Добрый день(утро/вечер) уважаемые фоурмчане. Столкнулся с такой проблемой, в процессе ремонта мастер повредил плату (iphone 5), при этом повредил так что при восстановлении изменится серийник и идентификатор устройства. Обсудив проблему с клиентом пришли к выводу что сервис центр произведет замену платы на аппарате за счет средств сервис центра.
Теперь собственно сам вопрос:
1. Имеют ли право сервис центры работающие без авторизации от производителя при замене платы (б/у) выдавать документ о смене серийного номера в виду замененной запчасти.
2. Действительный ли данный документ в последствии.
3. Как наиболее актуально поступить чтоб в последствии у клиента не было проблем в случаях утери, кражи и продажи аппарата.
Заранее благодарен за советы и предоставленную информацию.
Теперь собственно сам вопрос:
1. Имеют ли право сервис центры работающие без авторизации от производителя при замене платы (б/у) выдавать документ о смене серийного номера в виду замененной запчасти.
2. Действительный ли данный документ в последствии.
3. Как наиболее актуально поступить чтоб в последствии у клиента не было проблем в случаях утери, кражи и продажи аппарата.
Заранее благодарен за советы и предоставленную информацию.