Часто ли у вас возникает желание прибить клиента?

  • Автор темы Автор темы NikolayGSM
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил dimanez присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
9/9/09
4
0
0
0
Я лично иногда хочу применить скальпель по назначению:icq12:
 
да клиенты бывают разные. перечетал всю ветку почему то никто не вспомнил клиентов у которых "глючат" телефоны...убить бы того кто придумал это слово....а ещё как любитель практиковал несколько раз устранение причины пользователя. поменять динамик я его менял человек уходил а потом возвращался и ему менял ещё шлейф....считаю клиентов надо наказывать рублём...
 
бывают противны до нельзя был коряк вообще просил чтоб я ему на К700 флешку на гиг куда ни будь вмонтировал

можно подумать что я волшебник после того как сказал что ето не реально он сказал самозванец ты говорит не че не умеешь еще малолеткой назвал я б ему гриву то расчисал но вот нельзя
 
Как говорится, куда клиента не целуй - везде попа. Но как было сказано выше - они наш хлеб. Сам органически не переношу скандалов, криков, оскарблений. Поэтому стараюсь всегда разговаривать спокойно. Но все-таки есть хорошие и понимающие клиенты, а есть принципиальные, энергетические вампиры (особенно терпеть таких не могу), и просто тупые нежелающие вообще ничего понимать. И тут от желания дать по балде как следует никуда, увы, не денешься... А чисто по-человечески жаль стареньких бабушек дедушек. Тяжеловато им бедным в мире высоких технологий...
 
бывает такое,что день начинается хорошо,но придет какой то клиент-идиот, который не понимает что ему говорят и начинает на нервы капать, вот тут и начинается.Объясняешь ему че да как, а он не в какую..Млин из за какого то х...я-весь день не в настроении.Я конечно За ТО ЧТоБЫ хорошо к ним относится-все таки наш хлеб,но бывает индивидумы с которыми я бы желал не встречаться.Психологию друзья надо нам изучать малость)
 
сегодня было желание такое, тетенька 2 года назад принесла мотор V500 в сметане утопила она его полностью, я посмотрел, его плату саму смог востановить, а вот дисплей и шлейф только в мусор, на базе их небыло, она оставила его, мол пусть полежит, может починешь, я его положил в долгий ящик и забыл уже про него, а она приходит сегодня и спрашивает про него, у меня глаза на лоб полезли, я с матом полез его искать, нашел как не странно отдаю его, а она мол у меня антенка не текая стояла, и не в какую не берет, кричит найдите мою антенку и все тут, я ей так и не доказывал что какая разница с какой антенкой его выбрасывать, безполезно, в результате настроение испорчено и весь день на смарку...
 
очень часто....особенно когда некоторые субъекты отвечают на вопрос что с телом? после чего не работает ? да не че шел разговаривал а он выключился а открываешь телефон там воды по яйкии вот тогда хочется убивать!!!)))
 
я мало кому делал сотовые телефоны, больше компьютеры опыт не большой. убить никогда никого никого не хотел если честно всегда удавалось заговорить людям зубы если это конечно не "Гости с кавказа своей коронной фразой "Даю сто рублей и ВСЕ!!" достали до печени, а бывает и глубже." как выразились выше! Мне нравится общаться с людьми, потому что только за их счет можно иногда и в баньке с зеленым чаем посидеть ))))))))))
 
целая ветка какого-то бреда, такое впечатление что опрос проводится в психодиспансере в палате №5. люди вам деньги дают зарабатывать, а вы их прибить - это метод классического Иванушки дурачка рубящего сук на котором сидит (на эту тему ещё много пословиц, поговорок и прибауток). с другой стороны вы ребятки забываете что являетесь тоже чьими-то клиентами, к примеру задумайтесь что о вас говорят или думают врачи?
 

Полностью согласен с выше сказанным , иногда объяснить клиенту , что на самом деле происходит с его мобильным телефоном просто иногда - сложно.Разные люди , разные мнения ,чаще всего разрешимые . А прибивать клиента - это дело не далёких людей ,тем более , что можно так выхватить иногда от самого клиента , что не захочешь работать в этой сфере.
 
:icq01:Иногда хочется сделать как в том фильме ,ножичком по горлу и в колодец.Но головой понимаешь ,что это твой кусок хлеба и поэтому мило улыбаешься и долго-долго доказываешь ,рассказываешь ,показываешь.:icq01:
 
такого желания чтоб прибить клиента пока не было..а дальше не знаю как будет))
 
Был прикол! Где то год назад! Пришел мужик, хач. Говорит ,,Братан телфон у мня все хорошо, звонить, музика хорошо, картинка, блютуз, всё прекрасно! но ток не включается,, я чуть не упал! Перед этим умудрился спросить здесь сотовые ремонтируют??? Хотя фраза ,,Ремонт сотовых,, не была написана только на мне!!! С этого момента хочу майку сделать себе с номером телефона и надписью ,, РЕМОНТ СОТОВЫХ,,
 
Как по мне, то надо понимать, что клиент очень часто не разбирается в "железе" и т.п., даже на уровне юзера. Это как ребенок, его же не будешь бить, чтобы он быстрее запомнил буквы и цифры. Понимание у клиента обычно приходит с опытом решения его проблем, хотя бывают и клинические случаи))
 
Что тут можно еще добавить. сказано немало =)....Да согласен бывают люди совсем неадекватно себя ведут, параноидально разбирают дома телефоны, ставят маркерами(краской, царапая иголкой, наклейкой разной гадости) на внутренние детали корпуса, улыбаясь протягивая телефон вам, думая в эту секунду (на с..ка я все пометил, фиг ты что мне там поменяешь на плохое) причем исцарапано бывает все подряд, проц, плата, даже экран о_О..И это не единичные случаи, в таких ситуациях считая правильным отдать человеку назад телефон под любым предлогом, сказав что либо, даже если это зацепит вашу гордость. потому как даже после удачного ремонта эта зараза вам спуску не даст. а у меня экран светился ярче, динамик звучал громче, Флешка не работает!! (А все потому что после ремонта он сам полез снова разобрал телефон, отламал лапки на микрухе и тд.) ну а виноват ремонтник конечно же. Второе, как бы это неправильно не звучало для некоторых, но как сказал один мой знакомый ремонтник Дмитрий :"Клиент всегда не прав!". И в большинстве случаев надо помнить это правило, особенно начинающим! Пример: приносит человек вам телефон...ну например самсунг, просит заменить динамик тк. как он не работает, вы разобрав этот девайс, отпаиваете динамик сразу же, бежите покупать новый, припаиваете, включаете..и...ничего, динамик оказался предыдущий тоже рабочий, а причина была совершенно в другом. Ну это минусы конечно, но как говориться дурак учится на своих ошибках, а умный учится на ошибках дураков=) Хотя это чаще всего не так, ибо не наступив на грабли своими же ногами, не почувствуешь всей прелести и наглядности от полученного удара)..Желаю всем только хороших, понимающих, отзывчивых клиентов, которых не хотелось бы убывать, а отнестись с пониманием лучше и вежливо послать)..:) Спасибо за внимание ;)
 
сегодня возникло.. причём два раза.. после личного общения и когда он позвонил через два часа...
 
Я за то, что к клиентам как минимум нужно относиться с пониманием, ведь на самом деле они не понимают порой чего требуют!!! Я вот тоже во всех тонкостях автодела не понимаю, и что?! Или в больнице? Нам всем не нравится когда нас по носу щелкают. Так что, стараемся, господа, стараемся... ПС хотя иногда, согласен, есть такие, которые ну ОЧЕНЬ уж достают :(
 
Назад
Верх Низ