FAQ по доступу в новый раздел поддержки SETool (от 03/03/07)

  • Автор темы Автор темы FractalizeR
  • Дата начала Дата начала
26/12/03
7 868
395
0
11
Как попасть в новый раздел поддержки?
Скачайте последнюю версию программного обеспечения Supporter с сайта , запустите его и нажмите кнопку "GO SUPPORT". В дальнейшем, в раздел поддержки можно входить и из свежих версий программного обеспечения SETool по той же кнопке (v0.91380070 и более свежих).

Почему изменили суппорт? Верните все назад.
Назад никто ничего возвращать не собирается. Новая версия устраивает и пользователей и администраторов куда больше старой. Дискуссии на эту тему устраивать бессмысленно.

Качается очень медленно.
Средняя скорость отдачи на поток - 50Кб/сек. Если у вас файлы с поддержки скачиваются очень медленно, скорее всего у вашего провайдера очень узкий канал в ту сторону, где находится сервер. С этим вряд ли что-то можно сделать.

Попытка соединения не удалась/Не возможно отобразить страницу/соединение сброшено и так далее
Возможно, что сервер по какой-то причине лег. Создаем 1 (одну!) тему об этом с подробным описанием ситуации в этом разделе и ждем пока починят. Если такая тема уже есть - писать в ней ничего не надо. Достаточно и одного сообщения о проблеме, чтобы обратить на нее внимание.

Докачка
В разделе поддержки активирована докачка. Пользуемся ей по возможности. Обратите внимание, что некоторые Download Managers совершают некоторые бесполезные с точки зрения программиста действия, в результате увеличивая счетчик закачек не на 1, а на 2. FlashGet в этом отношении мной проверен и работает корректно. В отношении других - ручаться не могу.

Перечень сообщений об ошибках

Your account is suspended by admin. Please contact your reseller.
Как и сказано, бежим к реселлеру. Не спамим форум постами. Сначала именно к нему. Потом делаем, как он говорит.

This link is already used. Please relogin from software.
Если вы закрыли окно браузера, входить в суппорт нужно именно из программы.

Please login from soft only
Сначала убедитесь, что вы вошли в суппорт именно из программы. Если это так, то дело, вероятно, в том, что ваш браузер не принимает Cookie. По вашему приказу, по соображениям безопасности или собственному желанию - не так важно. Вам нужно просто убедить его, что печенье на setool.net вреда для его очаровательных вкладочек (или окошек, у кого что) не представляет. Для IE это в основном Сервис -> Параметры обозревателя -> Конфиденциальность. Если с IE ничего не получится, попробуйте установить в систему и сделать браузером по умолчанию Mozilla FireFox ( .

Wrong IP. Please relogin from soft
В процессе просмотра страниц поддержки у вас изменился IP и вам нужно заново войти в раздел поддержки из программы.
Убедитесь так же, что вы не используете Proxy-сервер для просмотра интернет-страниц. Это можно проверить в настройках браузера.

This session is expired. Please relogin from soft
Просто снова входим через софт.

You have exceeded your today's download limit
Просто ждем следующего дня. Лимит закачек на сегодня исчерпан.



Если в данном FAQ ответа на ваш вопрос не оказалось, создаем 1 (одну!) тему об этом в данном разделе, в которой четко, ясно и подробно описываем свою проблему. Ждем ответа. Если такая тема уже есть, повторно создавать такую же не нужно.
 
Последнее редактирование:
Wrong IP. Please relogin from soft раньше через проки всё работало,теперь не хочет не в какую,что можно сделать? Уж дюжа неохота 9рублей за мег платить со спутника 1р 50 коп всётаки за мег
 
Последнее редактирование:
На суппорте ничего не менялось вот уже много дней. Очистите cookie браузера и попробуйте снова.
 
Как закачивать файлы через прокси?Где нужно прописывать ip адрес?
 
В настройках браузера, как правило это Internet Explorer
 
это ежу понятно,тока проблема Wrong IP. Please relogin from soft,если отключаш прокси всё рулит.
Как написанно выше:
Wrong IP. Please relogin from soft
В процессе просмотра страниц поддержки у вас изменился IP и вам нужно заново войти в раздел поддержки из программы.
Убедитесь так же, что вы не используете Proxy-сервер для просмотра интернет-страниц. Это можно проверить в настройках браузера.
 
Не включается support

программа версии 0.914039 При нажатии кнопки Go support происходит генерация пароля потом пишет done и дальше ничего не происходит - тишина переустанавливал всё (в том числе и windows) Кто нибудь сталкивался?
 
Какой потолог лимита?
You have exceeded your today's download limit. It will be resetted at 23:59:59 today.
 
Здравствуйте у меня такая проблема скачал SUPPORTER запускаю SUPPORTER.EXE а он пишет card 000XXXXX not activated что делать.
 
если у вас карта не активирована на работу с версиями выше 1,1 на суппорт вы непопадете
 
У меня такая же проблема пишет: card 000XXXXX not activated ,а как активировать версии выше 1,1 чтоб попасть на суппорт непойму! Подскажите
 



---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение было от в 11:32 ----------


Уважаемые пользователи Если вы пребрели ваш бокс или донгл не у нас, будьте добры- задавайте вопросы на форумах и в поддержку фирм продавших вам данные девайсы .Кто взял деньги -тот и должен отвечать
 
Назад
Верх Низ