5s после воды, компас, нет сети.

• Автор темы Автор темы Cmdone
  • Дата начала Дата начала

Cmdone

.
16/9/16
27
0
0
37
Кредиты
0
Всех приветствую! Я новичок на форуме да и в теме ремонта телефонов. На уровне модульного ремонта проблем никаких не возникают. В общем, появился 5s, рст. Когда то его искупали, и просушили. (Пока его не вскрывал).
Проблемы:
1. нет сети, прошивка модема определяется, 6.02, imei виден, в ручном режиме операторов видет, но подключиться не может. Сброс всех настроек, обновление, хард ресет и тд не помогает.
2. Не работает компас, кручу верчу в разные стороны а он застыл, иногда градусы на 3 поворачивает, после полного сброса заработал поживее, больше крутился гораздо но потом опять залип.
За компас на скок я понимаю отвечает гироскоп, завтра буду вскрывать телефон, хотелось бы понять куда смотреть именно... У кого есть практика, в такой ситуации возможно обойтись без пайки? (Ибо нет ни нормального оборудования, ни опыта, а учиться на 5s не хотелось бы) думаю после воды некоторые элементы окислились, буду пробовать чистить спиртом, с учетом проблем выше описанных подскажите куда именно стоит обратить внимание. Спасибо за ответы.
P.s. Если написал какую-то глупость - не ругайтесь, пока новичок, но быстро учусь)

И еще забыл добавить, при использовании телефона кажется он греется больше чем должен, без особых нагрузок (серфинг по wifi), видимо где-то есть кз?
P.s. есть мультиметр, с ним смогу найти кз (без лабораторного блока питания)

Без оборудования даже лезть туда не стоит, так как придется в любом случае снимать экраны и вычищать окислы, в том числе и из под микросхем, а без отпайки их полностью окись не вычистить

Что из инструментов потребуется? Для разбора все есть, фен есть. Может разобрать и кинуть в уз ванну? (Только пока ее нет, может у знакомого возьму)(Соответственно предварительно сняв экраны), но судя по форуму после узв периодически глючит компас, гироскоп, акселерометр.