Арендодатель кинул на клиентские телефоны

  • Автор темы Автор темы Tullin84
  • Дата начала Дата начала
27/8/13
4
1
0
40
Кредиты
0
Я снимал помещение в Торговом центре под мастерскую по договору аренды. В середине мая месяца директор сообщила, чтоб я готовился освобождать помещение. В день, когда я пришёл расторгать договор, все замки были поменены, хотя всё оборудование с мебелью и клиентскими телефонами находились в арендуемом помещении. Я попросил открыть помещение, чтобы хотя бы забрать оставшиеся нерозданные телефоны, на что получил категорический отказ. Договор тоже не стали расторгать. Директор назначила другой день, когда можно будет забрать всё из помещения. В итоге своё оборудование я обнаружил в подсобке, разложенное по овощным коробкам, а мебель разобранную и вынесенную в зал. Мало того, что многого не хватало по мелочам, так не оказалось ни одного клиентского телефона! Остались только те, которые находились в разобранном состоянии. На все мои попытки прояснить ситуацию я получал оскорбительные ответы, пока охрана не попросила покинуть кабинет директора. Видеонаблюдения в помещении нет. И доказать, что там эти телефоны были, тоже возможности нет. Помещение вскрывалось без моего ведома неизвестно кем.
Как вести себя в такой ситуации? И, куда важнее, как быть с клиентами, пока они не пошли штурмовать полицию? Заранее благодарен за советы.
 
Последнее редактирование:
Нелепая ситуация, пишите заявление по факту хищения в милицию и в прокуратуру! Они обязаны принять
 

Не примут на@, мать ого это Россия, может и примут но не чего делать не будет, телефоны клиентские забрали скорее грузчики.
Была аналогичная ситуация 2011 году, сам лично 9 ТА купил и возвращал клиентам.
3 месяца судился, судимая строна проста в суд не пришла а ее адвокат тока приходит, шишка большая и я бросил...деньги везде деньги..роль играет
 
созвонитесь, объясните клиентам лучше ситуацию, предлагайте купит на ЗП, если не согласится то придется в БУ-ках искать такие ТА.
 
Это понятно ,что потянули складские работники) Но по этому и писал ,про прокуратуру не раз через эту инстанцию решал проблемы совершенно бесплатно!
 
Был договор аренды и торговый центр. Видеофиксация где то должна и быть. Но торговый центр находится под охраной. Надо было создать условия о вскрытие помещения при наличие ещё договора и нахождения собственности в другом помещение. Из этого (грамотный в этом деле чел) состряпать претензию к торговому центру о недостаче (при наличие квитанций о приёме) Можно даже больше снять с центра, за наглость и беспардонность. Но надо соответственно себя подготовить, документально тоже (помогут свидетельские показания друзей о имение в наличие и т.д.) Но конечно должны быть квитанции о приёме на ремонт и восстановление
 
Непонятность есть и хотел бы прояснить:
1) ТС пишет> Видеонаблюдения в помещении нет. И доказать, что там эти телефоны были, тоже возможности нет.
Если нет видеоконтроля в вашем бывшем помещении, то он должен быть по периметру внутри этого зала и им владеет администрация ( точнее охрана ) этой торговой точки. ( если в таком месте нет никакого контроля видеонаблюдения - тогда этот момент сравним с ситуацией : хозяин только набрал себе клиентов и не предоставил права по охране каждой торговой и ремонтной службы в полном объёме. )
нужно читать условия Договора .
2) Все ваши принятые на ремонт ТА и другие которые брали по условиям ремонтопригодности - должны быть в базе электронной и бумажной - дублироваться.
Третьей ситуации пока нет, всё зависит от стандартной оплачиваемости по договору -найму и непонятности в вашем случае , как всё это могло случиться
 

1. По периметру ТЦ камеры стоят, только толку от них мало. К тому же замки врезал кто-то же новые. Но никто не признается, что что-то брал или вскрывал.
2. База имеется, квитанции о приёмке тоже. Но, как сказала директор, я может сам эти телефоны потерял или продал.
3. Просрочек по оплате аренды не было.


Писать заявления в полицию и прокуратуру всё же стоит, думаю. Хуже не будет. Вы правы.


Надо было сразу вызывать ментов, как только новые замки врезали. Уже с ними пытаться проникнуть в помещение. Ступил. Но с ошибками и потом можно разобраться, а сейчас нужно что-то делать с ситуацией. Просто как-то не задумывался, что так всё может обернуться. Совсем забыл, в какой стране живу...
 
В вашем случае должны разбираться следователи по местному УВД полиции, нужны все документы :
1- Договор по найму, оплата по условиям договора и вся база про пропавшим ТА клиентов. ( Клиентов по базе нужно обзвонить и поставить в известность о случившемся.)
2- Собраться с клиентами "тет а тет " и написать заявление от клиентов с подписями на главу этой торговой точки и арендодателя о неправомерности захвата территории и утрате в помещении на тот момент технических средств - принятых на ремонт в моменты их исполнения и своевременной оплаты в надлежащий срок.
 
Заявление он может написать, но по факту только на ту мелочь, которая пропала. А т.к. владельцами клиентских телефонов являются сами клиенты, то они и должны писать заявление о краже. А самое интересное, что ТСу никто эти телефоны не отдаст, а будут их возвращать именно владельцам, если же, конечно , найдут.
 
Б**ть я просто в шоке яб поломал ноги директору и телефоны нашлисьбы тут явно видно человек по хорошему не понимает.
Но и историю вашего расхода слышим только с вашей стороны. Если у вал были нормальные отношения без тёрок никто такбы не поступил, видимо вы с ним грызлись если так вас выставили.
 
Назад
Верх Низ