Доступ во все разделы форума

  • Автор темы Автор темы WhiteE
  • Дата начала Дата начала

WhiteE

Гость
Предлагаю открыть доступ во все разделы форума, что позволит:

1) Для тех кто хочет купить себе оборудование для ремонта, при чтении разделов поймёт сможет ли он решать те или иные задачи и какое оборудование больше подходит. При этом количество покупаемого оборудования у GSMService увеличится т.к. читающие форум поймут что здесь им помогут не только советами, но и так же с большой уверенностью будут покупать зная что нареканих на качество у купивших уже это оборудование и общающихся на этом форуме нет.

2) Увеличится кол-во пользователей форума которые уже купили это оборудование у сторонних продавцов и не получили должной поддержки, но уже имеют достаточный опыт работы с оборудованием и будут помогать советами, причём очень полезными, по некоторым "подводным камням" в ремонте.

3) Увеличится общее количество пользователей форума - потенциальных покупателей GSMService - понятно полезно для кого.;)
 
:icq21: :icq21: :icq21: А чё? идея хорошая.
 
Последнее редактирование:
не думая что это хорошая идея. разделы поддержки будет засорятся. и модеры не успеют отвечать всем. а так на них есть отвественность что человек купил оборудование у них. и зачем им это надо купил оборудование где попало и у них инструкции береш. вот у меня есть доступ 4 разделам поддержки и мне это нравится тем что там форум не засоряют. вопрос задал ответ получил сразу у специалиста . а то все пишут что попало.
 
А администратор тихо повесится, ибо весь народ хлынет в закрытые форумы поддержки и начнет там усиленно постить, задавая самые невообразимые вопросы. В текущей ситуации мне удается более-менее качественно отвечать на вопросы клиентов из Поддержки оборудования и наводить там более-менее удовлетворительный порядок, сортируя темы и изменяя заголовки для улучшения поиска. Если же туда начнут постить все, я просто перестану справляться с объемами.
 
Последнее редактирование:
Да, понимаю, беспоядок не нужен никому.
Тогда можно найти и удобное решение для всех!
Просто открыть для чтения, а для записи в эти разделы либо прислать реальные(лецензионные) номера оборудования, либо по просьбе с согласия админов.
 
вот в соседнем форуме уже все перестали делится полезной информацией. потому что халявшиков много стало
 
Вы, я так понял к народу себя уже не относите и не надо мне говорить про какой то звон, я делаю выводы на основании откликов пользователей в доказательство которых и была приведена ссылка http://www.gsmforum.ru/showthread.php?t=13458 на соответствующую тему. Если не любите открытую критику (пустую или справедливую) пусть 3wd сам обоснует или опровергнет свои высказывания, а вы, FractalizeR, как я понял лицо заинтересованное.
 
Последнее редактирование:
Я люблю критику. Но не пустую. А четко аргументированную.
Только ваше сообщение к аргументированной критике отнести трудно. У пользователя 3wd возникла проблема. Он сообщил о ней на форуме, ничего толком не объяснив, не описав, как именно и что за ошибка у него возникает при попытке доступа в форумы. Может, он залогинится на форуме забыл? А может, адрес email в профиле сменил и забыл активировать? И теперь у него все форумы закрыты для постов? Эти варианты вы не рассматриваете почему-то. Вы сразу спешите усомниться в том, что компания GSMService.RU честно выполняет свои обязательства перед клиентами. Почему?

К продавцу он до сих пор так и не обратился (с адреса, с которым он зарегистрирован на форуме компания GSMService.RU в ближайшее время писем не получала)

Этот форум действительно открыт. Но все посты на нем должны создаваться с учетом правил форума. За нарушение правил участникам будут выноситься предупреждения. Особо злостных нарушителей будем банить.
К сожалению, люди слишком превратно понимают термин "свобода слова". Им кажется, что если они оставляют сообщение на форуме, где нет ни имен, ни адресов, то они могут говорить все, что захотят в любом тоне и в любых выражениях. Так вот на GSMForum.RU - это не так. Чтобы свободой обладать, ее нужно ограничить. Правила форума и есть такое ограничение.
 
Когда что-то просишь, лучше обращатся напрямую, без показухи, иначе то что разрешили тебе помимо общих правил, то захотят и ВСЕ те, кто не заслуживает, но тоже хочет иметь, к примеру доступ к разделу.
А обсуждать можно всё, но не по всякому выражатся.
 
