Друзья, впал в ступор и развожу руками...
Поскольку ветку, где бы обсуждались летательные игрушки, в частности квадрокоптеры, я не нашел (ну оно и понятно...тематика сайта несколько иная), тем не менее спрошу в ОФФтопике... Поломался у сына микро-квадрокоптер (JXD 385)... Так вот, проблема заключается в том, что если снять все пластмассовые пропеллеры и подать газу с пульта управления - все моторы крутятся. Причем, если во время вращения моторов пальцем попробовать прижать один из валов любого мотора, он тормозится, но продолжает работать. Стоит одеть хотя бы один из пропеллеров на любой из моторов, как только даешь газ все...приплыли. Плата полностью обесточивается и все тухнет. В буквальном смысле менее чем за секунду.
Теперь дальше... если литиевый аккумулятор был на уровне заряда 3,9В то после данной блокировки напряжение на нем становится 0,4В. Сам аккумулятор-малапульку я разбирал...там стоит защита в нем. Так вот... как только я на секунду втыкаю аккумулятор на зарядку он снова РАЗБЛОКИРУЕТСЯ и его опять можно вставлять в квадрокоптер...
Но это пол беды и суть моего поста не в этом....Мне надоело мучаться с этим передергиванием аккумулятора и я решил запитать схему от внешнего источника... В частности, у меня есть регулируемый источник питания MASTECH MY-3002 (30В 2А) ... так вот! Как только я его цепляю, лампочки на квадрокоптере начинают мигать. Типа все ок. Я пытаюсь связать пульт управлениня с коптером. Тоже все ок! НО! Стоит мне подать газу, на коптере, буквально на пол МИЛЛИМЕТРА происходит сдвиг пропеллера и снова начинают быстро моргать лампочки, типа батарея разряжена.
Я пошел дальше.... взял отдельный аккумулятор формата 18650 (большая батарейка) ...заряд 3,7В - подключаю - работает. Тут же подключаю источник питания - хрен на постном масле. Напругу регулировал от 3,5 до 4,6 В - результат все тот же.
Вопрос: "Чем литиевая батарейка отличается от источника постоянного напряжения?" Почему от аккумулятора он работает, а от источника питания "типа работает", но ничего не крутиться....Лампочки загораются, но при подаче газа начинаю быстро-быстро моргать, что говорит о разряде аккумулятора.
Спасибо заранее всем за любые наводки/подсказки.
Просто что-то мне подсказывает, что проблема с моторами....видимо где-то внутри мотора, при вращении идет какой-то коротыш и он блокирует всю схему...
Поскольку ветку, где бы обсуждались летательные игрушки, в частности квадрокоптеры, я не нашел (ну оно и понятно...тематика сайта несколько иная), тем не менее спрошу в ОФФтопике... Поломался у сына микро-квадрокоптер (JXD 385)... Так вот, проблема заключается в том, что если снять все пластмассовые пропеллеры и подать газу с пульта управления - все моторы крутятся. Причем, если во время вращения моторов пальцем попробовать прижать один из валов любого мотора, он тормозится, но продолжает работать. Стоит одеть хотя бы один из пропеллеров на любой из моторов, как только даешь газ все...приплыли. Плата полностью обесточивается и все тухнет. В буквальном смысле менее чем за секунду.
Теперь дальше... если литиевый аккумулятор был на уровне заряда 3,9В то после данной блокировки напряжение на нем становится 0,4В. Сам аккумулятор-малапульку я разбирал...там стоит защита в нем. Так вот... как только я на секунду втыкаю аккумулятор на зарядку он снова РАЗБЛОКИРУЕТСЯ и его опять можно вставлять в квадрокоптер...
Но это пол беды и суть моего поста не в этом....Мне надоело мучаться с этим передергиванием аккумулятора и я решил запитать схему от внешнего источника... В частности, у меня есть регулируемый источник питания MASTECH MY-3002 (30В 2А) ... так вот! Как только я его цепляю, лампочки на квадрокоптере начинают мигать. Типа все ок. Я пытаюсь связать пульт управлениня с коптером. Тоже все ок! НО! Стоит мне подать газу, на коптере, буквально на пол МИЛЛИМЕТРА происходит сдвиг пропеллера и снова начинают быстро моргать лампочки, типа батарея разряжена.
Я пошел дальше.... взял отдельный аккумулятор формата 18650 (большая батарейка) ...заряд 3,7В - подключаю - работает. Тут же подключаю источник питания - хрен на постном масле. Напругу регулировал от 3,5 до 4,6 В - результат все тот же.
Вопрос: "Чем литиевая батарейка отличается от источника постоянного напряжения?" Почему от аккумулятора он работает, а от источника питания "типа работает", но ничего не крутиться....Лампочки загораются, но при подаче газа начинаю быстро-быстро моргать, что говорит о разряде аккумулятора.
Спасибо заранее всем за любые наводки/подсказки.
Просто что-то мне подсказывает, что проблема с моторами....видимо где-то внутри мотора, при вращении идет какой-то коротыш и он блокирует всю схему...
Последнее редактирование: