Canon power shot a75 при съемке розовые полосы

  • Автор темы Автор темы Kolex56
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Ivan Taranov присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
17/11/10
31
1
0
0
Вечер добрый. Неисравность заключается в слейдущем: При съемке проявляются хаотичные розовые или голубые полосы, изображения как такового нет, но реагирует на изменение света.
В самом начале полосы лечились легким механическим воздействием на корпус. Потом и это перестало помогать. Разобрал корпус, добрался до матрицы, обьектив не снимал, внешних повреждений не нашел. На контактах пайки матрицы к шлейфу нашел маленькую соплю, убрал, не помогло.
Часто бывает что экран черный совсем. Шевеление шлейфов и плат во включенном состояниии, изменений не дает.
Поскажите может ли это связано с залипанием затвора или всё же это непропайка.
Где то читал, что у матриц отваливаются контакты (тонкие золотого цвета выводы), рассматривал под оптикой, ни чего подозрительного не нашел.
Буду благодарен за либую информацию, спасибо.
 
Kolex56, 99,9% - матрица. Иди в Canon СЦ, на этой "старушке" марица подлежит бесплатной замене.
 
Написал в сервисный центр. Ответили: на настоящий момент компания Canon проводит акцию по бесплатной замене матриц на ряде фотоаппаратов. В случае если после диагностики в сервисном центре будет выявлено, что неисправность заключается в матрице, то Вам произведут её замену бесплатно.

Буду протирать и собирать всё обратно в корпус. Будет ли иметь значение для сервисников, следы вскрытия корпуса? Так как нормальный ремонтник все равно увидит следы вскрытия. Фотику около 7 лет, по гарантийному ремонту он явно не пройдет. Но если замена матрицы бесплатно, то есть смысл ремонтировать. По расценкам у них 2000р за замену матрицы и 1000р диагностика. За деньги нет ни какого смысла делать, проще выкинуть и купить новый.
 
Блин ,а самого главного не прочел - на снимках розовые полосы присутствуют или нет?Присутствует хоть какое искажение снимка???
Как легко все свалить на матрицу.Да ,согласен ,у Кеннонов была повальная "болезнь матриц", сам видел таких.Но по описанию равновероятен и простой отказ дисплея!Пусть автор даст больше симптомов!
Меню при этом видно на экране или он "савсэм чорный"?
 

Нет, проблемма не в дисплее, подсветка горит, и вся информация меню отображается. При просмотре, фотик показывает реально то что было на экране в момент сьемки. вот одна из случайно сделанных фото, в плохой освещенности. Цвета полос и их форма меняется в зависимости от освещенности и экспозиции.
 

Вложения

Тогда матрица.без вариантов :(
По ценам на матрицы ,для примера,матрицу на старый IXUS 400 у нас продают за 26 $.Так что платный ремонт теряет смысл,если только фотик не дорог, как память.
 
Попробую отнести в сервисный центр. Матрицу обещали заменить бесплатно, за деньги нет смысла. Возможно нужно будет заплатить 1000р за диагностику. Надо будет с ними созвониться. О результатах отпишусь.
А фотик, деиствительно мне нравится. снимал достаточно прилично для мыльницы. И на протяжении нескольких лет после покупки давал фору своим более позним аналогам других фирм производителей.
 
Добрый вечер! У меня Canon power shot a95, появилась неисправность (после 5 лет пользования), описываемая выше Kolex56. Так как в нашем сервисном центре не выполняется бесплатная замена матриц по акции, о которой я узнал с этого же форума, отослали аппарат Питер в сервисный центр "Про-сервис". До этого тоже проверял пайку матрицы, шлейф, разъем, все оказалось в порядке. Пришлось немного подождать пока с Европы пришлют оригинальную матрицу. За доставку, диагностику и замену я ни чего не платил. Сейчас пользуюсь и благодарю "Про-сервис", хотя и сам мог бы заменить матрицу, но на китайскую (около 1000 руб.). Так что советую обращаться сразу в сервисный центр.
 

Позвонил в сервисный центр, они сказали что нужен чек, гарантийный талон, серийный номер и т.д. Точно помню что коробку от фотика выкинул в прошлом году, если там и был гарантийник то он 100% небыл заполнен, т.к покупал в компьютерном магазине. Да и в то время в нашем селе вообще никто не заполнял гарантийники. Да и чек на покупку врядли сохранился, фотику 6-7 лет. Место где должен быть написан серийник, чистое. Или он стерся или его скорее всего совсем не было. Может ли в данном случаи сервисный центр отказать замену?
Polysaev, скажите что от вас требовали?
Спасибо.
 
Здравствуйте! Я предоставлял гарантийный талон, на нем записан серийный номер и чек, на котором уже вообще ни чего не видно. Талон нужен был потому, что я сдавал в наш сервисный центр, выполняющий ремонт от компьютерного магазина в котором и приобретал фотоаппарат. Они сами отсылали фотоаппарат.
Серийный номер точно необходим для проверки оригинала. На самом аппарате он напечатан снизу на лейбе.
Попробуйте обратиться в ваш компьютерный магазин, возможно там сохранились данные продаж.
Удачи!
 
Kolex56, и ф.и.о., и цвет глаз продавца, подписавшего гарантийный талон ... и ... :icq05:.
Официальный сайт: - проконсультируйся там или заявись сам в представительство, у тебя всё под боком.
Но Я бы на твоём месте выкинул это говно и купил нормальный современный фотоаппарат :icq20:
 
Ну и зря. Этот аппарат снимает гораздо качественнее подавляющего большинства сегодняшних мыльниц. Тем более существует программа отзыва от Canon по этой серии аппаратов позволяющая произвести замену матрицы.
 
С "качественнее" можно поспорить. Его брат-близнец А95 в самом деле прилично снимает. А75 снимает крайне посредственно.
 
А95 далеко не близнец этого аппарата :) 95-й вышел как премиум класс, на совершенно новой платформе, с новой оптикой.
abc3d673b532.jpg

А А 75-й всё равно уделывает по качеству нынешние A480, A490, A495, A1000 и пр.мыло.
 
Брат-близнец "по несчастью", по дефектной матрице.
Я бы эксперимент провел с радостью, да нет живого А75:) Но как только попадет в руки живой, обязательно проведу сравнение.
 
А.. У нас этого добра если хорошо порыться по шкафам, целый ящик наверное можно насобирать. В 2006-2007 году отбою не было от этих моделей. А уже с 2008-го опять массово пошли, уже с матрицами - и А70, и А85 туда же.
 
Всем добрый вечер. Отнес фотик в сервисный цент СЕРСО на горбушке, приняли без проблемм. Сегодня забрал, делали две недели. Заменили матрицу по акции совершенно бесплатно. Фотик заработал. Спасибо СЕРСО... всё вежливо и с пониманием...
Пробую тестировать, на первый взгляд всё нормально. Показалось что хуже стал фокус, при приближении снимка идет размытость, попробую завтра при дневном свете, отпишусь.

Про А95, согласен с Технопорт. По моему это совсем другая линейка, да и вышла она вроде позже серии А70.
Спасибо за коментарии.
 
Назад
Верх Низ