дисплей разбился сам

  • Автор темы Автор темы Klausss
  • Дата начала Дата начала
31/5/08
59
9
0
39
Кредиты
0
доброго времени суток! Прошу совета, Sony Xperia V Lt25i клиент принес с битым дисплеем, и попросил по быстрому заменить, т.к. телефон очень нужен, новый дисплей был установлен на скотч 3m 300lse. Спустя день или два позвонил с жалобой что сбоков по центру дисплей плохо приклеен и немного отходит- играет. Сказали ему привозите телефон, переклеим. Вообщем через недели полторы приносит телефон и говорит что теперь вообще лопнул, причем обращался с ним бережно, из переднего кармана вынул и он оказался треснутый -дисплей показывает, а тачскрин треснут и не реагирует. И требует вернуть деньги , т.к. из-за некачественно выполненного ремонта у него экран сломался сам- наша вина.(фото неудачное- трещины горизонтальные и одна вертикальная).
 

Вложения

справа место механического воздействия. откуда паутинка пошла. пусть идёт в суд и на экспертизу даёт.
яб послал его .
 
Я б тоже послал его на несколько букв так как само по себе никогда ещё ничего не билось и не трескалось. Приведите ему пример что машина стояла в гараже её ни кто не трогал и двигатель сам заклинил. И в этом виноват осед по гаражу что сильно хлопал дверью и от этого он заклинил.
 
ну вот он и утверждает что если небольшой люфт был, из-за этого и сломалось. если бы был приклеен плотно твердо, то не сломалось бы
 
И ещё спросить почему сразу не принёс после того сам первый раз позвонил. Ещё бы тянул годик или побольше.
 
жал что фот не четко , я думаю хитрыйжопа хотел поднять сенсор какой то металлическим предметом вот уж п....
 
Не надо ничего доказывать.Только слать и так,чтоб больше не пришел.Увидит,что даешь слабину,устроит такие "качели",что сам рад не будешь.
 
Ссориться не надо,но упорно и вежливо стоять на своём.
 
Был один клиент, ещё в начале моего ремонта: Заменили экран на каком-то Panasonic'е , пришёл через 3-*4 дня, и говорит:
-Вставляю разъём зарядки в телефон и как проскочила искра, аж экран лопнул, Вы не качественный экран поставили,
смеёмся до сих пор, вспоминая эту историю.........

По факту: клиент придавил дисплей, болталось, позвонил Вам, Вы сказали принести, где он носил телефон, как носил, сколько раз его прижимал, проверяю шатается дисплей или нет,....
Пусть докажет что вина Ваша, он расписался в квитанции, что принезий к ремонту нет??, расписался в ознакомлении с гарантией? Если да... пусть думает.
Даже если нет, механичское повреждение, тут и так всё ясно.
 
предложили найти ему дисплей с разбора, по халяве тыщи за полторы,но отказывается,говорит все только за ваш счет, сейчас бегает по городу собрался экспертизу делать, говорит 8 тысяч стоит, сделает экспертизу и придет требовать с нас деньги за экспертизу и за дисплей обратно.
 

ну так сделает экспертизу за свой счет, ему напишут заключение, что корпус устройства не деформирован, предметов (пинцета или отвертки, которую забыл достать мастер)))) там не обнаружено и вывод, что повреждение наступило в результате механического воздействия (эксперт в сверхъестественные силы не верит)))) и придет чел, если повезет, к Вам обратно поменять дисплей - только уже за 8 кусков + стоимость нового...делов то..
 

тов. Klausss Вам же вот сразу же во втором посте комрад. Климыч самый верный так сказать ответ и дал (впринципе все верно написали)!
От места удара и выростает так называемая "паутинка". Это уже из опыта всем известно а на фото отчётливо видно след удара или может чем подковырнул (это уже не важно).
Так что стойте на своём и не вздумайте заднюю включать! Закрывайте тему !
Стойте на своём!
 
А в квитанций не вариант указать!? при обнаружений недостатков, связаться с сервисом, прекратить использование и немедленно обратиться в сервис для устранениея недостатков!?
так получается, недочет обнаружен, озвучен и далее пох..... ведь "ихняя" вина
 
тема хоть и старая но к сожалению актуальна до сих пор. тому доказательство похожая тема с МФ .
 
Назад
Верх Низ