axeum.ru ОБМАН И МОШЕННИЧЕСТВО

  • Автор темы Автор темы mvit85
  • Дата начала Дата начала

mvit85

.
22/1/08
1 248
363
0
Кредиты
21
Добрый день уважаемые форумчане.Не думал что придется когда-либо писать в данном разделе.Вобщем приобрел наш сервис дисплей SAMSUNG A300F оригинал 100% в магазние axeum.ru Раньше мы у них закупали запчасти иногда и проблем не случалось.Но данный случай из ряда вон выходящих. Пришла посылка с их товаром, после вскрытия коробки сразу увидел косяки на дисплее с обратной стороны и их гарантийные пломбы повреждены.
attachment.php
Спросил у нашего сотрудника новый ли дисплей был заказан или снятый Б\У? сказал что новый и оригинальный.Цена его составляла на тот момент 5300 рублей.Ну думаю надо все равно проверить его на работоспособность,подкинул дисплей к аппарату и не увидел даже подсветки.Оказалось что дисплей заклеен не светопрозрачной пленкой.приподнял угол пленки, а там трещины на самом дисплее (не на тачскрине).Тут же позвонили сотрудникам магазина, на что они сказали высылайте нам его назад.После получения ими своего дисплея был дан отрицательный ответ на возврат денежных средств.Утверждают что отправляли нам новый рабочий модуль, а мы типа им отправили старый б\у.Они отправили нам его обратно вместе с официальным ответом на претензию, причем отправили за свой счет :) Сам процесс вскрытия посылки не был снят на видео, так как раньше никогда не сталкивались с таким наглым обманом. поэтому мы не можем доказать обратного, и не остается ничего как только предупредить вас о нечестном магазине.Прикладываю сканы: товарный чек и их ответ на претензию, а также фото самого дисплейного модуля и той непрозрачной пленки на нем.
А еще отрицательные отзывы со своего сайта быстренько удаляют :icq12:
 

Вложения

Последнее редактирование:
вы им ссылку на данную тему сбросьте, посмотрим как отбрешутся...
у меня нормальный маназин слава богу... ни разу не киданули, и при моем косяке (истечение скока гарантии... долго ждал подобную деталь для проверки) обменяли нерабочий тачскрин на другую зап часть...
 
Томская фирма, приходилось с ними сталкиваться, факт повреждённых дисплеев подтверждаю. дорогие запчасти покупаю с сириуса, а расходники у них, если срочняк горит.
 
Могли и сами работнички "подменить". Кладовщики или ещё кто.
 
ссылочку на эту тему мы им обязательно отправим. Если б повредили на почте, то коробка в которой лежал модуль и тачскрин на FLY была помята. Коробка абсолютно цела.Тач на флай работает и отдан клиенту. а этот модуль пришлось заказать в другой конторе.Так что это чистой воды ОБМАН и не важно кладовщик подменил или еще кто-то.С этим надо было разбираться руководству фирмы когда мы им отправили их товар, а не делать бестолковую отписку.Деньги за товар получены, а товар не надлежащего качества.И если есть знающие люди посоветуйте куда написать заявление о мошенничестве на эту фирму.
Забыл указать на НЕОСПОРИМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того что дисплей именно их, а не подменен нами это гарантийная пломба на шлейфе дисплея.Она приклеена к шлейфу и к нижней пленке одновременно.Еслиб она снималась то пломба была повреждена.Вот выделил ее красным на фото
attachment.php
 

Вложения

Последнее редактирование:
Тоже присылали бракованные тачи, даже не стал заморачиваться с возвратом нервы мотать.
Если у них числится как последний экземпляр то почти 100% брак придет.
 
мдааа что то аксеум теряет свою репутацию, из начально как они появились все было хорошо, а тут поперло от них г...но, а этот момент на врятли оспорите, могут сказать что типо пломбы переклеили.
 
Подтверждаю, присылают брак, для возврата денег требуют отправить товар назад, долго тянут время, после десятка писем с угрозами возвращают только деньги за товар, а доставку китайского мусора почтой в оба конца оплачивает клиент. Настоятельно не рекомендую с ними связываться.
 
Забыл я отписаться о том чем же завершилась наша ситуация.Мы подали в суд на них.Суд отправили модуль на экспертизу за счет AXEUM.Экспертиза дала заключение о неисправности дисплейного модуля.На основании этого суд вынес решение в нашу пользу.Одобрили возврат всех средств за дисплей и пересылку, а также моральный ущерб.Но и судебное решение axeum не хотели выполнять и выплачивать деньги.На наше письмо ответили что якобы нам все перечислили и сказали не писать им больше.Пришлось исполнительный лист отправлять судебным приставам в их город.Только после этого они нам все перечислили. Так что не прощайте недобросовестным продавцам запчастей их наглость. И тогда они будут знать что на обмане не то что не заработают, а наоборот разорятся.Всем УДАЧИ!!!
 
Я встречался с такими же уродами в Москве на радио рынке Митино называеться zvezda-apple,один голимый брак еще и не вернешь,говорят приходите с аппаратом покажите,а то из-за их брака клиент ушел и аппарата уже нет им все равно!!!
 
Брак в последние время стал у них большой, ладно брак, понятно китай, но вот путать позиции заказа и всовывать не тот товар что был заказан, стало частым
 
Назад
Верх Низ