Открытие мастерской

  • Автор темы Автор темы Сергей009
  • Дата начала Дата начала
20/4/10
359
10
0
0
Решился открыть свою мастерскую по ремонту сотовых телефонов,цифровых фотоаппаратов и ноутбуков,сам делать буду только телефоны,остальное знакомый.После праздника иду оформляться,как происходит оформление знаю только теоретически(почти 0)Не пинайте сильно,знаю тем много но все как то вокруг да около.Вот мои действия если не правильно то поправьте.
Иду в налоговую при себе Паспорт,далее указываю вид деятельности уже в налоговой,собираюсь заниматься Ремонтом телефонов,ноутбуков,цифровых фотоаппаратов,продажей БУ телефонов а так же СЗУ,АКБ,чехлы и т.д. значит по оквэд будет выглядеть так....
52.72.1 Ремонт радио- и телеаппаратуры и прочей аудио- и видеоаппаратуры
52.50.3 Розничная торговля прочими бывшими в употреблении товарами
В какую категорию входит продажа аксессуаров???
Заявление на регистрацию ИП p2101
Получаю квитанцию на оплату госпошлины
Потом оформление упрощенной системы налогооблажения,вот здесь самый шок слышал что эта самая система ни одна.
После всего оформления должны выдать сертификат об открытии ИП и все или что то еще.
Печать сделают в налоговой или обращаться куда либо?
Прописан сам в районе оформляться соответственно там же,но работать буду в городе вроде слышал что нужно будет податьть знать о себе в местную налоговую.

Рассусольте пожалуйста глупому что да как начитался много но так сказать конкретного ответа на свои вопросы особо не нашел.
 
В налоговой напишешь заявление на регистрацию ИП ,укажешь ОКВЕДы , выдадут через Nвремя ОГРН , ОКВЕДы выбираешь по виду деятельности.но запомни отчет за каждый вид (на досуге просчитай сначала выплаты по налогам), если один есть система минусовок(проконсультируют),попадаешь под ЕНВД ,если есть договор аренды,коэффициент будет зависить от места и площади аренд.помещения.отчет раз в квартал , если прописан в обл.,отчитываешься по районе ИФНС где арендуешь точку+ налоги пенсионный о соцстрах(медстраховка), если есть наемные работники с труд.договором + налоги за них...ОГРН и др.инфодоки повесишь на стенд информации для клиентов и проверяющих,в первый год проверять не должны, искл-я пожарники-для них огнетушитель
 
Последнее редактирование:
ОГРН я так понял и есть тот самый сертификат об подтверждении ИП.А где можно посмотреть сумму налога на каждый вид деятельности по оквэд?Если один то система минусовок это так называемая нулевая декларация,я правильно понял.А под какой оквэд попадает торговля аксессуарами,сзу,акб,панели

---------- Сообщение добавлено 07.05.2011 в 19:44 ---------- Предыдущее сообщение было от 06.05.2011 в 23:50 ----------

Подскажите форумчане
 
Последнее редактирование:
А конкретно по во просу помогите,что как куда помогите понять
 
Последнее редактирование:
Сумма налога на каждый вид деятельности высчитывается отдельно, есть спец проги по отчетности в инете,если знаешь К1 и К2-это региональные коэффициенты, в ИФНС есть инфа. Торговлю акксами и т.п. можно подогнать под разные ОКВЕДы с связянные с розничной торговлей непродовольственнными товарами.Не знаю как у кого - у меня с ИП проще отчетность,также есть и ООО(мы используем его для продаж оптом ,юр.лицам,по безналу)отчет по ООО сложнее,под "минусовками"подразумевал: если работаешь один:сам и мастер и приемщик и продавец, с суммы налогов минусуешь сумму соц налогов,т.е. вычитаешь сумму уплаченную в пенсионный и мед .страховки...Почитай вот это:
 

Вложения

Последнее редактирование:

а у нас вообще все кто оформлялся потом закрывались и продолжали работать без налогов, т.е. не офф-но, и не чё нормально, не кого не штрафуют, да и штраф 3000руб. проще заплатить, потом всё равно не проверяют.

offtop
 
Знаю общался с людьми по этому поводу,но только первый опыт в этом деле(ИП)Дальше будет видно.
 
Вобщем сегодня 5 день работаю на себя,открылся.Долго ждал пока сделают мебель и документы в налоговой.Остался еще один вопрос,не мог бы кто нибудь поделиться квитанцией на покупку,продажу б/у техники......Желательно кто лично пользуеться такими квитанциями.
 
