6500с не реагирует на зарядное уст-во.

  • Автор темы Автор темы Mobile-Monster
  • Дата начала Дата начала

Mobile-Monster

Гость
Суть такова,принесли мобилу 6500classic не реагирует на зарядку.... вставляешь зарядку (зарядка китайская,с лампочкой),и на ней лампочка тускнеет.(т.е. тел замыкает). USB тоже его не видит.... У кого ни будь что то подобное было??? шлейф не менял,следов влаги нет.
 
посмотри с внешней стороны разьема.. куда сам блок питания подключается.. скорее всего там внутри контакты с мест отошли и теперь замыкают между собою)
 
Вова, спасибо конечно за картинку я шлейф прозвонил,5.7вольт приходит,шлейф целый,в этот момент подключаю шлейф к плате,и лампочка на зарядном тускнеет...... Я вот теперь и думаю,если N2000 заменить,толк будет?
 
меняй Betty она за заряд отвечает
 
Последнее редактирование:
Откуда может подойти?
 
Барев ахпер!!! Ну скажем то что 6500slide и 5610xm и 6500с и 7900 идентичны это я знал..... С 5310 не подойдёт?
 
toje podaydot, na skolko ya znayu na vsex nokia esli stoiy bety to oni vse odinakovi
 
у меня та же ситуация! уже не знаю что делать... Снял бетти, n2000, n2001, n 2002 - КЗ не пропало! Может будут какието идеи??
 
Смотри стабилитроны по цепи зарядки...стопудово какой то из них пробит
оттуда и КЗ...
 
проблема не в шлейфе - коротит только когда его к плате подсоединить... а вот R2010 надо будет завтра проверить.... спасибо за варианты.... но кстати на USB кабель тоже никакой реакции нету, это тоже может быть из-за него??
 
и еще надо бы посмотреть коннектор который нгаходится на плате на предмет следов влаги...эти модели чувствительны к влаге на коннекторах и под коннекторами..
 
влаги вродебы не должно быть, говорят что после китайской зарядки
 
если после китайской зарядки то тогда смотри мелочь что на нулевом сопротивлении
 
все может быть
ТС неплохо было бы снять бетти и посмотреть какая напруга при подключенном зу приходит на вход бетти. оттуда уже как говорится плясать...
 
мужик зачем сразу менять? тогда весь наш интеллектуальный труд сводится к обезьяньей работе....сначала нужно удостоверится на простых измерениях напряжения на участках цепи, на основании этих измерений уже делать выводы, а потом уже катать менять микрухи..этот метод действует применительно к нокии в 99% случаев....
 
прозвони всю цепь от гнезда до бетти,скорей всего вылетело что то в обвязке,но процентов 70 что это бетти
 

понятие обезьяний трудв данной концепции не рассматривается,зачем изобретать велосипед,в твоём понимании не обезьянья работа----Это перевернуть вверх дном всю цепь зарядки,промучатся ,потом всё таки уяснить что это контроллер заряда,и в конце концов получаем следующее,ПРОДЕЛАВ НИКОМУ НЕ НУЖНУЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ РАБОТУ,МЫ ПРИХОДИМ К ВЫВОДУ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ОБЕЗЬЯНЬЮ.Я конечно извиняюсь,но если интересен момент поиска,тогда прошу не принимать во внимание написанное
 
проблема не в бетти 100%, я же писал что КЗ не исчезает если бетти снять. Оказалось всетаки это был R2010! Всех с наступающим 2010! Такое вот совпадение! Спасибо за помощ!
 
я уже напрягся от аткой дискуссии - думал да чем же щас кончится..а вдруг что-то новое....и на тебе.... а ведь еще в сообщении от pioner26 говорится - А вот R2010 лучше удалить,оно может давать сильное КЗ и при этом не греться
всех с наступающими!
 
только обратите внимание- без этого стабилитрона бетти незащищена от китайских зарядок (обычно завышена напруга), и следующей будет вылетать именно бетти. Владельца предупредить не помешало бы.
 
Назад
Верх Низ