Официально вам ответит Fly, после письменного обращения, если вам нужны документальные подтверждения. Никто, кроме производителя не уполномочен об этом заявлять. Как правило, баги исправляются молча в рамках гарантии и кричать о них не принято.
Когда у вас есть претензии к оборудованию после 14 дней с момента покупки, стоит обращаться не в магазин, не к оператору, а в сервисный центр. Странно, что магазин покупателя сразу туда не отправил или не предложил принять аппарат для дальнейшей отправки его в сервисный центр. Случай не ординарный, проблема скользкая, подозрения падают в первую очередь на пользователя и оператора, но все же, для выяснения причин и дальнейшего хода дела, необходимо заключение авторизованного сервисного центра о том, что аппарат технически исправен или не исправен. Сервисный центр знает что делать, они такой аппарат без лишних слов бы починили и успокоили клиента, что теперь все в порядке и заключения не требуется. В вашем городе сервис есть, могу в личку адрес прислать, если на сайте производителя не можете найти.
Сейчас, насколько я понял, клиенту не нужен ремонт, а он хочет судиться. В этом случае потребуется консультация или помощь юристов, а не мастеров по ремонту. Вам рекомендую ничего не делать, чтобы на вас не повесили неавторизованное вмешательство и не обвинили в том, что вы телефон сломали.
Для прошивки и бэкапа потребуется кабель как для DS123, в
с прошивкой на него есть картинка, как из обычного сделать. Опция используется USB download-readback без дополнительных настроек. С таким кабелем ничего зажимать не надо, все пойдет автоматом при подключении аппарата к ПК.