Canon PowerShot SX120 IS не включается. (pc1431)

• Автор темы Автор темы bakut
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
B

bakut

Гость
    Автор Темы: bakut
Фотоаппарат говорят работал. Но после простоя некоторое время (может три дня) перестал включаться. Не в батарейках дело. И без флешки не включается. Что заметил (пока ниче не делал с ним) средняя кнопка (func/set) при нажатии туго (не чувствуется шык-шык этот). Если есть опыт, скажите как проверить, с чего начать. В фотоаппаратах не разбираюсь, очень нужно рабочий отдать.
Что делал: слева есть батарейка. Его вытаскивал. видимо маленькую память питает. ничего
Подал БП три вольта на глубинные - и + потребление чуть только поднимается (0,02) и когда отпускаешь включить уходит.
Тряс, молился, в dc in подключал тонкую зарядку от нокии и юсб подключал ничего .

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было от в 17:26 ----------

также ничего не горит из светоиндикаторов и ничего не мигает. Говорят можно прошить этот девайс. Это тоже интересует. Пока гугл смотрю.

Я те прошью, убьешь. Проверь концевик в отсеке питания, он работает на размыкание. Если рычажок сломан, фот не включится.

И в ДС ИН не советую пихать что попало.Немало ШИМ контроллеров питания пожжено именно неоригинальными зарядками.

Автор Темы: bakut
Отдал его, Но придут они владелцы снова. Пять вольт не сомноваюсь(Зарядка) но концевик как говорит САМАНД (сенксы) вааще надо разобраться ссылки плиз (проверял нет там проблем разве что дальше этого)
Отдал потому что было много что ломаются они; фотоаппп из-за того того что бросили их на диван! о как. Но и разобраться не успел ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, Я РАЗБИРАЛСЯ ХОТЬ ВАМ И НЕ БЫЛО ПОНЯТНО. Но апппарат ушел не работаюший. Мало ли. СПАСИБО И АДМИНИСТРАЦИИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ хоть и это не положено. ------ Буду впредь больше гугл и ИТП смотреть. СПАСИБО И ВСЕ ТЕМА ЗАКРЫТА. У МЕНЯ КАЖИСЬ НЕ РАБОТАЕТ ЯВАСКРИПТ ИЛИ ЧЕГО ТО ЕЩЕ

Последнее редактирование модератором: