Explay A350 TV не работает подсветка дисплея.

• Автор темы Автор темы SointerMX
  • Дата начала Дата начала
21/8/09
11
0
0
33
Кредиты
0
Доброго времени суток. За несколько лет на форуме решил впервые написать тему.
Эксплей давно пора выделять в отдельную ветку, так как это офицальная русская контора, которая плотно занялась ТА.

Я не любитель ремонта китайских телефонов, стараюсь от них открещиваться в связи со сложностями информационной и технической поддержки.
Но тут решил взяться за сабж. Был в снегу, после чего загорелся диод вспышки, что говорило о кз.
Я решил сильно не заморачиваться, бросил в узв и прогрев с флюсом.
Все сделал, включаю.. а подсветка дисплея не работает. Начал осматривать и вижу "диод" с откушенным уголком. Возможно при открытии крышки компаунда его задел и не заметил. Посмотрел под мелкоскопом маркировку на нем: G1. Обыскался в инете, поиск выдает биполярников и прочую лабуду. Может на этом осколке содержалась еще какая то буква, помогите мне определить этот элемент, очень прошу. Фото прилагаю с указанием расположения диода:
13020001-1.jpg

Последнее редактирование модератором:
И где она, аналогичная схема подсветки, если схемы на телефон НЕТ!

Если ещё актуально ,то на диоде ничего больше не написано.По сопротивлению скорее всего германиевый.

Если не получается можно просто отпаять шлейф и подать с подсветки клавиатуры, но блокировку кнопки отключить с меню иначе при входящим звонке подсветка не будет работать.

диод подойдет любой высокочастотный из нынешних.., и если нет на выходе напряжение подсветки 13-17в - то как обычно в таких случаях проверяем остальные элементы преобразователя, - накопительный дроссель, шестиножку инвертор.. сигнал включения шестиножки и т.д.
а то вы никаких замеров не сделали, поставили диод, подсветки нет - и сразу думать что диод не подходит.. не профессионально!

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было от в 08:53 ----------

высокочастотный "диод-шотки" говорит о чем-то?