- 26/12/03
- 7 899
- 507
- #1
Автор Темы:
FractalizeR
Для получения доступа в раздел поддержки, сделайте следующее:
- После установки драйверов донгла, скачайте последнюю версию Dongle Manager отсюда:
- Запустите программу. Наряду с номером вашего донгла, программа покажет вам логин и пароль для раздела поддержки
- На этой же странице, где вы скачивали Dongle Manager, кликните по ссылке Go To Support Area и введите ваши логин и пароль в появившемся окне запроса
Что делать, если логин и пароль, выданный Dongle Manager не подходят?
В редких случаях, учетная запись на сервере поддержки бывает неактивирована. Для ее активации сделайте следующее:
- Напишите на support@infinity-box.com, включите в письмо весь лог, который выдает программа и укажите, кто ваш реселлер.
- Шаблон письма:
Hello, dear Sirs.
I bought Infinity box from <реселлер> about <месяцев> months ago. I installed all drivers successfuly and software run ok. Now I need access to support area. I started Dongle Manager <Dongle Manager> software and got such a log from it: <лог программы>. But, these access details doesn't allow me to log in. Server shows <сообщение сайта после ввода неправильных данных> to me and doesn't let me enter support area. Please activate my account. Best regards, <ваше имя>
- После установки драйверов донгла, скачайте последнюю версию Dongle Manager отсюда:
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
- Запустите программу. Наряду с номером вашего донгла, программа покажет вам логин и пароль для раздела поддержки
- На этой же странице, где вы скачивали Dongle Manager, кликните по ссылке Go To Support Area и введите ваши логин и пароль в появившемся окне запроса
Что делать, если логин и пароль, выданный Dongle Manager не подходят?
В редких случаях, учетная запись на сервере поддержки бывает неактивирована. Для ее активации сделайте следующее:
- Напишите на support@infinity-box.com, включите в письмо весь лог, который выдает программа и укажите, кто ваш реселлер.
- Шаблон письма:
Hello, dear Sirs.
I bought Infinity box from <реселлер> about <месяцев> months ago. I installed all drivers successfuly and software run ok. Now I need access to support area. I started Dongle Manager <Dongle Manager> software and got such a log from it: <лог программы>. But, these access details doesn't allow me to log in. Server shows <сообщение сайта после ввода неправильных данных> to me and doesn't let me enter support area. Please activate my account. Best regards, <ваше имя>
Последнее редактирование: