Что нового

infiniti поддержка блокирует эл адреса

16/10/16
7
0
Вот такая неприятная история произошла со мной.Написал в поддержку infiniti Здраствуйте перестал работать infiniti-box dongle cm2

В DongleManager не определяется пишет следующее

Card type selected: inf
Ключ не найден:
Card with specified AID not found
SmartCard API error #0
Операция успешно завершена

Покупал на алиэкспресс 23декабря 2016 года
Начальные данные при подключении

Затем последовали
Отключите все прочие боксы.
Подключите только Infinity.
Запустилось ?
Я
День Добрый.Я так и делал все боксы отключаю потом запускаю Infinity.DongleManager не определяет.
Запустите это -
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Попробуйте прочитать данные карты.


И после этой фразы с моего адреса я уже не могу отправить им ответ.
Ну хорошо отправляю им эти данные с другого эл.адреса
Запустите это -
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Попробуйте прочитать данные карты.
я
Вот что выдал
Infinity-Box CardID v1.09
Error when connecting Card in: Axalto e-gate 0
SmartCard API error #2148532329
The smart card has been removed, so that further communication is not possible.
Error when connecting Card in: Axalto e-gate 0
SmartCard API error #2148532329
The smart card has been removed, so that further communication is not possible.
Error when connecting Card in: Axalto e-gate 0
SmartCard API error #2148532329
The smart card has been removed, so that further communication is not possible.
Error when connecting Card in: Axalto e-gate 0
SmartCard API error #2148532329
The smart card has been removed, so that further communication is not possible.

С моей почты почемуто не отправляються письма вам,поэтому пишу с другой
Поддержка инфинити
Ну тогда так по шагам, т.к. это выглядит как сбой железа карты или карт-ридера:

Try to connect Dongle to another PC
Try to insert Smart-Card into another Card-Reader or Box (if you have it)

If problem still exist:
​- Remove Smart-Card from Card-Reader
- Clean Smart-Card contacts
- Try to use hot air gun and heat Smart-Card
- Insert Smart-Card back to Card-reader​

If problem still exist this means it's a hardware problem and you need new Smart-Card.
И после этого и с этого адреса письма до поддержки тоже перестают доходить.
Я так понял гарантия год это все туфта не хотят они ничего по гарантии менять.
Свинство по отношению к пользователю.
 
Вообще то не они (Infinity) должны вам поменять бракованную карту, а реселлер, у которого вы ее купили.
Поддержка Infinity проконсультировала вас по возможным методам диагностики и ремонта карты.
И если всё это не помогло, и карта оказалась бракованная, то вам следует обратиться к вашему продавцу для гарантийной замены.
 
А блокировать зачем?Реселлер перепродает их продукцию.Продукт их к ним и обратился.
 
А блокировать зачем?Реселлер перепродает их продукцию.Продукт их к ним и обратился.
Вы верно обратились.
...
Поддержка Infinity проконсультировала вас по возможным методам диагностики и ремонта карты.
И если всё это не помогло, и карта оказалась бракованная, то вам следует обратиться к вашему продавцу для гарантийной замены.
Насчет блокировки E-Mail это странно. Как вы определили, что ваши E-Mail заблокированы?
Может быть вам просто не отвечают, так как и ответить уже нечего, все методы восстановления опробованы?
 
можеть в спам случайно занесли, или сам ящик занес, руководствуясь какой-то своей логикой

у меня на одной торг. площадке, был случай: пишу продавцу напрямую на пошту - не отвечает. Пишу на площаку, а она пересылает письма продавцу, на от же адресс - ответили
 
Определили очень просто с первого электроннго адреса просто возникала ошибка отправки только именно на адрес поддержки инфинити на другие адреса нормально отправляеться,о чем я им и написал а со второго письма отправляються но возвращаються в черновик то есть настроили фильтр.Смысл в том что заблокировали оба адреса чтоб по гарантии ничего не делать.Если нужно скрины приложу о их блокировках.Акцентирую внимание на том,что в начале письма доходят а потом нет.
 
Определили очень просто с первого электроннго адреса просто возникала ошибка отправки только именно на адрес поддержки инфинити на другие адреса нормально отправляеться,о чем я им и написал а со второго письма отправляються но возвращаються в черновик то есть настроили фильтр.Смысл в том что заблокировали оба адреса чтоб по гарантии ничего не делать.Если нужно скрины приложу о их блокировках.Акцентирую внимание на том,что в начале письма доходят а потом нет.

пруфы всегда были в почете
 
...чтоб по гарантии ничего не делать...
Насколько я понимаю, они уже сделали все что возможно с их стороны, по гарантии. Или что по вашему они ещё должны сделать?
Поймите правильно, я пытаюсь разъяснить вам границы ответственности каждого звена цепи.
 
Здесь скрины не могу загрузить размер большой.Если разрешено то могу на сторонние ресурсы загрузить и ссылку здесь вставить.При изменении размера плохо видно.
UO5OQ, я понял что у кого купил с тем и решать вопрос гарантии.Хотя думал что они тоже несут ответственность по гарантии.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие Темы

Назад
Верх Низ