностику и мелкий ремонт гарантийных аппаратов, а также делает
платный ремонт для людей с улицы.А в сложных случаях отправляет телефон в СЦ.На таких
магазинах ещё висит дополнительная вывеска "Ремонт телефонов".Что мы выдавливаем из
Вас каждое слово по капле и гадаем как на кофейной гуще.Сказали бы сразу, что нужен мастер в магазин.Коротко и ясно.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, лучше, где мастера найти хорошего
 
Пезнаю может и писали нет времни перечитывать тему, но для гарантийного ремонта набирают персонал по обёму работ, например у вас гарантийный сервис, максимальный срок готовности любого телефона ето максисум 2 недели, тоисть любой телефон который к вам приходит должен обслужится в течении 2 недели, если вы видете что ваши мастера неуспевают делать етот оборот тогда берёте ешё. и подскажите пожалуста на каких правах вы хотите заниматся гарантийным ремонтом, вы что получили авторизацию у производителя???
 
Назад
Верх Низ