БО-3 и ремонт на вмененке

  • Автор темы Автор темы Dzed
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил sr-74 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

Dzed

.
30/1/09
407
13
0
0
Кассовые аппараты отменили розничным торговцам, но обязали по требованию выдавать товарный чек, а как дела обстоят с бытовыми услугами на вмененке? достаточно ли акта выполненных работ или обязательно выдавать БО-3?
 
На руки желательно выдавать грамотно составленный с юридической стороны акт выполненных работ с прикреплённым БО. Я поступаю так.
 
  • Нравится
Реакции: Dzed
и акт есть и БСО выдаю. но вопрос в том, обязан ли я его выдавать (бланк строгой отчетности)?
 
В принципе нет,но лучше лишний раз подстраховаться на всякий пожарный случай! В разных регионах в ИФНС сидят разные люди и докопаться могут до любой мелочи. У меня в Башкортостане к примеру при открытии ИП сказали,чтобы перевести меня на вменёнку (а это ещё один бланк заполнять) мне нужно арендовать площадь. В соседнем городе приятеля без обязательной аренды и заполнения бланка на ЕНВД поставили.
 
  • Нравится
Реакции: Dzed
БСО не нужен, но даем все-равно, проще, чем что-то свое в дополнение к договору узобретать
 
Значит бланки БО_3 я обязан выдавать, только юр.лицам (т.к. если оказываю услуги организациям, то упрощенка, а не ЕНВД)
 
Бланки выдаются независимо - хоть организациям, хоть частным лицам.
Если вы оказываете услуги организациям - то все равно у вас вмененка (бытовые услуги попадают под вмененку).
 
ребята не путайте.бланки строгой отчетности выдаются только физическим лицам.с предприятиями работаем по безналу и выдаем акт выполненых работ.И отчет по упрощенке ( 6%) отдельно.вот такие пироги
 
  • Нравится
Реакции: Dzed

аналогично, с организациями пока не приходилось работать, поэтому сдаю по упрощенке ежегодно 0.
Значит БСО можно убрать подальше, достаточно будет акта выполненных работ клиенту. Всем спасибо.

canfomin, а если придет юр.лицо за нал, то что ему выдать, достаточно будет акта (2 экземпляра, себе и юрику), свой экземпляр сохранять, и с него начислять 6 % в казну?
 
безнал - упрощёнка, нал - вменёнка независимо кто там придёт, я так работаю
 
по закону
можно выписывать квитанцию только на физ .лицо(то есть приходит дядя и говорит,что я вот с организации мне надо сделать то и та.,но за наличку.делаешь и выписываешь ему квитанцию на его фамилию.и только так.если на организацию просит выписать квитанцию,то нельзя это делать).нам только по без налу с ними работать.к основной цене прибавляем процент "у кого совесть скока запросит ,от 10-до 30%.
 
А что на вмененке нельзя сделать акт выполненных работ?
У вас что 2 зарегистрированных предприятия? Ремонт попадает под вмененку. На вмененке как уж вы хотите - делайте акты, счета фактуры, квитанции. И это все будет законно.
 
Что загнул? Что на вмененке нельзя сделать акт выполненных работ? Вмененка - это спецрежим. Упращенка - тоже спец режим. Зачем вести два спецрежима? Все можно сделать во вмененке. И счета фактуры и акты и торг 12. И все они будут приниматься к зачету у Юр. лиц. В чем я не прав?
 
Мне мозг греют упыри из Защиты прав потребителей. Потребовали чтобы я выдавал бланки строгой отчётности клиентам. Сейчас я выдаю гарантийный талон совмещённый с актом выполненных работ.
Скажите однозначно, должен ли я выдавать бланки строгой отчётности или послать их с этими требованиями на три буквы.

Сижу на вменёнке, занимаюсь только ремонтом. Код по ОКВЭД 52.74(Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки).
 
согласно нынешнему положению мы обязаны выдать по требованию клиента
1 бланк строгой отчетности
2 товарный чек с обязательным указанием своих реквизитов или проштампавать своей печатью у кого она есть
3.собственая разработаная квитанция зарегистрированая в местном самоуправлении.
Все что было перечислено выше -это закон.
Иной документ как в вашем случаи можно выдавать если клиента это устраивает и где так-же обязательно должны быть указаны ваши реквизиты и отмечен печатью
 
Чушь . Кассовые аппараты для вмененщиков отменены. БСО являлся альтернативой ККМ. И отмена ККМ, соответсвенно, влечет за собой и отмену БСО. ЗДЕСЬ есть по данной теме.

Можно указать, какой именно закон и какие статьи?
 