Мне вот интересно,договор купли продажи делаеться при покупке телефона без документов,а если имееться телефон со всеми документами(например дал знакомый для реализации) нужно ли мне делать с ним договор......
 
Если будете продавать через свою точку - лучше оформить,вообще можно вести книгу регистрации.где записано какой тел принят , от кого, т.е. паспортные данные...По возможности оформляем покупку тел даже на запчасти. а то могет быть геморр...
 
Так в его названии указано-закупочный ,под продажу придется переделать,в принципе это своеобразный договор купли-продажи ,можете использовать любую форму не противоречающую российским законам торговли, если на коммисию берете,тогда нужно составлять договор храненияP/S можно добавить пару пунктов об ответственности сторон(см пост 11)
 
Не подскажет кто нибудь,кто где заказывал подставки для телефонов для выставления на продажу
 
У любого поставщика аксов для телефонов,в инете полно ,погугли или пиши в личку -дам ссылки. P/S у себя в городе -сами продаем,закупаем в Москве...
 
Скажите пожалуйста 20 июня у меня будет первая отчетность.Идти в налоговую?А что при себе нужно иметь???Разжуйте пожалуйста....
 
Да можно и не ходить,мы дак например ходим в одну фирму которая всеми этими отчётностями занимается,платим 200р,они всё делают и сами отправляют.
 

А за какой период 20 юиня - отчет?если по ЕНВД -там отчет по квартально,я в свое время начал отчитываться с начала квартала. а в налоговую заявление - до начала такого квартала препринимательской и торг. деятельностью не занимаюсь...
 
Вот и отсчитаетесь только за июнь .расчитать налоги по ЕНВД просто, всегда заполнял декларации сам -есть проги в Консультанте, в налоговой должны предложить сами записать на флешку, в ихже интересах, можно посылать отчеты через инет и не бегать в налоговую...
 
А вот интересно по поводу уголка потребителя...Значит у меня свой павильончик,есть ли разница где размещать уголок потребителя,в самом павильоне где нибудь на стенке,или обязательно должен быть на виду на самом же павильоне.....И еще интересно по поводу всех проверок,наслышан что меня никто не имеет права проверять 3 года ни налоговая ни противопожарная инспекция и т.д.,правда ли это???
 
Уголок потребителя по идее обязателен. но к этому не привязываются.если только целенаправленно прверка будет,т.е. по сигналу от клиентов или недоброжелателей...У меня например на столе в приемке лежит папка" Информация для клиентов" и в ней весь пакет доков-кому хочется читают..Насчет проверок : если налоги по ЕНВД платите-проверять Вас никто не будет.а по закону должны предупредит заранее. но проверки бывают, пожарники ксати каждый год, но уних больше требований к собственникам помещения.
 
Я так понял не важно где находиться уголок потребителя,главное чтобы был.....так.По поводу проверок,если платить исправно налоги,то пока трогать никто не будет,а пожарники коснуться только через год(помещение снимаю,поставил свой небольшой павильончик,полностью закрытый)Значит наличие огнетушителя не обязательно????А какие проверки к нам приходят помимо противопожарной и налоговой и что хоть вообще проверяют,что бы знать как и что подготовить.
 
Наличие огнетушителя как раз обязательно, а также пожарной сигнализации,план эвакуации,наклейки на выход,инструкция по пожарной безопасности с подписью арендатора или отв. лица ( это требование больше к собственнику помещения)Вообще с проверкой кроме налоговой могут забрести многие: например из местной администрации,сэс,роспотребнадзор и другие дяди и тети .которым нужно для отчета делать план по проверкам...все это мелочи ,если не нарушаете ничего - не паникуйте и держитесь уверенно ,ну и доки в порядок приведите
 

Вложения

у нас пожарники заранее предупреждают арендодателя, тот в свою очередь нас арендаторов. огнетушитель главное чтоб свежей заправки был, многие делают проще берут его из машины и все=)
 
очётность можно проводить самому через инет с помощью программы для бух. учёта, ну и как посоветовали выше лучше обратиться в фирму которые этим загимаються, там тебе и в ИФНС отчитаются и (декларацию сдадут) и в пенсионном, есть один большой плюс таких фирм, ты заключаешь с ними договор и если будут приходить какие то пени за не уплату (очень часто бывает с пенсионным), то ты приносишь им письма и они все неурядицы устраняют связаные с налогами!!! как правило и денег не много берут такие фирмы!
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