Ох уж "Это сладкое слово ВЛАСТЬ" господин, FractalizeR :icq20:
И Вы туда же :icq06:

Поди в модеры выбиваетесь :icq04: и тему интересную подобрал :icq20: только отступлений много :icq15:
Но вот это мне действительно понравилось http://www.gsmforum.ru/showpost.php?p=64971&postcount=10
 
Последнее редактирование:
Может тут тоже люди из отдела К есть? :icq09:
Я не пробиваюсь, это точно, я лучше работать буду, я прогматик, но люблю пофилософствовать о смысле работы под настроение. :icq03:
А так вообще не хватает лично мне общения с профи по ремонту, у нас в городе, таких раз-два и всё.
Выдёргиваешь инфу где можешь. Каждый день что-то новое узнаю.
Не на всё время есть, есть такие специфические ситуации в которых чтобы разобраться нужно много времени, а работа стоять не может, и люди дёргают и денег хочется.

Кстати критиковать легко, а советовать мало кто может.
Нет промашек только у тех - кто НИЧЕГО не делает!:cool:
 
Наверно по другому "Только тогда ценишь свободу, когда е ограничивают."

Но лучше общатся по правилам понятным и принятым для всех, чем быть свободными в выражениях и многими гонимыми гопниками.

Думаю для свободного общения, если кому сильно охота, существует многочисленное кол-во чатов.

А по теме, подумайте по поводу разрешения для чтения для начинающих.
 
:) Я имел ввиду что-то вроде: "Демократия состоит в том, что человек свободен действовать и выражать свои мнения до той степени, пока это не противоречит свободе, выражению своего мнения, праву работать других людей." Владимир Лукин

Ok, я подумаю. Кое-какие идеи есть по этому поводу.
 
Не буду говорить нравится или не нравится мне идея предоставления доступа к скрытым разделам неклиентам GSMService.Ru, чтобы не быть обвиненным в эгоизме. Но, по-моему, именно предоставление такого сервиса и является главной изюминкой этого магазина, и, наверное, люди, покупающие свое оборудование в других местах, просто не знают этого факта, или не придают этому должного значения. Поэтому, я думаю, чтобы не лишиться этой изюминки GSMService.Ru не пойдёт на открытие даже минимального доступа. Но вот широкой рекламы этому сервису действительно недостаёт. Я вот, например, узнал об этом только когда написал на support фирмы. Наверное, данному факту стоит уделить большое внимание при рекламе программаторов на gsmservice.ru.
И это, действительно, СЕРВИС, именно, СЕРВИС с большой буквы.
А по поводу того, что кому-то не дают доступ, то достаточто всё чётко обрисовать в письме на всё тот же support фирмы, а не выставлять нетерпеливо всё в общее обозрение (зачем админам забирать у кого-то доступ) и не будет никаких проблем. Уверен, что это произошло по ошибке самого пользователя, потому что и со мной однажды примерно такое произошло, support решил всё на один день.
 
Я о бесплатном доступе и не говорю, пусть в ” Джи Эс Эм Сервис ” начнут продавать годовые лицензионные ключи к доступу в закрытый форум поддержки оборудования с возможностью их продления со скидкой, для постоянных клиентов. А проблемы возникающие в процессе осуществления этой поддержки и их своевременного разрешения специалистами фирмы, я предлагаю обсуждать именно в отрытом форуме это и будет создавать рекламу или антирекламу для этой эксклюзивной пока услуге.
И Администратор в лице господина FractalizeR не тихо повесится, а начнёт получать достойную, заслуженную им зарплату, которая поможет ему вовремя восстанавливать свои силы для дальнейшей плодотворной работы с нами, Форумчанами :icq22:
 
Последнее редактирование:

Согласно твоим выводам так думаю ты хочеш решать все за админов этого форума. Если правила этого форума ненравятся, у тебя есть выбор другово форума, и ни кто тебе незапрешает посещать другие форумы! так вот лично мое мнение-я доволен этой организацией (gsmservice.ru) и условиями этого форума(gsmforum.ru) и нехотел бы чтоб кто-то непоняв смысл порядка этого форума, все портил своими выводами. Я лично на сей день приобретаю только у этой компании(gsmservice.ru) если даже дороговат, так как у них есть увожение к клиентам все это отрожается здесь в gsmforum.ru и это большой плюс им. Простите если что нетак сказал. С уважением ...
 
я считаю что нет смысла открывать просмотр закрытых тем , глядя на другие форумы это будет засада . сейчас читаешь форум - практически нет глупых и повторных вопросов , а так толпа пионеров под ником "гость" (есть такое на форуме х ) заваливают форум тупостью .... все когда то были пионерами , просто кто то учится быстро на чужих ошбках анализируя свои , а некоторые за счет других хотять и рыбку съесть и на ..... не попасть !!!



сорри...
 