у меня осталось около 1000 бланков строгой отчетности зарегистрированных в налоговой, сейчас ими не пользуюсь, обхожусь актом выполненных работ (пронумерованными) и товарными чеками (выписывает программа при продаже чего-либо), мне обязательно сходить и снять эти оставшиеся бланки и книгу учета бланков с учета?
 
Модно не снимать - я думаю, про них НИКТО и НИКОГДА уже кроме вас и не вспомнит ;)
 
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!!!!

Я уже понял что работать с бланками БО-3 или без дело каждого. У меня возник вопрос следующего характера, если всетаки работать с БО-3, как их заполнять. Ведь там указано что "ремонт бытовых предметов и вещей без затрат матерьяла". А все мы понимаем что такое ремонт случаеться не часто, как же тогда указывать что был заменен допустим шлейф.
 
Здравствуйте. Если я хочу отдавать БСО-3, мне обязательно его регистрировать в налоговой? Или можно самим пронумеровать.
 
вообще то их должна делать уполномоченная организация, имеющая нумератор
 
А можно совсем без них, а просто выдавать свои квитанции. которые имеются в спец. программах и также давать гарантию.
 
по какому?

я просто иногда думаю что мы живём в разных государствах... первые лет пять деятельности старался всё делать по закону, хотя бы на бумаге, хотя реально кроме ремонта занимались ещё некоторыми видами деятельности вне правого поля...Первое столкновение с налоговой - по Указу Президента вы должны то-то и то-то, бухгалтерша у меня въедливая тогда была, говорит ткните пальцем абзац в газете - ответ - у нас официальная рассылка, ваша газета нам не указ. Ткните в официальную рассылку - официальная у начальника в сейфе, а его нет. Говорю - давай заплатим, бухгалтерша - нет. в итоге заплатили, но вроде немного...
Первое столкновение с СЭС - приходит бабулька, вот это у вас не так и то не так, под конец отводит в сторону - надо починить Денди главврачу... я - б.... неужели сразу нельзя сказать. Потом друзья.
Первое столкновение с Отделом защиты прав потребителей.. мелочный какой то конфликт. Штраф заплатили всё таки.. личное знакомство со всеми проверяльщиками и особенно с начальником отдела.. Друзья по гроб жизни, пока всех не уволили.
Первое столкновение с отделом ККМ. не пробили чек... заплатили Ого-го по тем временам. Личное знакомство и нет проблем
Первое столкновение с пожарниками... сразу друзья, нужно было какую-то мелочь отрмонтировать, причём платил денег.. Никаких проблем

Большая проблема. продал нафиг фирму.. я не я и фирма не моя.. зарегестрировал новую..ККМ новый. Ни в каких отделах быта,СЭС, пожарников не стал регистрироватья. ККМ закрыл, выдаю писульки на товарных чеках, никаких БО не знаю, за 5 лет один раз позвонили из налоговой, сказали баланс вы не сдаёте.. начал сдавать.
Бухгалтера нет. Всё это как я понимаю до первой нормальной проверки, но я думаю заплачу я меньше штрафов, чем бы заплатил за обследование сэс, пожарников, мусора, быта, бухгалтера и пр.
 
Последнее редактирование:
Я выдаю квитанции с программы, при выдаче аппарата из ремонта гарантийник с описанием работ и замененых деталей т.е. непосредственно на что гарантия. А квиток забираю. В августе сего года била камеральная проверка, на эту тему у них вопросов и предложений не было.
 
У каждого региона своя политика.назначения для видов деятельности выбирают органы местного самоуправления.вот оттуда и разность в подходе к каждому в отдельности.У меня была тоже проверка с налоговой и они живо поитересовались какие бумажки я выдаю.так что спорить тут можно хоть до второго потопа.,а правды в нашем государстве всегда две.Одна государственная,другая неправильная.Если захотят то все законы сразу вспомнят.И мы выдаем свои квитанции по программе, но и об государственных бумагах не забываем.
 
О БСО

Ребята, подскажите, как быть с бланками строгой отчетности. На форуме нашел много инфы по старым бланкам БО1 и БО3, но их вроде бы уже использовать нельзя.
Исходные данные такие - есть ООО, на УСН не переведено. Есть желание использовать бланки строгой отчетности вместо кассового аппарата. Планируется только ремонт мобильных, без продаж.
1. Есть ли утвержденная форма БСО для расчетов за ремонт телефонов?
2. Подойдет ли общая форма БСО как эта?
3. Могу ли я заказать в типографии подобный бланк со своими реквизитами, дополненный Договором приема телефона в ремонт на обратной стороне или Договор должен оформляться отдельно?
Особенно интересны отзывы о ситуации в Питере:)
Спасибо!
 
если ремонт значить вменёнка.. независимо от УСН или пр. отсюда и пляшем
 
Назад
Верх Низ