Что нового

Как получить/активировать доступ в раздел поддержки?

А каким боком пересекаются Infinity Box и HWK? Если Вы не соображая что к чему покупаете что-то то это не говорит что купленное плохое, это говорит о том что Вы, мягко говоря не умный, и не более того.
 
Скачать последнюю DongleManager и Infinity-Box Shell
- Если вы хотите посетить зону поддержки вы должны нажать на ссылку ниже
________________________________________

Вы должны скачать и использовать последние "Support Manager (Shell)" , чтобы Войти в зону поддержки!
1. Подключите ключ / коробка для подключения к ПК USB-порт
2. Установить "Support Manager (Shell)"
3. Запуск "Support Manager (Shell)" и следуйте Область поддержки ссылка Если вы не можете войти в зону поддержки: скачать последнюю "Support Manager (Shell)" и попробуйте еще раз Если проблема все еще существует: контакт для поддержки
Войти в демонстрационном режиме , чтобы увидеть функциональность поддержки области
Захожу на сапорт, а там демо
Пытаюсь что-то скачать выходит надпись
ВНИМАНИЕ!
Вы превысили ежедневный лимит скачивания, пожалуйста, попробуйте еще раз завтра .
Пожалуйста, не используйте все программы ускорителя, чтобы избежать проблем с загрузкой пределы.

Нажмите здесь для продолжения
 
Короче беспантовый праграмматор, я себе приобрёл HWK, и теперь проблем как говориться незнаю, всем советую!
Желаю чтоб к тебе прислушались все новички:) ибо благодаря таким как ты работы не убавляется, и цена на падает на ремонт :)
P.S. И очень важно- кроме UFS больше ни каких программаторов, ни в коем случае, зачем тратить деньги.
 
Желаю чтоб к тебе прислушались все новички:) ибо благодаря таким как ты работы не убавляется, и цена на падает на ремонт :)
P.S. И очень важно- кроме UFS больше ни каких программаторов, ни в коем случае, зачем тратить деньги.

полностью поддерживаю, пусть еще возьмет набор усб шнуров.
 
Скачать последнюю DongleManager и Infinity-Box Shell
- Если вы хотите посетить зону поддержки вы должны нажать на ссылку ниже
________________________________________

Вы должны скачать и использовать последние "Support Manager (Shell)" , чтобы Войти в зону поддержки!
1. Подключите ключ / коробка для подключения к ПК USB-порт
2. Установить "Support Manager (Shell)"
3. Запуск "Support Manager (Shell)" и следуйте Область поддержки ссылка Если вы не можете войти в зону поддержки: скачать последнюю "Support Manager (Shell)" и попробуйте еще раз Если проблема все еще существует: контакт для поддержки
Войти в демонстрационном режиме , чтобы увидеть функциональность поддержки области
Захожу на сапорт, а там демо
Пытаюсь что-то скачать выходит надпись
ВНИМАНИЕ!
Вы превысили ежедневный лимит скачивания, пожалуйста, попробуйте еще раз завтра .
Пожалуйста, не используйте все программы ускорителя, чтобы избежать проблем с загрузкой пределы.

Нажмите здесь для продолжения
У меня тоже такая же песня, Shell стоит последный. Кто нибудь знает как это исправить ?
 
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
получается пост 33 деза?
Нет не деза!Всё работает,в данный момент сейчас качаю.Зайдите на суппорт и увидите ваш статус,до какого числа открыт доступ,если есть таковой.
 
Платно так платно, не так уж и дорого. Разработчики тоже люди и им нужно оплачивать свои расходы (хостинг хотя бы) ну и за бесплатно то работать ни кому не охота... Если вам за вашу работу платить не будут вы будите работать? Так же было и с сетулом, мы обновили 1 на все 4 точки, этого достаточно.
Ну и в конце концов меньше станет домашних халтурщиков которые отнимают хлеб и занижают цены.
 
Платно так платно, не так уж и дорого. Разработчики тоже люди и им нужно оплачивать свои расходы (хостинг хотя бы) ну и за бесплатно то работать ни кому не охота... Если вам за вашу работу платить не будут вы будите работать? Так же было и с сетулом, мы обновили 1 на все 4 точки, этого достаточно.
Ну и в конце концов меньше станет домашних халтурщиков которые отнимают хлеб и занижают цены.
Ну сейчас разведут флудильню на 100 страниц,зачем одно и тоже гонять по двести раз,да и тема про то как получить/активировать доступ в раздел поддержки! А не обсуждение работы поддержки. Все и так знают кому надо что сервер инфинити стал платным.
 
вопрос такой: есть бокс инфинити покупал его давно на фирме, вот не знаю кто у рассеелер , как я сам могу купить логи, чтоб получить доступ к поддержки?
 
Для покупки логов нужен серийник а не реселлер
 
Лежал бокс, стоит ли его активировать для нокиа BB5 и CDMA? Во сколько мне обойдется эти продукты?
 
Как у програматора с китайцами и поддержкой на данный момент.?
 
Как у програматора с китайцами и поддержкой на данный момент.?
Поддержка есть, но большинство аппаратов на андроиде шьются flashtoolom без проблем, сейчас использую очеень редко, а вот о активации spt на нем,ни разу не пожалел, в день пару раз приходится использовать.
 
Не нашёл более подходящей темы: хочу купить Infinity Box на

купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
, стоит ли рисковать? Быть может, он какой-то поддельный или просто малофункциональный?
 
Доброго времени суток! Не могу зайти на поддержку, пишет, что неверный логин или пароль, написал в поддержку, но тишина....к кому можно обратиться? Спасибо!
 
Доброго времени суток! Не могу зайти на поддержку, пишет, что неверный логин или пароль, написал в поддержку, но тишина....к кому можно обратиться? Спасибо!
Только в официальную поддержку Infinity.
 
Здравствуйте,у меня проблема, третий день не могу с суппорта скачать прошивку, раньше никогда не пользовался суппортом,если есть возможность скачать и выложить буду благодарен спасибо! И интернетом проблем нет, но прошивки не докачиваются до конца, что за напасть?
Прошивки лежат на втором сервере, внизу в строку поиска забиваю G530h.Посмотреть вложение 243185
 
Здравствуйте, активировал поддержку на год.

Все пункты вроди как прошел, а обновить ключ не могу :

----------Process started: 26.01.2016 14:18:03----------
DongleManager version: 1.41
Locating server...
Server address found#1
Connecting to server#1...
Connection to server failed#1 Socket Error # 11001
Host not found.
Server address found#2
Connecting to server#2...
Connection to server failed#2 Socket Error # 10060
Connection timed out.
Server address found#3
Connecting to server#3...
Server connection successfully established
S/N: ******, Firmware: 0118.02
Authenticating on server...
Authentication stage error: Server reported error:[0051] Not translated!

Что может быть не так ?
 
Назад
Верх Низ