Я так понял это пишут халявщики, которые не хотят приобретать лицензионные ключики на поддержку оборудования от «Джи Эс Эм Сервис.. РУ»
 

Ну-у не знаю...при чём тут ключики?Что-то я их там не видел :)
-Если бы закрытые разделы были открыты (допустим в Рид онли) , то я скорее всего просто купил бы другой программатор или два по отдельности . Потому что в описаниях программаторов всё "красиво" ,всё пишется и всё читается в телефоне, а в реальности не совсем так....а информации об этом в открытых разделах оч. мало.. :(
 
Ты я смотрю не читал с начала, у меня например открыт доступ во все разделы - и это очень удобно, т.к. некоторые вопросы решаются в закрытых разделах, а в открытых не дублируются.
А открыть доступ хотя бы для чтения лучше тем кто зарегистрировался для начала и имеет например более 30 постов(а тем кто флудит не давать доступа к чтению)

А вопросы глупые задавать не будут т.к. не смогут писать в закрытых разделах.
Я думаю увидев как происходит поддержка клиентов которые купили оборудование в GSMService, захотят получить полный доступ купив лицензионное оборудование с поддержкой!
 
Тема, как всегда, ушла в оффтоп и личные разборки. Попробуем еще раз с начала:
Согласен, но не со всем. В следующей цитате вся соль:
Дело в том, что покупая оборудование у вышеупомянутой организации, человек и получает самое ценное - поддержку. Продавец должен идти на встречу своим клиентам. Но почему кто-то из GSMService.Ru должен помогать кому-то купившему оборудование на стороне? Тут уместна следующая мысль:
arbat сказал(а):
Есть курсы за которые нужно платить. Помощь при работе с оборудованием, тоже своего рода обучение. Купил бокс у стороннего продавца, не знаешь что теперь с ним делать - заплати специалисту и тебя научат с ним работать. Пожалуй это самое лучшее решение данного вопроса: и форумчанам хорошо, и администрации польза...

p.s. беру setool у стороннего продавца, т.к. нет времени на заказ в Москве. Поддержка на форуме, за разумную цену, не помешает.
 

Заплати за курсы, а если нет времени учится и ехать за тысячу км в Москву для обучения?

Никто не мешает пометить купивших оборудование в GSMService(вполне возможно что уже помечены и у пользователей есть ограничения по доступу к разделам) и сотрудники помогающие фурманчанам выборочно помогать, т.е. если купил - отвечать на вопросы, если не покупал и взял в другой фирме - не отвечать.
Кстати есть форумы на которых всем отвечают и по оборудованию, и там не так и много вопросов связанных именно с оборудованием.
 
считаю ограничения неправильными

вот тут упоминабт, что надо что то в ЖСМ купить и тогда доступ будет
я покупал у них, УФС+ХВК, и СеТул тоже
теперь на счет Джафа подумываю - а как я его куплю, если инфы на форуме по нему получить не могу, читая и оценивая со стороны его работу?
P.S. при покупке бокса для работы с СониЭриками долго колебался между СеТулом и Крузером - в итоге, почитав, взял СеТул...
вот так же и на счет Джафа хотелось
 
О проблемах программного ремонта сотовых телефонов, достоинствах и недостатках оборудования для корректного программирования и поднимают этот вопрос, для общедоступного обсуждения, участники данного форума, если я не ошибаюсь.
P.S. Из выше сказанного любезным FractalizeR , создаётся впечатление, что закрытый форум занимается разрешением проблем потребителей оборудования GSMService.RU
Отсюда напрашивается вопрос, что вместе с купленным оборудованием, мы, потребители неизбежно приобретаем и проблемы, нам бы напротив хотелось проблем избежать :-))) А проблемы оставить Вам!
 
Последнее редактирование:
Клиенты GSMService.RU действительно имеют туда доступ. Как, впрочем, и некоторое количество людей, которые хорошо проявили себя в открытой части форума, помогая советами другим посетителям.

Мы были бы рады взять у вас проблемы :) Скажите только как.
К сожалению, большинство проблем возникает не из-за неполадок оборудования или некорректной работы программ, а по элементарной неграмотности пользователей.
 
Такая же канитель, не дают доступ и всё. Реселлер посылает к админам, а те к реселлеру. Замкнутый круг какой то.
 

Здраствуй Уважаемый! Согласен с Тобой,но вот у меня проблемма,не могу зайти на форум поддержки в GSM servis,а надо. Так что мне делать в этом случае,если они мне прислали логин и пароль,а когда его вводишь пишит что он недействителен? Может не на той страничке данный вопрос пишу,заранее извиняюсь,и прошу обьяснить мне эту тему.
 
Назад
Верх Низ