Fly IQ440 проблема по питанию

  • Автор темы Автор темы USB3.5
  • Дата начала Дата начала

USB3.5

.
4/4/11
12
1
0
54
Кредиты
0
Есть Fly IQ440
Если аккумулятор разряжен, то при подключении зарядного устройства - зарядка не идёт.
Если его немного подзарядить (до 20 - 30% заряда) от универсального зарядного устройства (внешнего), то телефон на половине загрузки выключается, если, во время этой загрузки, подключить "родное" зарядное устройство, то на дисплее появляются белые вертикальные полосы и он тухнет.
Если аккумулятор подзарядить (до 40 - 50% заряда), то телефон включается и нормально работает, но при подключении "родного" зарядного устройства выдаёт ошибку: "Превышен ток зарядного устройства, зарядка телефона отключена"
Если зарядить аккумулятор (от 60 - 100%), то телефон загружается, работает, но периодически (раз в 15-20 сек) "выскакивает" сообщение: "батарея перегрелась, выньте аккумулятор из телефона". При подключении "родного" зарядного устройства, выдаёт ошибку: "Превышен ток зарядного устройства, зарядка телефона отключена"

Аппарат вскрывал, плата и разъём чистые (воды не было), микротрещин нет, плата выглядит как только с конвейера.
"Родную" батарею (2500 mAh) пробовал менять на батарею меньшей ёмкости (1050 mAh) - ведёт себя как с "родной" батареей с зарядкой до 30%
Перепробовал несколько зарядных устройств (нокия, самсунг, флай) - ведёт себя одинаково.
От цифрового источника питания с режимом стабилизации тока грузится как от родной батареи, с зарядом 20-30% т.е. до половины, максимальный ток при этом 490 mAh.

Подскажите, пожалуйста, решение проблемы
 
Последнее редактирование:
Вообще, рассматривая схему аппарата, проблему не сложно локализовать. Достаточно совместить знания о теории устройства сотового телефона со схемой.
У вас проблема с аккумулятором. Логично подумать, что необходимо рассматривать часть схемы, отвечающей за зарядку и ту часть логики, которая контролирует этот процесс, для того, чтобы выдавать сообщения на экран. Интересующий кусок находится на второй странице и маркируется как "Charger".
Далее проходимся поверхностно по теории зарядки литий-ионных аккумуляторов. Оказывается их опасно заряжать когда они очень горячие или очень холодные (В интернете полно статей на эту тему. Очень интересно, с графиками и пояснениями). Учитывая этот факт, любой уважающий себя, производитель телефона, из соображения безопасности, чтобы телефон не разорвало и он не сгорел при зарядке, включают в цепь заряда обязательный контроль температуры аккумулятора. Так как процессор не умеет измерять температуру, данные о температуре трансформируются в данные о напряжении, которое процессор замечательно понимает. Для этого нужен средний контакт и все, что к нему припаяно. В нашем случае, первое, что бросается в глаза - это элементы R208 и VR202. При обрыве или неправильном значении R208, либо пробое VR202 процессор будет думать, что аккумулятор слишком горячий и не стоит его заряжать.
Если вы проверили эти элементы и они в порядке, номиналы соответствуют указанным на схеме, то проблема уже в логике или дорожках. Потому что далее сигнал идет на элемент U201.
 
На днях вернулся к "ремонту" данного аппарата, пол года руки до него не доходили...
Проблему решил, проблема была в аккумуляторе.

<<"Родную" батарею (2500 mAh) пробовал менять на батарею меньшей ёмкости (1050 mAh)>>

Нужно было "подкидывать" для проверки близкую по ёмкости батарею...
Тему можно закрыть
 
Была подобная проблема, решилось чисткой контактов батареи ( срезал скальпелем пласмаски и пошкрябал между контактами)
 
Назад
Верх Низ