Explay Titan, не включается, помогите разобраться.

• Автор темы Автор темы Putevod
  • Дата начала Дата начала
6/2/14
5
0
0
40
Кредиты
0
Здравствуйте. Я не занимаюсь ремонтом телефонов, но сам электрик и сломал свой Explay Titan. Суть в следующем: разболтался miniUSB (для зарядки) и я понимая, что никакой гарантии уже нет, решил сам аккуратно разобрать и припаять или приклеить эту розетку. Разбор прошел без проблем. По краям розетки били оторваны две пайки к корпусу. Я их на те же места аккуратно припаял. Собрал телефон. Он не стал вообще включаться. Но я заметил (а заметить это очень сложно, сразу скажу), что при нажатии на клавишу включения и удержании, через секунду на дисплее реагируют ж.кристалы (как бы оттенок меняется) и при дальнейшем удержании так же через секунду они отключаются (ЖК) все остальное не реагирует вообще. Посмотрел так же, что при подключении зарядного кабеля, на припаянных кончиках розетки miniUSB (на самой плате) напряжение есть, а вот к АКБ уже никакого напряжения не подходит и следовательно АКБ заряжаться от него не будет (кстати напряжения на вилке не появляется как при вставленном АКБ, так и при вытащенном). В ремонт его сдавать бесполезно, выгодней новый купить, но все же хочется попробовать его завести. Если есть у кого-то схемы, то может подкините, вдруг че разберусь, мало ли) Кстати, все детали на плате на месте, ничего не отлетало, все в идеальном состоянии, не сгнило, не треснуло. Выручайте!
Заранее благодарен всем, кто отзовется!!!

Осмотрите внимательней места пайки ЮСБ разъема, скорей всего там тоже отошла пайка, и подзарядите батарею от внешнего источника