Недавний пример... Принесли Explay B240, после воды, КЗ по питанию. Оказались два кондера. Заменил, не включается. Перекатал проц, аппарат включился с белым экраном, выпаял экран, подкинул другой - работает. Озвучил цену за ремонт + LCD, клиент отказался. Я ответил что диагностика стоит 150 р (хотя, если честно, работа была выполнена явно на большую сумму), с чем клиент оказался категорически был несогласен. Начал кричать, ругаться... Я ему объяснил, не будет оплаты, телефон не отдам. Жестко, конечно, но свой труд я уважаю. И дело даже не в 150 р., а в принципе. Хотите сказать что я был неправ? Или по-вашему, если мне в день принесут три таких телефона, на которые я потрачу половину рабочего времени, я должен с улыбкой отдать аппараты и не взять хотя бы символическую сумму? Итог, аппарат остался у меня в донорах, клиент ушел. Такие вот дела. Так что считаю любой труд должен оплачиваться.